Ram 2020 Power Wagon 2500 года остается неуклюжим сверхмощным внедорожником

Модель 2500 Power Wagon, построенная на новейшей платформе грузовика HD от Ram, по-прежнему остается королем тяжелых пикапов, ориентированных на бездорожье.

2020 рам 2500 силовой универсал

Это yeehaw, yee-ha или yahoo? Неважно, это не имеет значения. Какой бы бунтарский крик вы ни предпочли, он уместен с места водителя Ram 2020 Power Wagon 2500 года, который продолжает оставаться полноприводным полноприводным монолитом с высокой посадкой, модернизированным как отношением, так и хардкорным внедорожным оборудованием.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Серьезное внедорожное оборудование с гарантией, легко взбирается на холмы, относительно плавная езда для тяжелого грузовика.

Забудьте о недавнем распространении укрепленных заводских пикапов повышенной проходимости. Родословная самого большого и крутого внедорожника Ram была установлена ​​давно. Power Wagons всегда были настоящим предложением — прочные, готовые к бездорожью грузовики, которые не только созданы для того, чтобы пачкаться, но и лучше всего выглядят забрызганными мокрой землей. Как и оригинальный Jeep, первый Power Wagon восходит к 1940-м годам и изначально предназначался для использования в военных целях. В конце концов он ненадолго вернулся в эпоху диско, а затем еще раз 15 лет назад, когда он начал свое нынешнее правление в качестве внедорожного короля сверхмощных пикапов.

Грязный ум

Последний 2500/33-тонный Power Wagon продолжает защищать свою грязную корону благодаря внедорожным характеристикам, которых нет ни у других Ram 14.2, ни у любого другого грузовика в этом классе. Более высокие пружины и массивные шины Goodyear Wrangler DuraTrac высотой 17 дюйма добавляют около двух дюймов дополнительного дорожного просвета, что в сумме составляет 30.0 дюйма. Он стоит высоко на своих черных 3.0-дюймовых колесах, и Рэм говорит, что он может проехать через XNUMX дюймов воды. Хотя это на XNUMX дюйма меньше, чем то, что Ford заявляет о своей новой F-серии Super Duty с внедорожным пакетом Tremor, Power Wagon может взбираться на холмы и поворачивать колеса так, как его новый конкурент не может.

Усильте свой фургон

Внутри передней и задней ведущих осей Power Wagon находится дифференциал с электронной блокировкой и шестерни 4.10:1. Заблокируйте его дифференциалы, и этот пикап не сможет справиться с такой местностью. Двухступенчатая полноприводная раздаточная коробка с крутым передаточным отношением 2.64:1 на низких оборотах делает его проницательным гусеничным ходом, способным преодолевать крутые подъемы с небольшим пробуксовыванием колес. Для большей долговечности задняя ось Power Wagon усилена большим 11.5-дюймовым зубчатым колесом и более толстыми осями. Ram также добавляет дополнительный шарнир к передней подвеске в верхней опоре оси, который называется Articulink. В сочетании с единственным передним стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением в этом классе, 26.0-дюймовое сочленение переднего колеса Power Wagon соперничает с таковым у некоторых гоночных машин. За передним бампером также установлена ​​стандартная лебедка Warn весом 12,000 XNUMX фунтов, если вы все еще думаете, что Power Wagon не является серьезным оборудованием.

Читайте также:
Стоит подождать: новый Volvo XC2016 90 года с приводом

Не раскряжевка Бронко

Ведущие мосты и снаряженная масса более 7000 фунтов могут звучать как рецепт для крушения, но Power Wagon не сбивает с толку своих пассажиров. Его стандартные амортизаторы Bilstein, а также передние и задние винтовые пружины, которые немного мягче, чем у стандартного Ram 2500, обеспечивают впечатляющую плавность хода как на асфальте, так и вне его, по крайней мере, для тяжелого грузовика.

Тем не менее, Power Wagon не является квази-гонщиком по пустыне, как Ford F-150 Raptor, и при этом он не такой мощный и быстрый, как этот полутонный грузовик. Мы хотели бы управлять Power Wagon с опциональным 6.7-литровым турбодизелем Cummins Ram HD, но этот двигатель здесь не предлагается. Рэм говорит, что большая рядная шестерка добавит к передней части грузовика около 1000 фунтов, что серьезно ухудшит его внедорожные способности и радикально поднимет его базовую цену в 55,045 XNUMX долларов.

Вместо этого каждый Power Wagon поставляется со стандартным 6.4-литровым двигателем Hemi V-8 Ram HD мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Это не сутулость. Хотя крутящий момент V-8 достигает пика при высоких 4000 об/мин, его реакция достаточно высока только на холостых оборотах, а его рокот, как у масл-кара, сопровождается рычанием на средних оборотах. Хорошо сочетаясь со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Hemi разгоняет этот крепкий Ram HD до 60 миль в час примерно за 8.4 секунды, что мучительно медленно по сравнению с действительно быстрым 450-сильным Raptor. Тем не менее, более крупный и мощный Ram никогда не чувствует себя утомительным в городе. В то время как более мягкая внедорожная подвеска Ram означает, что он может буксировать только до 10,580 XNUMX фунтов — значительно меньше, чем рассчитаны на буксировку как обычные Ram HD, так и наименее способный Ford Super Duty Tremor — это все же довольно большой вес. Обратной стороной возможностей Power Wagon является тяга Hemi к очищенной нефти.

Современное ретро

Переработанный в 2019 году вместе с остальной линейкой тяжелых автомобилей Ram, Power Wagon теперь во многом разделяет дизайн интерьера с легким Ram 1500, а это означает, что его кабина примерно такая же красивая, как в пикапе. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций, возможно, стоил дорогих 69,890 12.0 долларов, но его интерьер был смущающим богатством, которое имело массивный XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, передние и задние сиденья с подогревом, систему камер кругового обзора и рулевое колесо с подогревом. Power Wagon тоже тихий. В салон слышно мало шума ветра и лишь легкое гудение шишковатых вездеходных шин.

Читайте также:
Тест гибридного полного привода Lexus RX2016h 450 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Внешний вид Power Wagon стал более округлым, чем когда-либо прежде, но в нем по-прежнему много общего с черной решеткой радиатора, мускулистыми расширителями крыльев и олдскульной ретро-графикой, которая восходит к модели W150, проданной в конце 1970-х годов. Когда-то графика была частью дополнительного пакета внешнего вида Macho, и она была огромной частью крутого фактора Power Wagon с тех пор, как схема была повторно представлена ​​​​в 2017 году.

Некоторые защитные пластины и бамперы с порошковым покрытием также входят в стандартную комплектацию, но защита панелей кузова легкая для грузовика с таким уровнем внедорожных возможностей. 149.3-дюймовая колесная база Power Wagon может иметь длину в милю, а его пороги опасно открыты, несмотря на значительный угол отрыва пикапа в 22 градуса. Дополнительные боковые подножки нашего грузовика обеспечивали некоторую защиту, но выглядели они не очень круто. Как и в случае с большинством полноразмерных буровых установок, этот сверхбольшой Ram слишком громоздкий для технической работы на пересеченной местности без каких-либо повреждений кузова.

Несмотря на более новую конкуренцию со стороны Ford Tremor, Ram Power Wagon остается самым способным в мире сверхмощным пикапом для бездорожья. Просто убедитесь, что вы загнали его глубоко в грязь, где ему и место, прежде чем вы начнете кричать, как мальчики Дюка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ram 2020 Power Wagon 2500 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 6-дверный пикап

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$55,045

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
391 дюйма 3, 6410 см 3
Питания
410 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
429 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 149.3 дюйма
Продолжительность: 238.9 в
Ширина: 79.4 в
Высота: 80.9 в
Пассажирский объем: 125 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 7300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 8.4 секунды
¼ мили: 16.5 сек.
Максимальная скорость: 99 миль / ч

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: