Протестировано: Genesis GV2022 70 2.5T следует за 3.5T

С 300-сильной турбочетверкой меньший GV70 оказывается почти таким же быстрым и удовлетворительным, как и твин-турбо-шестерка.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 20 мая 2022 г.

2022 генезис гв70 25т

Мы были очень впечатлены Genesis GV70. Компактный внедорожник только что победил BMW X3 и Lexus RX в сравнительном тесте, и мы приветствовали GV70 для долгосрочного теста, чтобы увидеть, как он ведет себя на протяжении более 40,000 3.5 миль. Оба этих примера, а также тот, который мы использовали для нашего первоначального обзора, представляют собой модель с шестицилиндровым двигателем 70T. А как же четырехцилиндровый вариант? Оказывается, GVXNUMX начального уровня мало чем уступает своему более мощному брату.

В 2.5T используется 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в других моделях Genesis, а также в Hyundai Sonata N Line, Kia K5 GT и Kia Sorento. Здесь он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут, последний в широком диапазоне оборотов от 1650 до 4000 об/мин. Это немного меньше, чем 375 лошадей и 391 фунт-фут от твин-турбо V-3.5 6T, но это сильный показатель для турбочетвёрки. Как и в GV70 3.5T, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет переключение передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Однако доступный задний дифференциал повышенного трения шестицилиндрового двигателя здесь невозможен.

Дефицит турбочетверки в 75 пони по сравнению с твин-турбо V-6 добавляет 1.0 секунду к его спринту со скоростью 60 миль в час, а 2.5T завершает рывок за 5.6 секунды. Это ставит его вровень с Audi Q5 45 (5.5 секунды), но значительно опережает Volvo XC60 B6 (6.6 секунды) и BMW X3 30i (6.1 секунды). Он также преодолевает четверть мили за 14.1 секунды на скорости 99 миль в час, против 13.3 и 104 миль в час у версии с шестью цилиндрами.

Вдали от тестовой трассы мы обнаружили, что базовая трансмиссия достаточно мощная. Он в основном хорошо отполирован в своем отклике, с очень слабыми всплесками при легком нажатии газа на холмистой местности. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обычно впечатляет своей незаметностью и лучше сочетается с этой турбочетверкой, чем восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которую Hyundai и Kia сочетают с этим двигателем.

Читайте также:
Проверено: Hyundai Sonata 2020 сочетает в себе красоту и ум

Как и V-6 с двойным турбонаддувом, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может воспроизводить улучшенный электроникой звук двигателя с тремя уровнями громкости на выбор, но этот звук не такой приятный, как у шестерки. Выберите самый тихий, и GV70 2.5T действительно затихнет. Мы измерили всего 65 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час — значительно тише, чем у его седана G70, — и 73 децибела при полностью открытой дроссельной заслонке. Оба эти результата тише, чем у 3.5T, и этот уровень шума даже превосходит шестизначные суммы, такие как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX600.

Остановки со скорости 70 миль в час занимают несколько длинных 177 футов. Хотя это лучше, чем 180-футовый результат, который мы получили при первоначальном тестировании нашего долгосрочного 3.5T, он не так хорош, как 3 футов X175 или 60 фута XC164. Обе модели GV70 позволяют водителю регулировать отклик педали тормоза, но нам было трудно увидеть большую разницу между двумя настройками каждого автомобиля.

Подробнее о GV70

Как и следовало ожидать, экономия топлива EPA для четырехцилиндрового GV70 лучше, чем для 3.5T. Оценки EPA в 22 мили на галлон по городу / 28 по шоссе совпадают или находятся в пределах 1 мили на галлон от цифр для X3 xDrive, XC60, Q5 и Infiniti QX50. Выбор 21-дюймовых колес, однако, снижает расход по городу на колоссальные 3 мили на галлон, а по шоссе — на 2 мили на галлон, что ставит его почти на один уровень с версией V-6. Наш тестовый автомобиль уровня отделки салона Advanced был оснащен 19-дюймовым двигателем, и в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы точно соответствовали 28 милям на галлон EPA. Это значительно на 5 миль на галлон лучше, чем мы видели в том же тесте с 3.5T.

Как и 3.5T, 2.5T имеет режимы движения Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Custom. Здесь они не влияют на подвеску (адаптивные амортизаторы есть только у V-6), но несколько меняют характер рулевого управления, трансмиссии, звука двигателя и тормозов. Широкие возможности регулировки имеют ограниченную ценность. Более тяжелый руль в спортивном режиме действительно не предпочтителен со стандартной настройкой. И отображение переключения передач в этой настройке хорошо, если вы собираетесь атаковать поток поворотов, но его нежелание переключаться на повышенную передачу, когда вы просто путешествуете, не позволит большинству водителей покинуть машину в этом режиме.

Читайте также:
2017 Audi A4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя у 2.5T отсутствует адаптивная подвеска 3.5T, мы нашли стандартную настройку в целом приемлемой. Он проделывает впечатляющую работу по впитыванию разбитого тротуара, которого весной на северо-востоке много. У него не такая жесткость, как в спортивном режиме 3.5T, но он все же кажется более собранным, чем большинство автомобилей в этом сегменте. На скидпаде мы измерили 0.82 г палки, что точно соответствует 3.5 т. И если вы хотите расклеить заднюю часть, система контроля устойчивости может быть полностью деактивирована.

В то время как модели с шестью цилиндрами, на которых мы ездили ранее, были версией Sport Prestige высшего класса, наш тестовый автомобиль среднего уровня 2.5T Advanced все еще был хорошо сделан. Даже в этой меньшей отделке салон GV70 представляет собой один из самых интересных дизайнов кабины с его овальными формами и многочисленными деталями из матового металла. Рисунок строчки обивки не является шикарным стеганием, как в 3.5T, но все же есть изюминки, такие как вентиляционные отверстия, встроенные в отделку приборной панели, и волнообразная подсветка на дверных панелях (эксклюзивно для модели Advanced). ).

Сиденья GV70 имеют множество регулировок, и они более мягкие, чем кресла в 3.5T Sport Prestige. Расширения под бедрами и боковые валики, которые сильнее сжимаются в режиме «Спорт +», здесь не являются обязательными. Как и ваша мать, GV70 заботится о вашей осанке. После того, как вы попросите вас ввести свой рост, внутренний шов и вес (без обмана), водительское сиденье Ergo Motion автоматически отрегулирует вашу идеальную осанку — хотя в нашем случае предложенное положение было дико откинутым детройтским наклоном, который не казался Совершенно верно. Когда дело доходит до перевозки грузов, GV70 жертвует практичностью ради стиля. Хотя его 29 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями находятся на одном уровне с конкурентами, такими как X3, быстро падающая линия крыши и округлый задний профиль ограничивают возможность размещения громоздких предметов.

В моделях 2.5T отсутствует трехмерная цифровая приборная панель, которая есть в 3T Sport Prestige. Вместо этого у них есть физический спидометр и указатель уровня топлива в сочетании с цифровым тахометром и информационным дисплеем. Последний может отображать цифровые показания скорости, информацию о поездке, поток крутящего момента и функции помощи водителю, среди прочего. В двух верхних комплектациях камера с монитора слепых зон заменяет виртуальный тахометр при включении указателя поворота.

Читайте также:
Проверено: Datsun 1970Z 240 г.

Все модели GV70 оснащены большим 14.5-дюймовым центральным сенсорным экраном. Широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей разделен асимметрично, и получить то, что вы хотите отобразить в меньшей части дисплея, может быть непросто. Одно легкое раздражение заключается в том, что при запуске система по умолчанию показывает довольно бессмысленный домашний экран, на котором отображаются часы и ничего больше. Монитор с объемным обзором, который одновременно показывает вид сверху и сзади, является одним из самых четких, которые мы видели, и включен в две верхние планки. Нам нравится иметь большой поворотный контроллер на центральной консоли, но нам не нравится тот факт, что поворотный переключатель передач так похож по размеру и расположению. А колесики громкости и настройки более суетливы, чем ручки.

Две верхние версии 2.5T также включают в себя автоматическую парковку, а также аккуратный трюк для вечеринок, позволяющий вам стоять снаружи автомобиля и использовать пульт дистанционного управления, чтобы направлять GV70 прямо в узкое место или из него. Однако функция цифрового ключа является эксклюзивной для 3.5T.

Хотя в 2.5T отсутствуют некоторые более привлекательные элементы, он по-прежнему хорошо оснащен, особенно по цене. Стоимость GV70 с четырьмя цилиндрами начинается от 42,595 50,745 долларов, а версия Advanced стоит 2.5 8250 долларов без учета опций. В зависимости от уровня отделки салона, 11,600T стоит от 3.5 до 70 XNUMX долларов дешевле, чем XNUMXT. Хотя это может быть меньший GVXNUMX, он действительно не чувствует себя хуже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Бытие GV70 2.5T
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 42,595 51,320 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Select (вентилируемые передние сиденья, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и автоматическим затемнением, лампа освещения Genesis, рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, аудиосистема Lexicon, панорамный люк на крыше) плюс пакет Advanced (кожаные сиденья и рулевое колесо, 360-градусный и слепой) точечная камера, удаленная помощь при парковке, предотвращение столкновений при парковке сзади), 8150 долларов США; Краска Adriatic Blue, 575 долларов.

Читайте также:
Действительно роскошный: Mercedes S2017 Cabrio 550 года протестирован

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2497 см 3
Мощность: 300 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 311 фунт-фута при 1650 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.6-дюймовый вентилируемый диск / 12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S
F: 235/55R-19 105W M+S GOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.2 дюйма
Продолжительность: 185.6 в
Ширина: 75.2 в
Высота: 64.2 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 29 фута 3
Снаряженная масса: 4329 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
1/4 мили: 14.1 с при скорости 99 миль в час
100 миль в час: 14.5 секунды
130 миль в час: 28.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.3 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 150 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: