Падение продаж Scion FR-S: жизнь ультранишевого продукта – Новости – Car and Driver

Когда Toyota объявила, что собирается продавать легкий спортивный автомобиль с задним приводом — и что она отправляет версию в США — энтузиасты, э-э, энтузиазм. Ожидание автомобиля (и его родного брата под маркой Subaru) было очень высоким, достигнув апогея, когда автомобиль появился летом 2012 года. С тех пор, однако, интерес остыл, а продажи резко упали. И вы можете благодарить тех же самых людей, которые были в восторге от купе в первую очередь.

Давайте посмотрим на цифры, хорошо? В 2012 году Scion продала 11,417 18,327 моделей FR-S всего за шесть полных месяцев продаж, и это число подскочило до 2013 23 за весь 14,062 календарный год. Однако в прошлом году ситуация изменилась: продажи упали на 4144 процента до 2012 8087 единиц. . (Для сравнения, вот годовые итоги для Subaru BRZ: 2013 в 7504 году, 2014 в 2684 году и 2012 в 834 году.) Лучшим месяцем для Scion на сегодняшний день были его первые две полные недели в продаже: 1495 продано в июне 2012 года. С тех пор продажи следовали плавной сезонной траектории вверх-вниз-вверх, знакомой спортивным заднеприводным двухдверным автомобилям, с ростом интереса в летние месяцы и снижением зимой. Но в целом продажи упали. В прошлом месяце Scion продала всего 1029 экземпляра против 2013 в декабре XNUMX года и XNUMX в декабре XNUMX года.

Отдайте должное тем же покупателям, которые яростно выпалили восторженные «Мой новый FR-S!» сообщения на форумах энтузиастов еще в 2012 году, отметьте сцену дрифта, отметьте основное совершенство FR-S. Все они, по сути, нейтрализовали продажи, потому что, ну, в общем, большинство тех, кто жаждал машины, уже купили ее. Вы не можете продавать одним и тем же людям одну и ту же новую машину из года в год. Считайте, что целевой покупатель сыт, а колодец иссякает. Учитывая это, а также тот факт, что Toyota разрабатывает другой, более прибыльный спортивный автомобиль в партнерстве с BMW, неудивительно, что ходят слухи о том, что автомобиль может не увидеть второго поколения.

Читайте также:
Tesla Moves to Fully Vegan, Leather-Free Interiors in Model 3 and Upcoming Model Y

Теперь Scion полагается на то, что нормальные люди съедят FR-S, и не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что любой, кто не знаком с нюансами избыточной поворачиваемости, точного рулевого управления и сверхнизкой Центр тяжести, вероятно, предпочел бы, чтобы их доступные двухдверные забавы приняли форму купе Honda Accord или изысканного нового Ford Mustang.

Не поймите нас неправильно, мы любим FR-S, но причины нашей привязанности лежат в основе причин, по которым средний покупатель автомобиля может его ненавидеть. При весе всего 2700–2800 фунтов FR-S похвально легкий, но частью его режима экономии веса является меньшее количество звукоизоляционных материалов, что приводит к явному отсутствию полировки для ежедневного вождения. 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, разработанный Subaru, раскручивается до головокружительных 7500 об/мин, но на холостом ходу он такой же плавный, как верхушка Lego, и звучит как пчелиный улей после буррито, когда вы нажимаете на газ. А подвеску, которую мы назвали бы застегнутой на все пуговицы и спортивной, назовут просто «жесткой» те, кто думает, что Кен Гуши — это своего рода закуска из меню на вынос.

Короче говоря, FR-S — это нишевый автомобиль, и его скользящие цифры продаж, похоже, указывают на то, что Scion, возможно, просто находит пределы этой ниши. Мы безмерно счастливы, что Toyota охренела и построила эту штуку — хотя ей нужно было знать, что этот спад возможен, если не неизбежен, — потому что доступная, но сфокусированная, бескомпромиссная машина всего за вождение это замечательная вещь, и немногие компании производят такие автомобили.

Конечно, в этом деле Toyota не слишком расстраивается, так как она смогла разделить расходы с Subaru, которая спроектировала шасси и собрала все версии автомобиля. (Toyota в значительной степени отвечала за стиль, а также предоставила проекту свой порт D4-S и технологию прямого впрыска топлива.) И есть даже положительная сторона для нас, энтузиастов: интерес к FR-S, возможно, достиг пика в день, когда он поступил в продажу, но более 43,000 XNUMX из них на американских дорогах (не считая BRZ), дешевые гусеничные автомобили не за горами. Начните копить прямо сейчас на несколько комплектов R-comps и клетку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: