Протестировано: Audi SQ2020 7 года впечатляет безупречной производительностью

Впечатляюще усовершенствованный, очень быстрый и стартовый по цене 80,995 500 долларов 7-сильный Audi SQXNUMX представляет собой очень привлекательный внедорожник с тремя рядами сидений.

Ауди ск2020 престиж 7 года

Audi Q7 — родоначальник внедорожников в обширной группе Volkswagen. Основанная на платформе конгломерата MLB-evo, это плодородное чрево, из которого возникли более гладкий двухрядный Audi Q8, а также Porsche Cayenne, британское дитя любви по имени Bentley Bentayga и внебрачный сын итальянского происхождения Lamborghini. Урус. И в облике высокопроизводительного SQ7 самый большой кроссовер Audi, возможно, является самым универсальным внедорожником из всех.

Имейте в виду, что наш тестовый автомобиль SQ7 весил 5311 фунтов и разгонялся до 60 миль в час всего за 3.5 секунды. Он преодолел четверть мили за 12.0 секунд с рекордной скоростью 113 миль в час — ошеломляющие показатели производительности для автомобиля, рассчитанного на буксировку 7700 фунтов. И он имеет три удобных ряда сидений, потрясающую тягу, совершенно безмятежную езду и почти все мыслимые технические игрушки, доступные в современном автомобиле.

Подробнее о больших внедорожниках Audi

Из всех автомобилей на базе MLB-evo модельный ряд Q7 является одновременно наименее высокомерным и наименее глупым. Но его платформа имеет все отличительные черты инженерной мысли Audi. Двигатель установлен продольно, свисает вперед от линии передней оси и питает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода Quattro. Подвеска состоит из многорычажных механизмов спереди и сзади. Версии Porsche, Bentley и Lamborghini представляют собой причудливые риффы базовой формулы Audi. В каком-то смысле Audi Q7 — это воплощение MLB-evo, которое в значительной степени выражает характер этого шасси без каких-либо фильтров.

Все модели Q7 получили обновление для модели 2020 года, которое включало в себя обновленные настройки стиля и обновленный интерьер с дополнительными технологиями. Базовая модель Q7 45 оснащена 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, а Q7 55 теперь использует 335-литровый V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с. Но SQ7 (и SQ8) увеличивает мощность до замечательных 500 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента благодаря выдающемуся 4.0-литровому V-8 Audi с двойным турбонаддувом. Такой же двигатель Audi использует, в частности, в седане S8. Версии этого V-8 также используются в различных автомобилях Porsche, в том числе в мощном Cayenne Turbos, а также в Bentayga и Urus. Этот двигатель выдавал от 414 до 641 лошадиных сил — это относительный термин, но все они в основном представляют собой одну и ту же силовую установку венгерской сборки. В то время как линейка Q8 включает еще более производительный вариант RS Q8, который увеличивает мощность V-8 до 591 лошадиных сил и 590 фунт-футов, SQ7 редко оставлял нас желать большей тяги.

МИНУСЫ: Подрулевые лепестки Chintzy, достаточно большие, чтобы быть громоздкими в тесноте, вариант RS недоступен.

Благодаря регулируемым пневматическим рессорам, опущенным над 21-дюймовыми колесами, обутыми в шины Continental ContiSportContact 285 SUV размером 40/21R-5, SQ7 заметно выделяется на обочине. Будучи Audi, его передняя решетка огромна, а дополнительные лазерные светодиодные фары стоимостью 1650 долларов немного танцуют, когда водитель приближается. Тем не менее, общий вид не сильно отличается от других моделей Q7. Просто чуть злее.

