Тестирование багги Meyers Manx Kick-Out SS Dune

Speed ​​Buggy живет благодаря этому современному мэнксу, созданному самим Брюсом Мейерсом.

Багги Meyers Manx Dune

«Я не знаю, о чем я думал и почему я думал об этом, когда делал это, — выдыхает Брюс Мейерс, стоя рядом со своим Manx Kick-Out SS. — Но вот оно. И вот я».

Что это такое? Багги для езды по дюнам — парящий кусок стекловолокна на обрезанном днище старого «Фольксвагена-жука», который является самой культовой формой, когда-либо созданной в Калифорнии. Элвис проехал один в Жить немного, Любовь немного. Стив МакКуин использовал его, чтобы соблазнить Фэй Данауэй в Афера Томаса Крауна. Это был Скорость багги в субботнем утреннем мультипликационном блоке. Это солнечный свет и SoCal, представленные в композитах. За ним следует паровая дорожка из бикини и игр в пляжный волейбол. Meyers Manx должен питаться от Coppertone.

И эта форма — постоянно копируемая, клонируемая и сдираемая — существует с 1964 года. Но она все еще существует, и, что еще более удивительно, Брюс Мейерс тоже.

Вверху справа: Kick-Out SS выглядит как нечто среднее между Lotus Elise и Meyers Manx. Но он едет так же, как Manx. Внизу справа: раздутый двигатель Subaru. Слева: Брюс Мейерс.

Мейерс Мэнкс

Сейчас Мейерсу 88 лет, он пережил атаки камикадзе во время службы на USS. Bunker Hill в 1944 году, участвовал в первой бахе на 1000 миль в 1967 году, зажав между ног канистру с бензином, и в настоящее время работает над браком № 6. «У меня много историй, — говорит он. Прыгая по территории в пять акров в сельской местности восточного округа Сан-Диего, где он живет, Мейерс по-прежнему без ума от своего единственного большого вклада в американскую культуру, придумывая новые вариации и отгружая корпуса из стекловолокна по цене от 4700 долларов. Комплект Kick-Out SS стоит от 5700 долларов; этот стоил 7755 долларов.

Взглянуть на Мэн свежим взглядом непросто. Ведь один был на обложке Автомобиль и водительапрельский выпуск 1967 года («Вы можете построить эту забавную машину за 635 долларов!»). Еще в 2006 году этот журнал рассказывал о Брюсе Мейерсе и ездил на более крупном Manxter 2+2, который он разработал в качестве продолжения. Легко отмахнуться от Manx как от артефакта ушедшего момента. Разобраться с его актуальностью в 21 веке сложнее.

Читайте также:
2019 Porsche Cayenne Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Его последний желтый крикун, изображенный здесь, приводится в движение 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru с водяным охлаждением. Однако, несмотря на мощность Subie, базовое шасси по-прежнему остается винтажным VW, в данном случае Beetle 1970 года с предпочтительной задней подвеской на продольных рычагах более поздней модели. Мейерс говорит, что у него есть «около 35,000 XNUMX долларов» на этот билет, и он разыграет их в июле этого года тому, кто купит билет через веб-сайт MeyersManx.com.

«Кик-аут — это маневр, который серфер совершает в конце движения по волне, — говорит Мейерс. «SS означает «Строго улица».

Таким образом, этот Manx ездит на более низких 15-дюймовых колесах с пятью спицами и всесезонными шинами BFGoodrich Radial T/A со смехотворно тонкими 155/80R-15 спереди и относительно огромными 275/60R-15 сзади. — Где мы взяли эти колеса? — спрашивает Мейерс своего единственного работника магазина, Мигеля. «Я не знаю», — ответ; «Ибей?»

Уличный характер этого Kick-Out также проявляется в алюминиевом радиаторе Griffin, который висит очень низко под носом. Также стручки из стекловолокна, которые заполняют днища каждой стороны и имеют воздуховод в никуда. Можно ли установить радиаторы за этими боковыми блоками? «Конечно, — пожимает плечами Мейерс. “Ты можешь делать что захочешь.” Пропитанная цветом отделка, опущенная носовая часть, изогнутые крылья, нерф-дуги, двойные дуги безопасности и изогнутое ветровое стекло Super Beetle делают Kick-Out безошибочно мэнским и великолепным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 0-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $35,000
БАЗОВАЯ ЦЕНА (комплект Meyers Manx SS): $5,700

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива

Водоизмещение: 150 куб. дюймов, 2457 куб.см
Мощность (заявка производителя): 170 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент (заявка производителя): 166 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 80.0 д
Длина: 132.0 д
Ширина: 68.0 д Высота: 48.0 д
Снаряженная масса: 1631 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 94 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 226 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.68 г (только правый поворот)

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Из-за огромного аэродинамического сопротивления ускорение выше 90 миль в час становится ледяным; производительность при повороте налево сильно снижается из-за нехватки топлива.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: