В условиях пандемии коронавируса Ford, Hyundai, GM и другие прокладывают новые пути глубокой очистки автомобилей и общественных мест, чтобы снизить риск для работников и потребителей.
- Новое ключевое слово: чистый.
- Автомобильные компании хотят, чтобы вы чувствовали, что у вас нет шансов заразиться COVID-19, если вы решите купить новый автомобиль во время пандемии, поэтому они меняют обычные способы ведения бизнеса.
- GM запустила новую дилерскую программу CLEAN, Ford расширяет тестирование сотрудников на COVID-19, а Hyundai даже рассматривает самодезинфицирующиеся автомобили, но до их практического использования осталось несколько лет.
Многие автопроизводители внедрили новые методы в свои процессы доставки автомобилей, чтобы сделать акцент на продезинфицированных автомобилях и бесконтактной доставке. Вот некоторые из первых попыток, и, несомненно, за ними последуют многие другие в сфере покупки автомобилей.
GM: Суперчистые дилерские центры
Для General Motors ключевое слово не чистый, а ЧИСТЫЙ. Это не аббревиатура, а добровольная программа, в которой дилерские центры GM могут подписаться, если они согласятся следовать рекомендациям CDC для регулярных деловых операций и использовать дезинфицирующие средства, одобренные CDC или EPA, для очистки здания и транспортных средств, как в выставочном зале, так и перед ним. доставка клиентам.
Однако справедливое предупреждение. На веб-сайте Chevrolet CLEAN говорится: «Ни программа Chevy Clean, ни регистрация дилера в программе не должны рассматриваться как заявляющие или подразумевающие, что деятельность любого дилера по очистке может устранить или предотвратить передачу любого вируса, болезни или заболевания».
Форд: рабочие испытания
Автопроизводители меняют свою политику не только в дилерских центрах. По мере того, как производство в некоторых областях начинает наращиваться, Ford объявил в эти выходные, что расширит тестирование COVID-19 для почасовых и штатных сотрудников, у которых есть подозрения на симптомы, в четырех областях: юго-восточный Мичиган; Луисвилл, Кентукки; Канзас-Сити; и Чикаго, и это еще не все. Тесты должны дать результаты в течение 24 часов, и, если у работника будет положительный результат, ему и другим работникам, имевшим с ним тесный контакт, будет предложено самостоятельно пройти карантин в течение 14 дней.
Держи в чистоте
Hyundai: Очистка ультрафиолетом
Hyundai также думает о том, как содержать будущие автомобили в чистоте. Антимикробные внутренние поверхности были включены в некоторые автомобили с 2011 года, но компания заявляет, что наиболее перспективной технологией, которую она исследовала в будущем, являются ультрафиолетовые лампы. Эффективность ультрафиолетовых лучей «медицински и научно доказана», говорит Hyundai, хотя «хорошо известно, что прямые ультрафиолетовые лучи вредны для кожи человека».
Идея прямо сейчас, кажется, заключается в том, чтобы добавить УФ-лампу к плафону и заставить ее включаться, когда в машине никого нет. Это не поможет областям, куда световые лучи не достигают, Hyundai заявляет, что планирует разработать внутреннее освещение кабины с функцией стерилизации и может сочетать ультрафиолетовые лучи с фотокаталитическим восстановлением CO2 для стерилизации воздуха в салоне автомобиля.
Другие части корпоративной империи Hyundai также подумали о новых функциях обеспечения чистоты. Hyundai Engineering & Construction, например, вскоре продемонстрирует свое решение для мелкодисперсной пыли под названием «H Cleanα 2.0», способ уничтожения всех микробов и вирусов в закрытых помещениях, таких как квартира или лифт.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.