Audi Prologue Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Решетка, Автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Автосалон, Выставка, Роскошный автомобиль,

За последнее десятилетие или около того Audi стала синонимом лучшего в своем классе дизайна и техники. При этом он преодолел свой прежний статус аутсайдера и стал мощной силой в премиальном сегменте, и это переосмысление подтолкнуло застарелую конкуренцию к действию. Достаточно взглянуть на BMW i8, чтобы увидеть смелые инновации в действии, или на купе Mercedes-Benz S-класса, чтобы увидеть чистую автомобильную красоту. Audi явно нужно было еще больше улучшить свою игру, и внутренние волнения, особенно в отделе дизайна, не помогали делу.

Теперь, получив нового главного дизайнера, Audi всерьез готовится отразить контрнаступление других немецких марок. Этот концепт Prologue, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, тому доказательство; он дает глубокий взгляд на будущее направление стиля бренда. Такой же широкий, как седан A8, почти такой же длины и значительно ниже, он повторяет пропорции вышеупомянутого купе S-класса. Но эстетически он отличается от этого автомобиля эволюцией устоявшегося языка дизайна Audi, который обеспечивает правильный баланс между старым и новым.

Фирменные элементы Audi — круглая решетка радиатора, впервые увиденная в начале 1990-х годов, и «волдыри» на крыльях, напоминающие Quattro первого поколения. Концепция Prologue отходит от угловатости и квадратности самых последних моделей бренда, а некоторые элементы совершенно игривы, в том числе большая хромированная область за задними боковыми окнами, которая напоминает Mercedes-Benz SLC 1970-х годов, и вогнутая задняя часть. окно, которое напоминает нам о недавнем, неамериканском Citroën C6. Решетка радиатора Audi Singleframe сохраняет свою единую рамку (да, действительно), но она короче по высоте и шире, чем когда-либо. Задние фонари, охватывающие всю ширину автомобиля, создают положительно американский визуальный образ.

Американский дизайн, кажется, тоже является темой красивой приборной панели. Вместо того, чтобы придерживаться немецкого евангелия ориентации на водителя, плоские дисплеи занимают всю приборную панель. Выполненные с использованием технологии органических светодиодов (OLED), они чувствительны к прикосновениям и предлагают функциональные возможности как водителю, так и переднему пассажиру.

Под кожей скрывается трансмиссия, которая полностью нам нравится — она подходит для роскошного купе высшего уровня. Почти вездесущий 4.0-литровый V-8 Audi с двойным турбонаддувом развивает здесь 605 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, а функция форсирования увеличивает последний показатель до 553 фунт-фут для коротких импульсов. Выходной сигнал передается на все четыре колеса через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента. Спринт от нуля до 62 миль в час занимает заявленные 3.7 секунды, и мы предполагаем, что тяга вперед безжалостно сокращается на обычном пороге максимальной скорости в 155 миль в час.

Читайте также:
Porsche представляет новую информационно-развлекательную систему и добавляет Android Auto

Конструкция, состоящая как из алюминия, так и из стали, — единственное, что здесь смешано; кузов и решение использовать обычную трансмиссию помогают сохранить вес до заявленных 4365 фунтов. (В пересчете на метрическую систему это означает, что автомобиль весит на 20 кг меньше, чем психологически важная отметка в 2000 кг.) Рулевое управление всеми колесами — технология, которая по прошествии десятилетий имеет тенденцию то усиливаться, то ослабевать — помогает маневренности, а устойчивость на дороге улучшается. обеспечивается резиной Pirelli P Zero 285/30, обернутой вокруг 22-дюймовых колес. Карбон-керамические тормоза также являются частью пакета.

Выходя за рамки стилистических изысков, которые будут информировать будущие модели Audi, мы предполагаем, что концепция Prologue является предварительным просмотром будущего серийного купе на базе A8. Если такой автомобиль появится, он будет выглядеть вот так — и будет называться A10.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: