Хорошая/плохая идея недели LeMons: Porsche, формирующие характер

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобильный стояночный свет, Автомобильное освещение, Крыло, Высокопроизводительная машина,

На первый взгляд, Porsche 944 (и его псевдопредшественник с двигателем Audi/VW, 924) выглядит идеальным кандидатом на участие в 24-часовой гонке LeMons. Вы можете найти образцы с косметическими проблемами по цене металлолома во всех регионах страны, вы получаете респектабельную мощность в сочетании с балансом веса почти 50/50, и многие водители LeMons имеют большой опыт работы на гусеницах 924/944. И все же эта серия гонок способна подчеркнуть пропасть, которая может существовать между ожиданиями на бумаге и реальностью.

Это правда, что опытный водитель 944-го может конкурировать с водителями моделей BMW 30-й серии E3, Acura Integra, Mazda RX-7, Dodge Neons и других быстрых автомобилей LeMons. За прошедшие годы мы видели, как 944-й и 924-й финишировали на вершине турнирной таблицы в довольно многих гонках, и когда-нибудь один из них может даже одержать общую победу. Или, что более вероятно, 25 или около того команд LeMons, управляющих этими автомобилями, истощат мировые запасы списанных двигателей до того, как это произойдет.

Видите ли, в плане «победить с Порше» есть серьезный изъян: эти автомобили склонны быстро разваливаться на трассе Лемонса, и тогда их практически невозможно починить. Вылетело сцепление в вашей Toyota Supra? Без проблем; быстрая поездка в магазин автозапчастей и 45 минут вращения гаечных ключей, и вы снова на трассе. Взорвите сцепление в своем 944, как это сделала эта команда в , и вам потребуется шесть часов, чтобы заменить его, как минимум. Я упоминал, что эта команда 944 полностью состояла из ветеранов-механиков представительства Porsche? Это занимает — мы говорим до 20 часов — если вы профессиональные гаечные ключи Porsche.

Вы можете сказать, что дела в стране Порше идут не очень хорошо, когда вы видите это зрелище в боксах.

Однако слабым местом этих автомобилей является двигатель, будь то блок Audi/VW в 924 или блок Porsche в 944 и 924S. О, конечно, мы видели, как многие Porsche проводят гоночные выходные в окружении кучи разбитых деталей подвески (удары о другие машины и/или стены в машине с хрупкими алюминиевыми рычагами управления не рекомендуются) или по ним ползают чуваки с мультиметром. в поисках неуловимых электрических гремлинов, но выброшенные шатуны и вращающиеся подшипники так же распространены в LeMons Porsche, как и загрязненные свечи зажигания в других автомобилях.

Читайте также:
Honda HR-V Sport получает турбонаддув и механическую коробку передач — только для Европы (пока)

Когда вы привозите 924 или 944 на гонку LeMons, вы можете быть уверены, что начнете гонку среди лидеров за трофеи и трофеи. Здесь мы видим победителя Heroic Fix на Porch Racing в марте. Двигатель их 944 потерял давление масла и начал издавать тревожный стук, поэтому команда отправила бригаду на ближайшую свалку самообслуживания и забрала другой двигатель 944.

Этот двигатель оказался плохим, поэтому команда Porch Racing провела всю ночь субботы и большую часть утра воскресенья, строя один хороший двигатель из двух плохих. На паре столов для пикника Infineon Raceway. Под дождем. Это был довольно типичный гоночный уик-энд LeMons 944.

Многие команды Porsche также удостоились награды I Got Screwed Award; вот компания Moose Knuckle Racing, неспособная найти головку блока цилиндров на замену для своего 924 в шести часах езды от Хьюстона, заменяет детали на

Да, они починили свою сгоревшую голову с помощью JB Kwik. Мы видели, как это исправление работает раньше, но только на чугунных двигателях GM 3800. Никакого счастливого конца для Moose Knuckles, чья машина быстро отказалась от ремонта эпоксидной смолой; на самом деле, они привезли машину на гонку в Техасе и наблюдали, как она загорелась из-за возгорания двигателя.

Тем не менее, команды Porsche продолжают попытки. Всего пару недель назад команда Got Wood Racing 944 забрала домой награду I Got Fucked. Как они это сделали? В субботу утром они сняли пару шатунов со дна масляного поддона, нашли другой двигатель и всю субботу провели, заменяя его. . . а затем бросил стержень в двигатель примерно на 50 ярдов после повторного выхода на гоночную трассу. Вот вкратце LeMons Porsche Experience™!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: