Протестировано: производительность Tesla Model 2019 3 года достигает 60 за 3.1 секунды

Больше мощности, липкие шины, большие тормоза и режим Track — отличный спортивный седан.

Тесла модель 2019 3 производительность

Если Tesla что-то и доказала автолюбителям, так это то, что электромобили не должны быть скучными. Модель 3 Performance, у которой больше мощности, больше шин и лучшие тормоза, чем у модели Long Range с двумя двигателями, на которой она основана, идет гораздо дальше, чем просто нескучная, и представляет собой невероятно забавный спортивный седан.

Не верующий? Спуститесь с места и попробуйте несколько рывков со скоростью от 30 до 50 миль в час. Это автомобиль, который заигрывает с 1 g как на скользящей поверхности, с усилием 0.96 g, так и при головокружительном ускорении. Беспроводное обновление, которое было доставлено еще в 2019 году, обещало 5-процентное увеличение мощности для всех моделей 3, а производительность прижмет вас к сиденью, как суперкар.

Модель 3 Performance разгоняется до 3.1 миль в час за 60 секунды, что на 0.4 секунды быстрее, чем у модели 450 Performance мощностью 3 л.с., которую мы тестировали в 2018 году, и она может похвастаться заявленной максимальной скоростью 162 мили в час. Tesla больше не раскрывает свои данные о мощности или крутящем моменте, но обещанное 5-процентное увеличение составит около 470 лошадиных сил. Мгновенный отклик и полноприводная тяга двигателей дают 3-му автомобилю преимущество перед более мощными вещами, такими как 760-сильный Ford Mustang Shelby GT500, хотя, как только Shelby подключен, он разгоняется до 100. миль в час Однако Model 3 — это не только ускорение. Более крупные тормоза Performance и шины Michelin Pilot Sport 4S помогают ему останавливаться на скорости 147 футов на скорости 70 миль в час, что конкурентоспособно с лучшими спортивными седанами.

Подробнее о модели 3

Тоже пойдет боком. Переключитесь в режим Track, который был запущен после нашего предыдущего теста Model 3 Performance, и водитель может настроить распределение мощности в пользу задних колес (или передних). Кроме того, это крайне редкое явление среди Тесл, позволяющее полностью отключить контроль устойчивости. Отправьте всю энергию обратно и уплывите прочь. Трековый режим также позволяет регулировать количество рекуперативного торможения при замедлении на поворотах и ​​дает возможность заранее установить систему охлаждения на полную мощность, чтобы контролировать температуру батареи перед горячими кругами. Для отслеживания температурного режима на экране, похожем на iPad, в центре автомобиля будет отображаться температурный статус аккумулятора, двигателей, шин и тормозов. Синий означает холодный, красный — горячий, а зеленый — иди, чувак, иди. Под дисплеем температуры находится измеритель перегрузки, а также есть таймер круга, который позволяет водителям отмечать на карте точки старта/финиша. Вы даже можете записывать на видеорегистратор свои круги.

МИНУСЫ: Не хватает волнующего саундтрека, как в соревновании спортивных седанов с бензиновым двигателем, качества сборки Tesla.

Рулевое колесо Model 3 небольшого диаметра выступает из минималистичной приборной панели так, как будто оно вырастает из куска фанеры. Даже на непроизводительных моделях рулевое управление точное, а в спортивном режиме становится тяжелее. Прямое и отзывчивое рулевое управление и мгновенный крутящий момент продвигают автомобиль к следующему повороту, не пропуская ни секунды. Это спешка, но шум дороги и приглушенное жужжание электродвигателей оставляют ваши уши в покое. Наши глаза также остались равнодушными, когда они заметили большой зазор в капоте на нашем тестовом автомобиле, слишком распространенную проблему качества сборки Tesla.

Читайте также:
Bentley Continental GT V2020 8 года почти ничего не уступает W12

Привлекательные 20-дюймовые колеса, окрашенные в красный цвет суппорты и небольшой спойлер из углеродного волокна отличают модель Performance от младших моделей Model 3. Tesla не добавляет никаких значков производительности, поэтому наблюдатели должны искать красную линию под значком Dual Motor. Внутри находится интуитивно понятный и отзывчивый сенсорный интерфейс Tesla, который позволяет легко найти Supercharger. По оценкам EPA, наш тестовый автомобиль проедет до 310 миль без подзарядки, хотя мы проехали 220 миль в нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что всего на 10 миль меньше, чем у Long Range Model 3, и впереди большинства современных электромобилей.

Потратив время на то, чтобы разбить акселератор и пройти крутой поворот, Model 3 Performance вселила в нас оптимизм в отношении будущего электромобилей для энтузиастов и гоночных дней. При испытанной цене в 66,190 3 долларов Model 3 стоит значительно меньше, чем другие мощные спортивные седаны, такие как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, BMW M63 и Mercedes-AMG CXNUMX. Но эти газовые горелки предлагают другой, более интуитивный, хотя и немного более медленный опыт. Пока производители автомобилей Tesla или EV не заполнят тишину чем-нибудь — чем угодно, — мы будем продолжать бояться кончины двигателей внутреннего сгорания. Но если поворотники могут издавать пукающие звуки, а гудок может издавать диджейские звуки гудков, мы не думаем, что просим слишком многого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Tesla Model 2019 3 года: производительность с двумя двигателями

ТИП МАШИНЫ
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66,190 58,190 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
Комбинированная мощность (C / D оценка): 470 л.с.
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75.0 кВтч

ПЕРЕДАЧИ
прямой привод

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/13.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.2 дюйма
Продолжительность: 184.8 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.8 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4072 фунтов

Читайте также:
Протестировано: Mini Cooper Hardtop 2014 года.

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.1 секунды
100 миль в час: 8.2 секунды
1/4 мили: 11.6 секунды при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 16.2 секунды
150 миль в час: 27.0 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 3.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1.7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 147 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 296 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 миль на галлон
Дальность по шоссе: 220 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 миль на галлон
Диапазон: 310 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: