Honda HR-V Sport получает турбонаддув и механическую коробку передач — только для Европы (пока)

Самый маленький внедорожник Honda соответствует названию Sport в Европе, но появится ли он в США?

Джои Каппарелла Опубликовано: 3 декабря 2018 г.

Honda HR-V Sport Евро-спецификация

Мы всегда думали, что кроссовер Honda HR-V мог бы быть намного интереснее, если бы у него был 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Civic — и, похоже, европейское подразделение Honda прислушивалось. Новый спортивный вариант HR-V для европейского рынка, похоже, оправдывает свое название благодаря 1.5-литровому двигателю, шестиступенчатой ​​механической коробке передач, изменениям шасси и нескольким визуальным улучшениям внутри и снаружи.

1.5T в этом приложении, похоже, является той же форсированной версией, которая используется в хэтчбеке Civic Sport, со 180 лошадиными силами и 177 фунтами-футами крутящего момента, передаваемыми через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач (предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач или CVT). , что снижает крутящий момент до 162 фунт-фут). Хонда не упоминает полный привод, поэтому кажется, что у Sport только передний привод, как и у всех других HR-V на европейском рынке.

Honda HR-V Sport Евро-спецификация

В дополнение к дополнительной мощности, HR-V Sport имеет 18-дюймовые колеса, рулевое управление с переменным передаточным числом и собственную спортивную настройку подвески. Он также имеет более интересные визуальные эффекты, включая обвес, черные элементы отделки, двойные выхлопные трубы, задний спойлер, светодиодные фары и сотовую обработку передней решетки. Внутри черно-красная обивка помогает оживить атмосферу салона.

Этот пакет намного привлекательнее, чем HR-V для американского рынка, который добавил уровень отделки салона Sport с обновлением 2019 года, но по-прежнему использует тот же маломощный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 лошадиная сила. Honda также отказалась от ранее стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач HR-V в Соединенных Штатах на 2019 год, оставив вариатор в качестве единственного варианта трансмиссии и лишив малый внедорожник доверия энтузиастов. Но Honda не комментирует шансы этого Euro HR-V сделать это здесь — и это кажется маловероятным, поскольку, к сожалению, спрос на крошечные кроссоверы с турбонаддувом и переключением передач невелик. И, по общему признанию, хэтчбек Civic Sport, завоевавший 10 лучших мест, уже заполняет эту нишу на наших берегах. Тем не менее, мы были бы не против увидеть такой разогретый HR-V в Америке. Ты слушаешь, Хонда?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: