Модель 2500 Power Wagon, построенная на новейшей платформе грузовика HD от Ram, по-прежнему остается королем тяжелых пикапов, ориентированных на бездорожье.
Это yeehaw, yee-ha или yahoo? Неважно, это не имеет значения. Какой бы бунтарский крик вы ни предпочли, он уместен с места водителя Ram 2020 Power Wagon 2500 года, который продолжает оставаться полноприводным полноприводным монолитом с высокой посадкой, модернизированным как отношением, так и хардкорным внедорожным оборудованием.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Серьезное внедорожное оборудование с гарантией, легко взбирается на холмы, относительно плавная езда для тяжелого грузовика.
Забудьте о недавнем распространении укрепленных заводских пикапов повышенной проходимости. Родословная самого большого и крутого внедорожника Ram была установлена давно. Power Wagons всегда были настоящим предложением — прочные, готовые к бездорожью грузовики, которые не только созданы для того, чтобы пачкаться, но и лучше всего выглядят забрызганными мокрой землей. Как и оригинальный Jeep, первый Power Wagon восходит к 1940-м годам и изначально предназначался для использования в военных целях. В конце концов он ненадолго вернулся в эпоху диско, а затем еще раз 15 лет назад, когда он начал свое нынешнее правление в качестве внедорожного короля сверхмощных пикапов.
Грязный ум
Последний 2500/33-тонный Power Wagon продолжает защищать свою грязную корону благодаря внедорожным характеристикам, которых нет ни у других Ram 14.2, ни у любого другого грузовика в этом классе. Более высокие пружины и массивные шины Goodyear Wrangler DuraTrac высотой 17 дюйма добавляют около двух дюймов дополнительного дорожного просвета, что в сумме составляет 30.0 дюйма. Он стоит высоко на своих черных 3.0-дюймовых колесах, и Рэм говорит, что он может проехать через XNUMX дюймов воды. Хотя это на XNUMX дюйма меньше, чем то, что Ford заявляет о своей новой F-серии Super Duty с внедорожным пакетом Tremor, Power Wagon может взбираться на холмы и поворачивать колеса так, как его новый конкурент не может.
Усильте свой фургон
Внутри передней и задней ведущих осей Power Wagon находится дифференциал с электронной блокировкой и шестерни 4.10:1. Заблокируйте его дифференциалы, и этот пикап не сможет справиться с такой местностью. Двухступенчатая полноприводная раздаточная коробка с крутым передаточным отношением 2.64:1 на низких оборотах делает его проницательным гусеничным ходом, способным преодолевать крутые подъемы с небольшим пробуксовыванием колес. Для большей долговечности задняя ось Power Wagon усилена большим 11.5-дюймовым зубчатым колесом и более толстыми осями. Ram также добавляет дополнительный шарнир к передней подвеске в верхней опоре оси, который называется Articulink. В сочетании с единственным передним стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением в этом классе, 26.0-дюймовое сочленение переднего колеса Power Wagon соперничает с таковым у некоторых гоночных машин. За передним бампером также установлена стандартная лебедка Warn весом 12,000 XNUMX фунтов, если вы все еще думаете, что Power Wagon не является серьезным оборудованием.
Не раскряжевка Бронко
Ведущие мосты и снаряженная масса более 7000 фунтов могут звучать как рецепт для крушения, но Power Wagon не сбивает с толку своих пассажиров. Его стандартные амортизаторы Bilstein, а также передние и задние винтовые пружины, которые немного мягче, чем у стандартного Ram 2500, обеспечивают впечатляющую плавность хода как на асфальте, так и вне его, по крайней мере, для тяжелого грузовика.
Тем не менее, Power Wagon не является квази-гонщиком по пустыне, как Ford F-150 Raptor, и при этом он не такой мощный и быстрый, как этот полутонный грузовик. Мы хотели бы управлять Power Wagon с опциональным 6.7-литровым турбодизелем Cummins Ram HD, но этот двигатель здесь не предлагается. Рэм говорит, что большая рядная шестерка добавит к передней части грузовика около 1000 фунтов, что серьезно ухудшит его внедорожные способности и радикально поднимет его базовую цену в 55,045 XNUMX долларов.
Вместо этого каждый Power Wagon поставляется со стандартным 6.4-литровым двигателем Hemi V-8 Ram HD мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Это не сутулость. Хотя крутящий момент V-8 достигает пика при высоких 4000 об/мин, его реакция достаточно высока только на холостых оборотах, а его рокот, как у масл-кара, сопровождается рычанием на средних оборотах. Хорошо сочетаясь со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Hemi разгоняет этот крепкий Ram HD до 60 миль в час примерно за 8.4 секунды, что мучительно медленно по сравнению с действительно быстрым 450-сильным Raptor. Тем не менее, более крупный и мощный Ram никогда не чувствует себя утомительным в городе. В то время как более мягкая внедорожная подвеска Ram означает, что он может буксировать только до 10,580 XNUMX фунтов — значительно меньше, чем рассчитаны на буксировку как обычные Ram HD, так и наименее способный Ford Super Duty Tremor — это все же довольно большой вес. Обратной стороной возможностей Power Wagon является тяга Hemi к очищенной нефти.
Современное ретро
Переработанный в 2019 году вместе с остальной линейкой тяжелых автомобилей Ram, Power Wagon теперь во многом разделяет дизайн интерьера с легким Ram 1500, а это означает, что его кабина примерно такая же красивая, как в пикапе. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций, возможно, стоил дорогих 69,890 12.0 долларов, но его интерьер был смущающим богатством, которое имело массивный XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, передние и задние сиденья с подогревом, систему камер кругового обзора и рулевое колесо с подогревом. Power Wagon тоже тихий. В салон слышно мало шума ветра и лишь легкое гудение шишковатых вездеходных шин.
Внешний вид Power Wagon стал более округлым, чем когда-либо прежде, но в нем по-прежнему много общего с черной решеткой радиатора, мускулистыми расширителями крыльев и олдскульной ретро-графикой, которая восходит к модели W150, проданной в конце 1970-х годов. Когда-то графика была частью дополнительного пакета внешнего вида Macho, и она была огромной частью крутого фактора Power Wagon с тех пор, как схема была повторно представлена в 2017 году.
Некоторые защитные пластины и бамперы с порошковым покрытием также входят в стандартную комплектацию, но защита панелей кузова легкая для грузовика с таким уровнем внедорожных возможностей. 149.3-дюймовая колесная база Power Wagon может иметь длину в милю, а его пороги опасно открыты, несмотря на значительный угол отрыва пикапа в 22 градуса. Дополнительные боковые подножки нашего грузовика обеспечивали некоторую защиту, но выглядели они не очень круто. Как и в случае с большинством полноразмерных буровых установок, этот сверхбольшой Ram слишком громоздкий для технической работы на пересеченной местности без каких-либо повреждений кузова.
Несмотря на более новую конкуренцию со стороны Ford Tremor, Ram Power Wagon остается самым способным в мире сверхмощным пикапом для бездорожья. Просто убедитесь, что вы загнали его глубоко в грязь, где ему и место, прежде чем вы начнете кричать, как мальчики Дюка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ram 2020 Power Wagon 2500 года выпуска
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 6-дверный пикап
БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$55,045
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
391 дюйма 3, 6410 см 3
Питания
410 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
429 фунт-фут @ 4000 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 149.3 дюйма
Продолжительность: 238.9 в
Ширина: 79.4 в
Высота: 80.9 в
Пассажирский объем: 125 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 7300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 8.4 секунды
¼ мили: 16.5 сек.
Максимальная скорость: 99 миль / ч
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.