Долгосрочные дорожные испытания Acura TSX 2009 г.

Второкурсник, Санс Сламп: Могло ли второе поколение быть столь же удовлетворительным, как и первое?

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Обод, Автомобиль, Автомобильное освещение, Крыло, Капот, Автомобильное зеркало, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль среднего размера,

Из номера журнала за ноябрь 2010 г. Автомобиль и водитель

Когда производство Acura TSX первого поколения (2004–2008 гг.) подошло к концу, мы были обеспокоены. Последует ли обновление за слишком знакомым недомоганием, от которого страдает так много новых автомобилей — больше массы, больше денег, меньше преимуществ, меньше удовольствия? Оригинальный TSX предлагал только один двигатель — безнаддувный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 200 лошадиных сил. Нам понравилось. Аккуратный по размеру, маневренный, загруженный стандартными функциями и экономный на заправке, этот TSX будет определенно сложным делом для подражания. Хотя никто здесь не был поражен яркой новой окантовкой на сильно хромированной передней панели, мы решили устроить TSX второго поколения кислотный тест на 40,000 XNUMX миль, чтобы выяснить это.

Основанный на Honda Accord, продаваемом в Европе, этот TSX немного больше первого (увеличение с минимальной отдачей для пассажиров на заднем сиденье) и немного тяжелее — около 130 фунтов, в зависимости от оборудования. Но он намного меньше, чем продаваемый здесь седан Accord, и к тому же удобнее. Acura, наконец, уступила рыночному давлению и добавила вариант с двигателем V-6 в 2010 году. Мы вовсе не уверены, что это плюс, особенно в свете премиум-класса V-6 за 5540 долларов и автоматической коробки передач. Наш долгосрочный тестовый автомобиль прибыл в разгар зимы — в конце января 2009 года — с 87 милями пробега и хорошо зарекомендовавшей себя 2.4-литровой 16-клапанной алюминиевой четверкой Acura с двойным распредвалом (скромные 201 лошадиная сила и 172 фунт-фут крутящего момента). под капотом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Первый диск

Базовая цена TSX в 30,000 году по-прежнему колебалась ниже планки в 2009 22 долларов, но наклейка для нашего тестового автомобиля, оснащенного пакетом Tech (например, навигационная система, голосовой коммуникатор — долгое время специальность Honda — и отличительной чертой TSX, отметив «легкое и прямолинейное сцепление и сверхпрямое шестиступенчатое переключение передач». чтобы справиться с этим летом, слишком холодно, когда температура опускается ниже нуля. “Самая холодная ручка переключения передач в мире! – написал один летописец XNUMX-градусным утром. – И нет, я не прикасался к ней языком”.

Читайте также:
Проверено: BMW 2006i 330 года — это величие в эволюции

Помимо феномена визга передач, характеристики Acura оставались стабильными на протяжении всего периода эксплуатации. C / D срок службы, хотя, в отличие от многих автомобилей, прошедших длительные испытания, его ускорение не улучшилось. На самом деле он был на десятую долю секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили при старте с места — 7.1 секунды и 15.5 секунды при 91 миле в час соответственно. Тем не менее, его показатели разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час — 9.9 и 9.7 секунды соответственно — ускорились. И хотя первоначальное усилие на скользящей опоре TSX, равное 0.86 г, достойно восхищения, учитывая его всесезонную резину, многие из нас жаждали более цепких летних шин, чтобы дополнить превосходное шасси, а также, возможно, подавить визг, который сохраняется во время агрессивного маневрирования.

Желтый, Текст, Цветность, Белый, Линия, Шрифт, Прямоугольник, Круг, Скриншот, Число,

Общая экономия топлива в 26 миль на галлон упала до верхней границы рейтинга EPA по городу на 20 миль на галлон и 28 миль на галлон по шоссе, и были дорожные поездки, во время которых сотрудники достигли 32 миль на галлон. Служба была в основном рутинной — в основном. Было четыре запланированных визита в сервис, и во время одного из них — на 28,329 262 миль — различные проверки показали, что у нас уже прогорели задние тормозные колодки. Этот пугающе быстрый износ не покрывался гарантией, а замена колодок и шлифовка роторов добавили 283 доллара к и без того дорогому обслуживанию за 734 доллара, самому дорогому из наших обычных посещений (всего они обошлись в XNUMX доллара).

Гарантия Acura также не распространяется на сломанную линзу противотуманной фары, и счет за нее стал неприятным сюрпризом: 165 долларов за замену линзы и 125 долларов за работу — всего 290 долларов. Мы задались вопросом, была ли линза создана из какого-то редкого кристаллического материала, для чего требовался установщик, прилетевший из штаб-квартиры Acura в Торрансе, Калифорния. Помимо довольно дорогого счета за обслуживание, наши наличные расходы были незначительными: резиновый уплотнитель двери, поврежденный во время мойки, стоил нам 25 долларов; новые вставки щеток стеклоочистителя, 9 долларов; и кварта масла, добавленная на 38,591 5 милю, стоит 731 долларов. Динамик в отличной во всем остальном аудиосистеме вышел из строя всего за 40 милю — никаких записей о том, что воспроизводилось или насколько громко, — и был заменен по гарантии. И у нас были дополнительные проблемы с тормозами: когда мы приблизились к отметке в 1010 тысяч километров, наш дилер проследил вибрацию педали тормоза до деформации роторов, все четыре из которых были заменены, на этот раз по гарантии. Общие затраты на обслуживание и техническое обслуживание в ходе нашего теста: XNUMX долларов США. И общий стаж? Несколько комментариев в бортовом журнале резюмировали это: «Фантастическая машина, доставляющая удовольствие от вождения». И: «TSX выдержал испытание временем в истинном стиле Honda».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: