Возрождение хот-рода

Потерянное на полвека детище Эдсела Форда восстановлено.

Специальный спидстер модели 1934 40 года

Поиск старой, забытой машины в сарае занимает центральное место в истории коллекционирования автомобилей. В данном случае сарай был старым гаражом недалеко от Деленда, Флорида. Внутри, под толстым слоем пыли, скрывался единственный в своем роде автомобиль, созданный в 1934 году для Эдсела Форда, тогдашнего президента Ford Motor Company. После десятилетий забвения он был возвращен домой и обрел былую славу.

Дизайн был разработан главным стилистом ET «Бобом» Грегори, и многие считают его творение первым хот-родом — более чем за десять лет до того, как был придуман этот термин.

Он обладал всеми характеристиками, характерными для этого вида: велосипедные крылья, отсутствие верха, изготовленный вручную кузов на изготовленных по индивидуальному заказу лонжеронах Ford 34-го года выпуска, модифицированная фордовская подвеска на листовых рессорах и фордовский V-8 с плоской головкой.

Мистер Форд назвал его Model 40 Special Speedster.

Другие нелепые находки в сарае

Родстер был снова персонализирован в 1939 году, с новой носовой частью и версией Mercury с плоской головкой V-8. После смерти Эдселя в 1943 году (в возрасте 49 лет) автомобиль сменил нескольких владельцев и не раз красился, прежде чем в 1960 году был припаркован в этом гараже во Флориде.

И там он спал почти 40 лет, прежде чем был заново открыт основателем Amelia Island Concours d’Elegance Биллом Уорнером.

Уорнер вспоминает, что «около 20 лет» знал, что машина находится «где-то в Деленде», пока, наконец, не узнал имя владельца из Флориды — Джона Паллаша — и не выследил его. Покажет ли Паллаш машину в Амелии? Нет. Он продаст? Да.

Интерьер Model 1934 Special Speedster 40 года

Автомобиль был цел, но двигатель не работал с 1959 года. Уорнер установил восстановленный V-8 с плоской головкой, заменил проводку, промыл топливный бак, перетянул ковшеобразные сиденья и отполировал красную краску.

Невосстановленный автомобиль Эдселя дебютировал на острове Амелия в 1999 году. В последующие годы Уорнер демонстрировал и водил автомобиль на нескольких выставках. В конце концов, он продал родстер на аукционе Амелии RM 2008 года за кругленькую сумму в 1.76 миллиона долларов техасскому коллекционеру Джону О’Куинну. Год спустя автомобиль был приобретен Домом Эдселя и Элеоноры Форд по неизвестной цене.

Читайте также:
Мужчина из Флориды припарковал умную машину на кухне во время урагана Дориан

Теперь родстер, восстановленный в своем великолепии 1939 года, окрашен в сдержанный серый цвет, как и тогда. Работа по созданию каркаса заняла год, и полностью обновленный автомобиль дебютировал прошлым летом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Теперь родстер вернулся домой в Гросс-Пойнт-Шорс, штат Мичиган: поместье Эдселя площадью 87 акров превратилось в музей, где будет выставлен автомобиль.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: