Audi повторно подтверждает, что следующие A3 и R8 E-tron поступят в продажу в 2012 году

Шпионское фото ауди а2013 3 года

Сегодня утром Audi подтвердила даты начала продаж своего третьего поколения A2012 и явно менее практичного R3 e-tron в 8 году.

В то время как R8 выглядит убийственно, Audi A3 станет настоящей звездой. Нынешний A3 доказал глобальный успех Audi, и новый автомобиль появится как раз вовремя, чтобы удовлетворить растущий спрос на компактные автомобили премиум-класса. Это также будет один из первых автомобилей, построенных на новой архитектуре MQB Volkswagen Group, которая достаточно гибкая, чтобы использоваться в качестве основы для всего, начиная с нового Volkswagen Up! к следующему Volkswagen Golf и, возможно, даже к следующему Volkswagen Passat.

Интерьер Audi A2013 3 года (шпионское фото)

В США A3 должен быть доступен в виде четырехдверного седана (предварительный просмотр здесь в виде концепта) и пятидверного хэтчбека. Когда кабриолет A5 заменил кабриолет A4, стоимость покупки Audi с откидным верхом взлетела до небес — в настоящее время для начала это довольно высокие 43,475 3 долларов, поэтому нас не удивит, если следующий кабриолет AXNUMX в конечном итоге тоже появится в Штатах. Другие страны также получат трехдверный хэтчбек (как видно на этих шпионских фотографиях).

Наша линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из нынешних предложений, а это означает, что американские покупатели смогут выбирать из двух 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом — один бензиновый, другой дизельный. Усовершенствованная версия бензинового двигателя будет позаимствована у TT-S для Audi S3. И поскольку полностью электрический A3 уже подтвержден, этот автомобиль, как известно, также может поразить дилеров в этой стране (хотя мы были бы удивлены, если бы кто-то когда-либо физически стоял в выставочном зале).

ширина =

R8 E-tron — вперед!

Audi ранее подтвердила выпуск R8 e-tron в небольшом количестве, но без упоминания об автомобиле в течение многих месяцев приятно слышать возобновление обязательств. Окончательные детали еще не объявлены, но компания заявила, что он будет весить всего 3527 фунтов — это даже меньше, чем предполагаемый вес компании в 3605 фунтов для R8 с 4.2-литровым купе V-8 и механической коробкой передач. Когда пару лет назад мы ездили на прототипе R8 e-tron, его четыре двигателя (по одному на колесо) выдавали в общей сложности 313 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента. Неизвестно, останутся ли эти цифры такими же в производстве, но избранное и небольшое количество клиентов узнают об этом в конце 2012 года.

Читайте также:
Возрождение хот-рода

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: