Испытано: Mercedes-Benz S2010 Hybrid 400 г.

Mercedes доказывает, что гибридный S-класс может быть удивительно разумным.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 22 декабря 2009 г.

mercedes s class гибрид 2010 года

название =

В разительном контрасте с такими роскошными гибридами, как Lexus LS600hL и новый гибрид BMW 7-й серии, оба из которых, как ни странно, развивают больше мощности, чем их менее экологичные коллеги из класса люкс, первый гибрид Mercedes, S400, удивительно рационален. Мало того, что он уменьшен с 550-сильного V-382 S8 до комбинированной мощности 295 лошадиных сил (поставляемой корпоративным 3.5-литровым V-6 и электродвигателем), он также стоит меньше. В то время как гибриды Lexus и BMW продаются с премией в десятки тысяч долларов, S400 является самым дешевым S-классом, на 3650 долларов, начиная с 88,825 1150 долларов (до федерального налогового кредита в XNUMX долларов).

Превращение S-класса в мягкий гибрид — он не может работать только на электроэнергии — это добавление под капотом литий-ионного аккумулятора весом примерно 65 фунтов, размером с обувную коробку, и литий-ионного аккумулятора емкостью 0.9 киловатт-часа, а также 50-фунтового электродвигатель зажат между двигателем и семиступенчатым автоматом. Однако, несмотря на дополнительный вес гибридной передачи, S400 весом 4594 фунта является самым легким S-классом девятого поколения, который мы тестировали.

У гибрида нет такого глубокого запаса мощности, как у легкого S550 — вы знаете, когда кому-то действительно нужно показать, кто в доме хозяин, — и V-6 иногда может звучать натянуто, но он не совсем медленный. Для разгона до 60 миль в час требуется 7.1 секунды по сравнению с 5.3 секунды для последнего S550, который мы тестировали, а четверть мили за 15.4 секунды медленнее на 1.5 секунды. Электродвигатель плавно восполняет низкий крутящий момент, которого еще достаточно для перегорания тормозного крутящего момента.

Mercedes говорит, что водители не смогут почувствовать, является ли торможение рекуперативным (с использованием электродвигателя) или обычным (с использованием фрикционных тормозов). Это правда, но только потому, что педаль тормоза настолько онемела, что почти ничего не чувствуется, что является единственным неприятным недостатком S400. При торможении до остановки двигатель выключается; электродвигатель перезапускает его, как только педаль тормоза отпускается, что на самом деле более плавно и быстро, чем типичная негибридная последовательность запуска. По словам Mercedes, если двигатель заглушается более чем на 0.7 секунды, это экономит больше бензина, чем требуется для перезапуска V-6.

Читайте также:
Первая поездка: 2006 Porsche Cayman S

Говоря об этом, экономия топлива EPA подскочила с 15 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе до 19 и 26 соответственно. В основном в поездке по шоссе, но без недостатка зарядок на рампе с полностью открытой дроссельной заслонкой, мы набрали в среднем замечательные 27 миль на галлон. В целом, мы получили 24 мили на галлон, как и последний VW GTI, который мы тестировали.

Несмотря на то, что за последний год класс роскошных барж сократился примерно на 40 процентов, S-класс остается королем продаж, и добавление этого разумного S400, безусловно, не повредит. Фактически, Mercedes говорит, что гибрид уже составляет около 10 процентов смеси. Какой автосервис, например, не хотел бы менее дорогой S-класс, который также пыхтит меньше бензина? В конце концов, заднее сиденье по-прежнему такое же спокойное и просторное. И это лучшая часть: гибридный или нет, S-класс сохраняет завидное положение, являясь самым близким автомобильным аналогом четырех La-Z-Boys, летящих в тесном строю.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 94,570 88,825 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 275 л.с., 258 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 20 л.с., 118 фунт-футов; комбинированная система, 295 л.с., 284 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.6 д
Длина: 206.5 д
Ширина: 73.7 д Высота: 58.0 д
Снаряженная масса: 4594 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 35.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Читайте также:
2009 Aston Martin DBS Automatic – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: