Джон Филлипс: Я помогаю убить спортивную машину — Колонка — Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, высокопроизводительная машина, автомобильное зеркало, крыло, спортивная машина,

В интервью Bloomberg News глава отдела продаж BMW Ян Робертсон недавно сказал: «Рынок спортивных автомобилей примерно вдвое меньше, чем раньше. После 2008 года он просто рухнул. Я не уверен, что он когда-нибудь полностью восстановится».

Затем последовало прогорклое цунами «Умерла ли спортивная машина?» разговоры, в том числе злобные оскорбления, укусы собак, гневное негодование, пиявки, несколько поножовщины и акт батута. Это было так, как будто еще одно пугало из новостного цикла напугало нас угрозой отзыва, полярным вихрем и лихорадкой Эбола в Квайетусе, штат Монтана. Конечно, Робертсон не сказал, что спортивные автомобили мертвы, он просто сказал, что продажи падают. Газеты цитировали Audi TT, BMW Z4 и Mercedes-Benz SLK, на долю которых приходилось 114,000 2007 продаж в 45 году, а к 2010 году они упали на XNUMX процентов. Вот что они сказали.

Мой коллега Кит Мартин, издатель Рынок спортивных автомобилей, тут же ответил: «Спросите себя, почему Йен так сказал». Это хороший вопрос, потому что, возможно, Робертсон в наши дни немного тонкокожий, учитывая сотрудничество Ultimate Driving Machine с Toyota для создания того, что, вероятно, заменит Z4 в 2018 году или около того. Забавно, что именно Toyota попросила Subaru построить для них Scion FR-S, что до сих пор заставляет маркетологов предполагать, что объем спортивных автомобилей, возможно, больше не оправдывает инвестиции. Возможно, Chrysler в настоящее время согласен с этим, учитывая, что продажи Viper в прошлом году упали в Долину Усталости, а завод на Коннер-авеню погрузился во тьму, как подмышка совы.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Высокопроизводительная машина, Крыло, Литые диски,

Далее Робертсон предположил, что внедорожники вытеснили спортивные автомобили в качестве сегодняшних тестостероновых символов статуса, и я нахожу это мнение немного шатким, если только он не говорит о Cayenne Turbos, Land Cruiser и Range Rover. Однако мы, безусловно, погрязли в свинском представлении о том, что каждая отдельная мобильная функция должна быть упакована в каждое отдельное транспортное средство, как швейцарский армейский нож Гризли Адамса — его можно использовать на дороге, на бездорожье, в качестве седана, фургона, на побегушках. хоппер, минивэн, а так же многотонная родословная мужественности. Это, конечно, противоположно спортивным автомобилям, которые начинались как одноцелевые машины хрупкого веселья, единственной вспомогательной функцией которых было вытекание электролита из аккумуляторной батареи и поджог вашего гаража. Слава богу, одноцелевые спортивные автомобили все еще существуют, и Alfa Romeo 4C ярко сияет в моей собственной шерстяной вселенной, его утроба турбовпуска звучит как писсуар в мужском туалете на игре Oakland Raiders. На нем должна быть этикетка «Только для воскресенья», а также пара антиразмытых грантов Foster Grants.

Читайте также:
Лучшее и худшее 2012 года: автомобили, технологии, концепты и многое другое

Я мог бы продолжить. На самом деле, я буду. Если вы беспокоитесь о смерти сегмента, не беспокойтесь. Прямо сейчас я держу в руках список всех спортивных автомобилей, на которых ездил в 1992 году. Не знаю, почему он до сих пор у меня есть, но он у меня есть. В этом списке 26 наименований, если вы позволите включить Honda CRX (тогда 10,000 8 долларов!) и Cadillac Allanté (эй, двухместный автомобиль с V-XNUMX; приходите! on). Затем я посчитал спортивные автомобили, которые должны быть доступны в этом году. Этот список всего на три имени короче — 23. «За исключением того, что то, что мы называем спортивным автомобилем, изменилось», — говорит импресарио Corvette Ривз Каллауэй. «Многие повседневные водители получают некоторый опыт вождения спортивного автомобиля. Большая часть этого опыта сегодня может быть передана, согнув, скажем, Volkswagen Golf GTI».

Питер Брок, создатель Shelby Daytona Cobra Coupe, согласен с этим. «Сегодня это превратилось в более удобный вид спорта», — сказал он мне. «Возможно, настоящий спортивный автомобиль — это Subaru WRX».

Колесо, шина, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, автомобиль, автомобильное зеркало, обод, автомобильный стояночный свет,

Я рад, что они сказали это, потому что в список спортивных автомобилей этого года я не включил 10 автомобилей, которые должны соответствовать требованиям: Chevrolet Camaro Z/28, Ford Fiesta ST, Jaguar F-type R, Maserati GranCabrio, Mini Roadster, Mitsubishi Lancer. Evolution, Nissan GT-R, Porsche Panamera Turbo, вышеупомянутые WRX/STI и GTI/Golf R.

«Mini как спортивная машина?» Я слышу, как ты бормочешь, когда анодируешь свои стромберги. Что ж, если CRX прошел квалификацию 23 года назад, Mini квалифицируется сегодня. Что поднимает мой безжалостно ненаучный опрос спортивных автомобилей до 33 в 2015 году. Возьмите это, Робертсон, болтливый набоб негативизма.

Главный инженер Corvette Тадж Юхтер сказал мне: «Конечно, в США законы CAFE, основанные на размере транспортного средства, особенно строги к автомобилям с высокой удельной мощностью», а затем высказал мнение, что основная роль спортивного автомобиля теперь может заключаться в «испытании». кровать для новых технологий, которые делают автомобили более эффективными». Бывший строитель Esperante Дон Паноз добавил, что пока автомобиль «выпускается сотнями, а не тысячами», одна только его эксклюзивность возвышает его до статуса спортивного автомобиля. Мне нравится это понятие.

Читайте также:
2017 Jaguar F-Pace: 25 автомобилей, которые стоит ждать – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

В прошлый раз, когда у меня была спортивная машина, все книги в моей библиотеке просрочены. Если бы я мог захватить мир с помощью, скажем, очень большого магнита, у меня был бы 4C. Как бы то ни было, я немедленно собираюсь купить Toyota FJ Cruiser армейского зеленого цвета, который является не столько швейцарским армейским ножом Гризли, сколько Беаром Гриллсом. Так что, да, я помогаю убить спортивную машину. Меня это тоже может убить. Или, по крайней мере, заставит меня сильно опоздать на ужин.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: