BMW i8 ни в коем случае не является самым быстрым суперкаром и не самым экологичным выбором для тех, кто хочет ездить на электромобиле на большие расстояния. Но когда дело доходит до завораживающего дизайна, этому подключаемому гибриду BMW трудно превзойти. Пышные формы кузова и открывающиеся вверх двери добавляют много визуальной драмы i8, даже если его 357-сильный силовой агрегат не обеспечивает того ускорения, которое заставляет шею напрягаться, как его экзотический внешний вид.
Что нового в 2018 году?
Впервые представленный в 2014 модельном году, BMW i2018 8 года получил только косметические изменения и незначительные изменения отделки салона.
Оригинальный MSRP
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Силовой агрегат i8 не лишен креативности и инновационных разработок. 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный за кабиной, соединен с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей емкостью 7.1 кВтч. Мощность подается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с бензиновым трехцилиндровым двигателем, а двухступенчатая автоматическая работает с электродвигателями. В зависимости от ваших предпочтений вождения, i8 будет спокойно преодолевать расстояние до 18 миль в режиме только электрического вождения или станет намного агрессивнее в режимах производительности, выбираемых водителем. Это, безусловно, быстро, и рулевое управление ловко, когда начинает движение. Подвеска также хорошо удерживает i8 на дороге, не подпрыгивая и не разбиваясь о несовершенное дорожное покрытие. Но другие доступные высокопроизводительные спортивные автомобили столь же маневренны и намного быстрее.
Подробнее о купе и родстере i8
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Вы ожидаете, что в салоне i8 будет что-то особенное, революционный в своем подходе дизайн или, по крайней мере, наполненный высококачественными материалами, учитывая высокую цену автомобиля. К сожалению, в интерьере слишком много пластиковых деталей среднего класса, и он очень обычный, даже немного скучный. Для тех, кто сидит впереди, достаточно места над головой и для ног, хотя крошечные задние сиденья — это шутка. Вам будет сложно втиснуть в одну из них спортивную сумку среднего размера, не говоря уже о человеке. Грузовое пространство также ограничено, даже для спортивного автомобиля со средним расположением двигателя.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
В центре приборной панели вы увидите 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран со знакомым контроллером BMW iDrive, установленным между передними сиденьями. Это функциональная система; меню четкое, а графика четкая. Конечно, все это позаимствовано у более заурядных (то есть гораздо менее дорогих) автомобилей BMW, но со своей задачей справляется. Стандартное оборудование включает Apple CarPlay, но Android Auto недоступен.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW i8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.