Читайте также:
Протестировано: BMW Alpina B2020 7 года переворачивает иерархию 7-й серии

Благодаря кожаным спортивным сиденьям с ромбовидной прострочкой, 12.3-дюймовому цифровому приборному дисплею прямо впереди и 10.1-дюймовому верхнему и 8.6-дюймовому нижнему сенсорным экранам в центральной консоли, интерьер SQ7 более прямолинеен, чем у его Bentley, Porsche. , и аналоги Ламбо. Обод рулевого колеса толстый, обернут в мягкую кожу и хорошо цепляется за него, хотя хотелось бы, чтобы пластиковые подрулевые лепестки переключения передач, установленные на задней части руля, имели более приятное ощущение. Нажмите кнопку запуска, и резонаторы в выхлопной системе оживут с глубоким, утонченным рычанием. Наш тестовый автомобиль был оснащен звуковой системой Bang & Olufsen за 5000 долларов, но мы почти не слушали ее, когда четыре негабаритных выхлопных патрубка издавали такие приятные звуки.

Это битва за то, чтобы выяснить, какое прилагательное лучше всего подходит для описания мощности SQ7. «Потрясающий», «удивительный» и «огромный» — все работает достаточно хорошо, и возникает соблазн наложить их друг на друга. Нажмите на педаль акселератора SQ7, и кажется, что полтонны веса тает от его боков. На калифорнийском шоссе 33 между Охай и долиной Куяма SQ7 доставляет больше удовольствия, чем многие автомобили, которые весят в два раза меньше. Его рулевое управление приятно взвешено и сочетается с системой рулевого управления задними колесами, которая, по-видимому, уменьшает 117.9-дюймовую колесную базу на парковках и удлиняет ее на скорости, что в значительной степени способствует устойчивости. Мастерство этой Audi в поворотах яростно, ее торможение внушает уверенность, а ее выход из поворотов завораживает.

По сравнению со многими спортивными седанами, тормозная способность нашего тестового автомобиля на скорости 155 футов на скорости 70 миль в час и 0.89 g на орбите скольжения являются лишь скромными. Но вы не сможете приблизиться к этим цифрам в Lincoln Navigator или Cadillac Escalade. Следует отметить, что вы можете дополнительно отточить настройку шасси SQ7 с пакетом S Sport за 5900 долларов, который доступен только в сочетании с пакетом Prestige за 5600 долларов и включает задний дифференциал с вектором крутящего момента и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Наш тестовый автомобиль уровня Prestige не имел такого оборудования, но дополнительное оборудование не обязательно, чтобы наслаждаться SQ7 на хорошей дороге. Его базовая маневренность и контроль над телом впечатляют.

Читайте также:
Протестировано: кабриолет Chevrolet Corvette 1986 года возвращается

Многие компактные двухрядные внедорожники доставляют еще большее удовольствие от вождения, чем большой SQ7. Но в мире хот-родов с выделенным третьим рядом сидений — различие, которое исключает BMW X5 и другие внедорожники среднего размера с опциональными третьими рядами — альтернатив немного. Dodge продаст вам 710-сильный Durango Hellcat за 82,490 2021 долларов, но эта модель с ограниченным тиражом существует только в 603 модельном году, и ей не хватает высокотехнологичной отделки Audi. На другой стороне бухгалтерской книги находится более крупный Mercedes-AMG GLS63 мощностью 80,995 л.с., но приземление обойдется вам в шестизначную сумму. С другой стороны, SQ7 за 99,390 7 долларов — это пятизначная сделка, даже с учетом нескольких дорогих опций, как это было с нашим тестовым автомобилем за XNUMX XNUMX долларов. Да, это все еще не дешево. Но, учитывая впечатляющее ускорение, управляемость и изысканность SQXNUMX, это отличная сделка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ауди SQ7

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
99,390 80,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
244 дюйма 3, 3996 см 3
Питания
500 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
568 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.8-дюймовый вентилируемый диск/13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ContiSportContact 5 SUV, 285/40R-21 109Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.0 дюйма
Продолжительность: 199.6 в
Ширина: 76.6 в
Высота: 68.6 в
Пассажирский объем: 138 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 5311 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 9.1 секунды
130 миль в час: 16.8 секунды
150 миль в час: 28.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
1/4 мили: 12.0 секунды при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 151 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута

Читайте также:
Тест полного привода Ford Edge Titanium 2015T EcoBoost 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 миль на галлон
Дальность по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: