Porsche 2021 GT911 3 года все еще будет иметь безнаддувный визг

GT992 3-го поколения, который мы видели на Нюрбургринге, будет иметь 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель и, возможно, опциональную механическую коробку передач.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивная машина, Суперкар, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Порше, Обод, Личный роскошный автомобиль,

  • Мы наблюдали за тестами Porsche 2021 GT911 3 года на Нюрбургринге и теперь внимательно изучаем его внешние детали.
  • Мы подробно рассмотрим его двойные вентиляционные отверстия, колеса с центральным замком, задний диффузор и двойные выхлопные патрубки с центральным выходом.
  • Новый GT3 будет оснащаться безнаддувным 4.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем.

Нас восхищают высокооборотистые безнаддувные автомобили Porsche. Когда в 991 году мы тестировали 911 GT3 поколения 2018 с механической коробкой передач, мы сказали, что «он доставляет такие великолепные впечатления от вождения, что мы не можем не задаться вопросом, великий ли это Porsche или, возможно, величайший Порше». Возможно, вскоре нам придется пересмотреть наш выбор слов, потому что GT992 3-го поколения может быть даже лучше.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Порше, Порше 911, Купе,

Мы уже видели тесты GT992 поколения 3 на Нюрбургринге, и мы видели краткий обзор в рекламе Porsche Super Bowl 2020 года. Здесь мы еще ближе познакомимся с внешним видом нового GT3. Его капот имеет двойные вентиляционные отверстия, колеса с центральным замком похожи на те, что мы видели в рекламе Super Bowl, задний диффузор выглядит более готовым к производству, а двойные выхлопные патрубки с центральным выходом все еще на месте. У этого прототипа фиксированное заднее крыло, как и у предыдущих GT3, но маловероятно, что крыло серийного GT3 будет выглядеть так. Что касается спойлера с утиным хвостом, мы надеемся, что он останется.

Больше сладости безнаддувного Porsche

Мы ожидаем, что поколение 992 будет оснащено высокооборотным безнаддувным 4.0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Porsche. В 991 GT3 он производил 500 лошадиных сил, в то время как хардкорный GT3 RS выдавал 520 лошадиных сил. Однако 992 GT3 должен получить небольшой прирост мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач, недавно представленная для 992, должна быть доступна с автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением в качестве опции.

Мы уже видели и ездили на 640-сильном 991 Turbo S и Turbo S Cabriolet. Ожидайте, что GT992 3-го поколения дебютирует где-то в конце этого года, и наверняка последует готовая к гонкам версия GT3 RS. Ожидается, что цена останется близкой к базовой цене 991.2 GT3 в 144,650 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: