Ford Mustang EcoBoost на Lightning Lap 2015 — Репортаж — Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильная шина, Капот, Дорога, Обод, Гонки на спортивных автомобилях, Решетка, Высокопроизводительная машина,

Нашим первым подозрением был бак с октановым числом 87. По крайней мере, мы думаем, что именно поэтому Mustang EcoBoost отказался от наддува. Высокие температуры окружающей среды, вероятно, тоже не помогли. Итак, мы сожгли первый бак топлива и начали с бака с октановым числом 93.

Время прохождения круга улучшилось, но даже со свежей заливкой Mustang по-прежнему не давал максимального ускорения, поскольку 2.3-литровая четверка разгонялась до пика мощности в 5500 об/мин. Мы думаем, что без полного наддува на пике мощности несколько из заявленных 310 пони двигателя оказались на клеевой фабрике. Поэкспериментировав с нашими оборотами при повышении передачи, мы определили, что самое быстрое время происходило, когда мы переключались, когда наддув начинал падать. Переключение с помощью датчика наддува вместо тахометра — это что-то совершенно новое для нас.

Разобравшись с подачей мощности, мы смогли насладиться шасси Mustang с пакетом Performance. Подходящий для трека набор пружин, амортизаторов, втулок и тормозов, а также резина 255/40ZR-19 Pirelli P Zero обеспечивают надежное сцепление и безошибочную устойчивость. Новая независимая задняя подвеска работает с передней. В Мустанге с ведущим мостом передняя часть должна была быть установлена, а задняя часть – через некоторое время.

Более легкая передняя часть четырехцилиндрового Mustang сразу бросается в глаза, так как он быстрее и легче входит в повороты, чем V-8 GT. Недостаточная поворачиваемость тоже меньше, чем у версии V-8. Ощущение тормоза почти идеальное, с хорошим сцеплением, нулевым затуханием и очень небольшим потерянным ходом. Войдя в Climbing Esses, EcoBoost входит на очень низкой скорости 106.4 миль в час. Но эта низкая скорость означает, что дроссельную заслонку EcoBoost можно все время удерживать в пол. Поломать автомобиль через эссы — явный признак того, что вы находитесь в машине, в которой больше шасси, чем двигателя.

Нехватка мощности мешала EcoBoost Mustang двигаться быстрее. Но эти проблемы решил Mustang GT.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: