Первая поездка: Volvo S2019 60 года — это один умный пакет

Модернизированный Volvo S60 предлагает практически все преимущества своих более крупных и дорогих братьев и сестер, но в более компактном корпусе среднего размера.

2019 Вольво С60

Первое, что нужно знать о совершенно новом седане Volvo S2019 60 года — или его универсале V60 и кроссовере XC60 — это то, что эти модели «60 кластеров» получают, по сути, то же самое, что и более крупные модели Volvo «90 кластеров» S90 / V90 / XC90. . Почти все удобства флагманских моделей и даже мотивы их стиля нашли свое применение в автомобилях 60-й серии. Volvo среднего размера даже использует все три силовые агрегаты более крупных моделей: 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в T5, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом в T6 и двигатель T6 с подключаемым гибридом. оборудование в T8. S60 дополнительно предлагает модель T8 Polestar Engineered с еще большей мощностью. (T5 доступен только с передним приводом, в то время как все остальные модели стандартно поставляются с полным приводом.) Интерьеры автомобилей меньшего размера могут иметь меньше квадратных дюймов деревянных или металлических декоративных вставок, а различные элементы и ящики визуализируются. чтобы вписаться в пространство, но в целом самое существенное различие между 60-ми и 90-ми годами — это их размер.

S60 испытан и ездит, а семейные седаны в рейтинге!

Это должно стать хорошей новостью для всех, кто мог ожидать, что S2019, V60, XC60 или V60 Cross Country 60 года будут значительно ослаблены или недовольны их более низкими ценами, как это часто бывает в автомобильной промышленности. Однако в Volvo — особенно после перехода от владения Ford к китайской Geely — с точки зрения характеристик эффект просачивания больше похож на водопад, и даже субкомпактный внедорожник XC40 предлагает почти все вкусности 90-й серии по низкой цене. минимум в качестве опций и довольно часто делаются стандартными.

Но, несмотря на то, что у них так много общих частей и они построены на одной и той же масштабируемой архитектуре продукта (SPA), 60-е — это не просто меньшая порция одной и той же фрикадельки. После вождения XC60, универсала V60, а теперь и седана S60 — первого Volvo, построенного в Соединенных Штатах и ​​собранного на огромном новом сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, — стало ясно, что существуют различия в характерах, которые энтузиасты должны приветствовать. .

Читайте также:
2013 Tesla Model S – Отзывы – Автомобиль и водитель

Более многофункциональный

Уровни отделки салона S60 с более высокими характеристиками, которые мы пробовали в Санта-Монике, штат Калифорния, не только разделяют роскошные атрибуты более крупных автомобилей Volvo, но и более компактные размеры меньшего седана приближают пассажиров к богатым материалам и хорошо обработанным компонентам. Конечно, пространство само по себе является роскошью, но втиснув те же удобства, что и в большой машине, в меньшую, вы получите более интенсивный опыт.

Стандартные сиденья Volvo Comfort или дополнительные сиденья Contour, рулевое колесо с тремя спицами, информационно-развлекательная система Sensus в виде планшета, доступный 12.3-дюймовый цифровой приборный блок и граненые металлические ручки — все это наполняет салон S60 немного богаче, чем его более крупные собратья. Металлическая полоса, выступающая из приборной панели, кажется, удерживает верхние компоненты вместе, обеспечивая при этом умное место, в которое прижимается акцентная отделка, которая варьируется в зависимости от того, заказан ли базовый Momentum, высококлассный Inscription, спортивный R-Design или редкий T8 Polestar Engineered, последний из которых имеет затемненную внутреннюю отделку с оранжевыми ремнями безопасности.

Все автомобили, которые мы тестировали, были оснащены сиденьями Contour более высокого уровня, которые мы уже использовали в моделях 90-й серии. Когда они полностью покрыты кожей, отдельные подушки становятся настолько твердыми, что от них можно отскакивать на четверть; тем не менее, чем дольше вы сидите в них, тем больше вы цените их невероятное удобство. В моделях R-Design сиденья обшиты кожей и тканью, что не только круто выглядит, но и делает подушку менее жесткой. Теперь, если бы только Volvo могла исправить ошибки, которые все еще отмечают интерфейс Sensus, который все еще медленно реагирует на входные данные и иногда вызывает логические трудности.

Сликер Стиль

Снаружи семейное сходство с более крупными автомобилями Volvo очевидно, хотя пропорции S60 и более низкая посадка придают ему немного больше отношения. На дороге S60 кажется более спортивным, чем формальный S90: передняя часть кажется длиннее, линия крыши ниже, а опциональные 19-дюймовые колеса пропорционально больше. Рухнувшая крыша, спускающаяся к аркам задних колес, особенно драматична, особенно если судить по изящному изгибу кузова вдоль задних плеч и более угловатой графике задних фонарей.

Читайте также:
Mini Cooper SE Hardtop 2020 станет первым электромобилем Mini

Как и в случае с другими новыми Volvo, S60 предлагает покупателям несколько вариантов внешнего вида: от более традиционных и элегантных моделей Momentum и Inscription до более спортивной модели R-Design и откровенно агрессивной версии T8 Polestar Engineered. Модель Polestar Engineered имеет свои собственные элементы внешнего стиля и выпускается только в цветах Black Stone, Osmium Grey или Crystal White, с черной отделкой повсюду, от отделки переднего бампера до выхлопных труб; Единственными вкраплениями цвета являются оранжевые тормозные суппорты и крышки штоков клапанов, которые сочетаются с черно-оранжевыми элементами интерьера. Модель Polestar выглядит невероятно, но все первоначальные 20 автомобилей в США были раскуплены всего за 39 минут, и они стали доступны только в рамках программы подписки Care by Volvo. (Volvo заявила, что в будущих модельных годах доступность модели Polestar Engineered увеличится, и ее можно будет купить в обычном режиме.)

Быстрый швед

Мы ездили как на T6 AWD R-Design, оснащенном 316-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л. лошадиных сил), но настраивает газовый двигатель на дополнительные 8 лошадиных сил и 8 фунт-фут крутящего момента. Общая мощность составляет впечатляющие 87 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента.

Неудивительно, что ни один из них не чувствовал себя медленным. T6 быстро разогнался, хотя слабый вой нагнетателя здесь был слышен лучше, чем в более крупных моделях Volvo. По оценкам Volvo, T6 AWD может разогнаться до 60 миль в час за 5.3 секунды, хотя мы бы сказали, что ближе к 5.0 секундам более вероятно. Мгновенно доступная электрическая помощь T8 Polestar Engineered поставила вопрос о турбо-задержке и с неподдельной силой вжала нас обратно в эти возвышенные сиденья. По оценкам Volvo, автомобиль Polestar Engineered может разогнаться до 60 миль в час за 4.3 секунды, что на 0.1 секунды быстрее, чем стандартный T8. Volvo утверждает, что обновления программного обеспечения Polestar улучшают экономию топлива, а также улучшают работу восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Большим сюрпризом стала способность S60 прокладывать четкую и быструю линию вдоль дорог в горах Санта-Моника к северу от Малибу, а также на более быстром, но все же сложном асфальте через горы Топатопа в Охай. Наш образец T6 R-Design был оснащен дополнительными 19-дюймовыми колесами и летними шинами, а также опцией спортивного шасси за 200 долларов, которая обеспечивает перенастроенные амортизаторы и снижение дорожного просвета примерно на полдюйма, так что, вероятно, это представляет собой высокую воду. отметка среди моделей S60, не принадлежащих Polestar. Рулевое управление показало четкий поворот и точную реакцию, прохождение поворотов автомобиля способствовало векторизации крутящего момента на основе тормозов, а способность системы полного привода передавать до половины крутящего момента двигателя на заднюю ось. Уровни сцепления были удивительно высокими, с легкой недостаточной поворачиваемостью, заметной только в паре поворотов, когда мы действительно спешили.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2018 Cabriolet 5 года

Благодаря легким кованым 19-дюймовым колесам и более прочным амортизаторам Öhlins Polestar Engineered S60 стал еще более отзывчивым. Единственным явным динамическим недостатком были тормоза Brembo, которые демонстрировали линейность сейсмографа во время землетрясения в Калифорнии. Volvo заявляет, что знает о проблеме с этими предсерийными моделями, обвиняя ее в неуклюжем переключении между рекуперативной тормозной системой и механическими тормозами. Хотя никогда не казалось, что тормоза отказывают, они, безусловно, выбивали нас из игры практически в любом повороте, где требовалось немного ловкости для замедления автомобиля, а также при обычных остановках в городском потоке.

Ценообразование и доступность

Мы сожалеем, что Volvo не привезла ни одного S60 по базовой цене 36,795 250 долларов за свой 5-сильный T60 FWD в комплектации Momentum, но если это что-то вроде тестируемого нами XC5 T6, с которым у него общая трансмиссия, он должен быть чертовски пригоден для жизни, за исключением значительного турбо-лага. Более смелый T41,295 AWD стоит от 8 55,395 долларов, а подключаемый гибрид TXNUMX AWD — от XNUMX XNUMX долларов, хотя последний пропускает базовый уровень отделки салона Momentum, предлагая только комплектацию R-Design или, что еще важнее, роскошную надпись.

Хотя бы из-за его значительного ощущения массы, а также из-за неизбежного ощущения, что множество компьютеров помогают выполнять наши команды, мы не уверены, что S60, на котором мы ездили, представляет большую угрозу для Audi S4 или Mercedes. -AMG C43, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения. Но удовольствие от вождения — это лишь один аспект того, что привлекает клиентов к таким седанам. Во многих других отношениях — комфорт, удобство и стиль, и это лишь некоторые из них — S60 теперь является грозным конкурентом, которого не было раньше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo S2019 60 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
T5 FWD, 36,795 XNUMX долларов США;
T6 AWD, 41,295 XNUMX долларов США;
Полный привод T8, 55,395 XNUMX долларов.

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 258 фунт-футов; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 316 л.с., 295 фунт-футов; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 313 л.с., 295 фунт-фут, + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-фут (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунта-фут). фут, литий-ионный аккумулятор емкостью 10.4 кВтч)

Читайте также:
Обзор Toyota Prius V 2016 года: гибрид, написание больше

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.3 в
Пассажировместимость: 94–95 фут3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3700–4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.3–6.1 с.
От нуля до 100 миль в час: 12.1–16.5 с.
¼ мили стоя: 13.1–14.6 сек.
Максимальная скорость: 140–155 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 25–30/21–27/32–34 mpg
Комбинированный бензин + электричество (только подключаемый модуль): 72 миль на галлон.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: