BMW 2020-й серии 3 года против Genesis G2020 70 года

Подчеркивая производительность, утонченность и ценность шестицилиндровых версий крепкого спортивного седана BMW и выскочки Genesis G70.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, легкосплавные диски, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, автомобильное освещение, спица,

Люксовый бренд Hyundai Genesis все еще довольно зеленый, и в его линейке по-прежнему не хватает важного внедорожника. Но он строит несколько привлекательных седанов. Его самая маленькая, самая спортивная и наименее дорогая модель — Genesis G2020 70 года, которая разделяет большую часть своего шасси и оба доступных двигателя с Kia Stinger. В прошлом году мы включили G70 в наш список 10 лучших автомобилей, а также приветствовали один из них в нашем долгосрочном парке с 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Чего мы еще не сделали, так это выстроились в очередь рядом с давним приверженцем класса компактных роскошных седанов BMW 3-й серии.

Матч

Чтобы устроить честную борьбу, мы заказали самую горячую версию G70 с твин-турбо 3.3-литровым V-6 мощностью 365 лошадиных сил, стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задним приводом и, при желании, для спортивного пакета комплект 19-дюймовых летних шин Michelin Pilot Sport 4 в шахматном порядке. Базовая цена составляет 45,645 340 долларов, что ниже цены сопоставимого шестицилиндрового BMW M9,000i более чем на 70 3.3 долларов. Оба бренда также предлагают полноприводные варианты, а также модели с меньшим объемом двигателя, но нас больше беспокоит то, как обстоят дела в конце их модельного ряда. В отличие от BMW, G1300 51,245T не накачивается кучей опций. После того, как вы выберете спортивный пакет за 70 долларов, Genesis также предлагает вам выбрать пакеты Elite и Prestige, что делает GXNUMX за XNUMX XNUMX долларов настолько загруженным, насколько это возможно.

Долгосрочный тест

Как показали испытания, наши наклейки BMW M2020i 340 года с задним приводом стоят 67,070 3.0 долларов. Его меньший 382-литровый рядный шестицилиндровый двигатель имеет только один турбокомпрессор с двойной спиралью, но он производит 369 лошадиных силы, а его крутящий момент в 7 фунт-футов всего на 70 фунт-фут меньше, чем у G70. В отличие от G3, последняя 340-я серия больше не доступна с механической коробкой передач в Соединенных Штатах, но она оснащена превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая, по словам BMW, была настроена для использования в M12i с оптимизированной гидравликой. Варианты нашего примера за 1500 тысяч долларов включают черную кожаную обивку с синей строчкой, модернизированную аудиосистему, три пакета, связанных с безопасностью, адаптивные амортизаторы, а также пакет охлаждения и шин HP за 4 долларов, который добавляет летние шины Michelin Pilot Sport 19S, большие передние тормозные диски. , и масляный радиатор за передним бампером. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и XNUMX-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Первая поездка: Volvo S2019 60 года — это один умный пакет

Обе машины весят примерно одинаково, G70 весит 3879 фунтов, что является более тяжелым примером на 66 фунтов, и их размеры хорошо совпадают. Genesis примерно на дюйм шире, чем BMW, что дает его интерьеру немного больше места для локтей, в то время как M340i примерно на дюйм длиннее. 112.2-дюймовая колесная база BMW также длиннее, но всего на полдюйма. Эта дополнительная колесная база и продуманная компоновка дают немцу значительно больше места на заднем сиденье, чем корейцу. Задняя нога и пространство над головой в Genesis тесновато, и если ваш рост выше шести футов, ваша голова будет тереться об обивку потолка. Багажник BMW объемом 17 кубических футов также значительно больше, чем багажник G70 объемом 11 кубических футов.

На Дороге

В чистом состязании скорости Genesis просто не может угнаться за BMW. G70 3.3T Sport быстр, но M340i, похоже, управляется рукой Зевса. Bimmer разгоняется до 60 миль в час всего за 3.8 секунды и преодолевает четверть мили за 12.3 секунды при скорости 114 миль в час, опередив Genesis почти на секунду в обоих измерениях. По мере роста скорости разрыв увеличивается: 3-я серия опережает G70 до 150 миль в час более чем на пять секунд.

Силовые агрегаты обоих автомобилей плавные и изысканные, но шелковистая природа рядной шестерки BMW и плавность переключения передач действительно изумительны. В режиме вождения Sport Plus скорость переключения увеличивается еще больше, но никогда не бывает неблагоприятных рывков или пауз в подаче мощности. Усиленный V-6 Genesis в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач также прекрасно работает, создавая плавную тягу без малейших колебаний. Но возможности инженеров BMW по настройке и калибровке вышли на новый уровень.

Несмотря на то, что двум седанам удается обеспечить хорошее сцепление с опорной поверхностью, 0.91 г Genesis уступают 0.96 г BMW. Тормоза BMW также превосходят Genesis, останавливаясь с 70 миль в час на 156 футах до 70 у G164. Также следует отметить, что BMW развивает большую скорость на извилистых двухполосных дорогах. Его большая мощность, более жесткая подвеска и более спортивное общее ощущение делают M340i лучшим выбором для жесткого бега вверх и вниз по вашей любимой горной дороге, хотя последние 3 по-прежнему довольно скупы на тактильную обратную связь рулевого управления, что сделало бы его настоящим. машина водителя. К сожалению, немногие из нас ездят по шоссе Анхелес-Крест по дороге в офис, а в реальном мире ежедневных поездок на работу именно Genesis G70 предлагает превосходный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Его поведение более послушно в спортивном режиме, чем у BMW в самом мягком режиме Comfort, но G70 никоим образом не валяется на дороге. У него превосходный контроль над телом, а рефлексы — как у спортивного седана. BMW, по сравнению с ним, часто кажется слишком жестким и загруженным на дороге.

Читайте также:
Инструментальный тест Ford Focus 2012L EcoBoost 1.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Взгляд изнутри

Откройте дверь Genesis G70, и трудно не быть впечатленным. Его интерьер поразителен: стеганая кожа, красная контрастная строчка, алюминиевая отделка и обивка потолка из алькантары. Он также очень удобен, продуман до мелочей и усеян аккуратными деталями, такими как ручки настройки с накаткой и отделка вокруг передних подстаканников. Внутри G70 также больше места для хранения вещей, а его чистые белые на черном датчики классически просты. Однако присмотритесь повнимательнее, и разница в цене между этими двумя седанами проявляется в меньшем 70-дюймовом информационно-развлекательном экране G8.0 и некоторой пластиковой внутренней отделке, скрытой под серебристой краской.

БМВ дороже, но и кажется дороже. Заберитесь внутрь, и четкие действия кнопки запуска двигателя и электронного переключателя задают тон. Это премиальный продукт во всех смыслах. Как и его динамика, интерьер M340i должным образом впечатляет, за исключением информационно-развлекательного интерфейса iDrive, который бледнеет по сравнению с настройками Genesis с точки зрения интуитивности и простоты использования. Цифровая приборная панель M340i довольно загружена, но очень современна, и, хотя передние ковши BMW уже, чем у G70, комфорт сиденья хорош, если вы не слишком широки в бедрах.

Выводы

При прочих равных здесь вы должны выбрать BMW M340i. Он значительно быстрее, его трансмиссия совершеннее, у него богаче салон, больше заднее сиденье и больше багажник. Но все не равны. Наш тестовый автомобиль BMW стоил по цене нового Nissan Versa больше, чем Genesis, и именно G70 едет лучше и имеет более чем достаточную производительность и управляемость для 90 процентов водителей в 95 процентах случаев. По сравнению с M340i G70 3.3T Sport представляет невероятную ценность. Он делает все почти так же хорошо, как BMW, а кое-что даже лучше. И вы не будете разочарованы, когда толкаете его или когда ставите правую ногу на землю. Он убедительно сочетает скорость и роскошь со скидкой, которую M340i, каким бы хорошим он ни был, с трудом преодолевает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW M2020i ​​340 года

Читайте также:
Протестировано: производительность Tesla Model 2019 3 года достигает 60 за 3.1 секунды

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66,820 54,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2998 куб.см
Питания
382 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
369 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F:225/40R-19 93Y ★ R:255/35R-19 96Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 185.6 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 95 куб. футов
Объем багажника: 17 куб. футов
Снаряженная масса: 3813 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.9 с.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

2019 Бытие G70 3.3T

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
51,245 44,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 куб. дюймов, 3342 куб.см
Питания
365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 1300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F:225/40R-19 (93Y) R:255/35R-19 (96Y)

Читайте также:
Тестирование багги Meyers Manx Kick-Out SS Dune

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.6 дюйма
Продолжительность: 184.4 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 55.1 в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 11 куб. футов
Снаряженная масса: 3879 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 29.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.2 с.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 167 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: