2017 Тойота Приус Прайм за рулем!

А теперь версия плагина, существенно отличающаяся во многих отношениях.

колесо, вид транспорта, Автомобильный дизайн, средство передвижения, транспорт, Автомобильное зеркало, автомобиль, Автомобиль среднего размера, зеркало заднего вида, Полноразмерный автомобиль,

Вопреки ожиданиям, Toyota сделала приличный бизнес на Prius, автомобиле, изображение которого должно стоять в словаре рядом со словом «фрамп». Если предположить, что рынок не рухнет к концу года, Toyota продаст более 100,000 2016 автомобилей с этой табличкой в ​​2017 году, и эта цифра будет разделена между тремя моделями: Prius C начального уровня; универсал Prius V; и взбалмошный новый Prius, модернизированный только в прошлом году людьми, явно под действием психотропных препаратов. Отныне, начиная с модели XNUMX года, Toyota называет прошлогодний новый Prius лифтбеком Prius. Почему имя меняется? Чтобы освободить место для еще одного члена семьи Prius, Prius Prime, по сути, подключаемой версии лифтбека Prius, который, гм, также имеет хэтчбек.

Испытанные Prius и лучшие электромобили и гибриды!

Чтобы вы продолжали читать эту историю, мы заранее скажем вам, что у Prius Prime есть хэтчбек из углеродного волокна, сделанный на заводе Toyota Motomachi в Японии, где был собран карбоновый суперкар Lexus LFA. Увлекательно, да?

Prime называется Prime, потому что Toyota считает, что это самый дальний шаг компании в области гибридных технологий с точки зрения эффективности и производительности. По сравнению со старым Prius с подключаемым модулем, это постепенный, но значительный шаг вперед в отношении запаса хода на электротяге и экономии топлива (теперь 55/53 мили на галлон по городу/шоссе, общий запас хода на электрическом бензине составляет 640 миль), а также честный Воодушевление вождения к добру. Подробнее об этом через минуту.

В два раза больше батареи

По сравнению с предыдущим подключаемым модулем Prius, Prime получил удвоенную емкость аккумулятора. На новый 95-элементный аккумуляторный блок емкостью 8.8 кВтч приходится 265 фунтов заявленного прироста веса от 285 до 365 фунтов по сравнению с обычным Prius, а также уменьшение грузовой емкости примерно на 5 или 8 кубических футов, в зависимости от лифтбек под вопросом. Но он позволяет проехать до 25 миль только на электричестве, что на 10 больше, чем у предыдущего подключаемого модуля, и на 25 больше, чем у лифтбека, который по сути работает только как газоэлектрический гибрид. Меньшее по размеру, но более мощное бортовое зарядное устройство заряжает аккумулятор быстрее, чем в старом PHEV, или за 5.5 часов при питании от сети 120 вольт или за два часа и 10 минут при питании от сети 240 вольт.

Читайте также:
Проверено: Porsche DP 1983 935 года воплощает в жизнь фантазии Porsche

Ясно, что Toyota чувствует жар от более дальнобойного Chevrolet Volt, значительно более крупного аккумулятора Chevy, способного обеспечить 50 миль вождения на батарейках. Но, возражает Toyota, при стартовой цене в 27,965 6130 долларов до вычета любых федеральных или государственных налоговых льгот базовая цена Prime на 25 XNUMX долларов ниже, чем у Volt. Помимо других различий в оборудовании (в стандартную комплектацию Prime входят вспомогательные средства для водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружение пешеходов с автоматическим торможением), это много моллюсков для еще XNUMX или около того миль езды на электромобиле.

Prius Prime также выигрывает по показателям эффективности Агентства по охране окружающей среды: его рейтинги по городу и шоссе более чем на 10 миль на галлон лучше, чем у Volt, а его показатель 133 миль на галлон превышает 106 у Volt. Как всегда с этими типами автомобилей, многое зависит от того, как вы на нем ездите. , но преимущества Prime по сравнению с его предшественником и Volt отчасти связаны с переосмыслением его стратегии трансмиссии.

95-сильный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона унаследован от лифтбека Prius, но стратегия управления двухмоторной трансмиссией изменена по сравнению со старым подключаемым модулем. Раньше существовало строгое разделение труда: один двигатель приводил в движение колеса, а другой занимался изменением передаточного числа в бесступенчатой ​​автоматической коробке передач, а также зарядкой аккумулятора и запуском двигателя. Инженеры Toyota посчитали, что у последнего двигателя слишком легкая жизнь, поэтому они установили на него одностороннюю муфту, которая теперь позволяет ему присоединиться к другому двигателю для привода колес.

Основная цель объединения двигателей для движения вперед — расширить диапазон, в котором Prime будет двигаться в режиме EV. Раньше, если вы нажмете на педаль газа достаточно сильно, двигатель будет вынужден включиться, поскольку единственный двигатель будет перегружен. Теперь, когда работают оба двигателя, компьютер может оставить двигатель в качестве инертного балласта на скорости до 84 миль в час, по крайней мере, до тех пор, пока батарея не разрядится.

Читайте также:
Тест трехрядного внедорожника: сравнение моделей 2017-2018 гг.

Управляйте собственным потреблением энергии

Toyota дает водителю некоторый вклад в эти решения, предлагая различные режимы вождения. Режим по умолчанию только для электромобилей (называемый просто EV) управляет автомобилем исключительно на электронах до тех пор, пока батарея не разрядится, не обращая внимания на то, насколько сильно вы нажимаете на акселератор или как быстро вы едете ниже 84 миль в час. Гибридный режим поддерживает работу двигателя на тот случай, если вы захотите сэкономить заряд батареи на потом, а новый режим EV Auto автоматически переключает трансмиссию между электрическим и газо-электрическим режимом в зависимости от потребности водителя в мощности. Большинство водителей, как считает Toyota, захотят завестись на электротяге и работать от аккумулятора как можно дольше — зачем еще покупать подключаемый модуль (за исключением, может быть, того, что он выглядит лучше, чем лифтбэк)? по умолчанию переходит в режим EV всякий раз, когда вы его запускаете.

Prius Prime визуально отходит от обычного Prius с рестайлинговыми передней и задней частью, вытесняя причудливую заднюю часть лифтбека более спортивной обработкой, которую Toyota называет «двойной волной». Как ни назови, это более чистая и гармоничная отделка даже для машины с настолько маленькими по отношению к кузову колесами, что она похожа на дельфина на роликовых коньках. Передняя часть Prime успокоилась после того, как лифтбек Prius олицетворяет Джина Симмонса в образе Демона из Kiss, вместо этого он получил более спортивную тему четырех светодиодных фар от водородного автомобиля Toyota Mirai.

Внутри новостью является гигантский 11.6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с высоким разрешением, недоступный в начальном Prime Plus, но являющийся стандартным в более высоких комплектациях Prime Premium (29,965 33,965 долларов) и загруженных комплектациях Prime Advanced (XNUMX XNUMX долларов). С возможностью смахивания и захвата, он чем-то напоминает простоту использования iPad. На самом деле это просто эволюция и увеличение размеров информационно-развлекательных дисплеев в современных продуктах Toyota/Lexus, которые не являются лучшими в отрасли, а процессор далеко не так быстр, как современные планшеты. Набор телефонных приложений позволяет владельцам выполнять такие действия, как настройка функции подзарядки, чтобы воспользоваться преимуществами ночных тарифов на электроэнергию, контролировать потребление энергии или активировать климат-контроль, чтобы прогреть или охладить автомобиль перед отъездом.

Читайте также:
Traxadaisical: первая поездка Chevrolet Trax 2017 года

Знакомая среда, лучший опыт

Владельцы предыдущего Prius не найдут ничего неуместного в Prime, централизованные и сложенные дисплеи данных выглядят гораздо интереснее, но именно там, где владельцы старых Prius видели их в последний раз. Настоящим откровением в Prime является рулевое управление. Когда в прошлом году дебютировал лифтбек, у него была новая многорычажная задняя подвеска и значительно более жесткая конструкция. Prime выигрывает от этого, а также от дальнейшей настройки подвески, и у него может быть лучшее рулевое управление среди всех седанов марки Toyota на рынке. Это органично и естественно и неожиданно приятное удовольствие. Да, действительно.

При заявленном весе 3375 фунтов в самой высококлассной комплектации Prime не особенно тяжел для автомобиля с электрическим приводом, только люк из углеродного волокна экономит около восьми фунтов. И он чувствует себя проворным и довольно быстрым, когда движется по дороге, переваривая кривые и неровности с хладнокровным апломбом и податливой, но не недисциплинированной подвеской. Это первый Prius, на котором мы ездили, который не полностью лишает удовольствия от вождения, что должно служить хорошим предзнаменованием для будущих продуктов Toyota, поскольку бренд пытается найти выход из ванильного чистилища.

Единственное, что Toyota должна украсть у Volt, — это лепестки регенерации тормозов, которые находятся на обратной стороне рулевого колеса автомобиля. В Volt это позволяет водителям активировать максимальную регенерацию кончиками пальцев, позволяя управлять автомобилем почти одной педалью, поскольку тормоза нужны редко, а импульс автомобиля преобразуется в полезную мощность аккумулятора, а не в отработанное тепло на тормозах. В Prime водители должны перевести селектор трансмиссии в положение B, а затем обратно в положение D, если они хотят возобновить нормальное вождение. В Вольте все гораздо проще, и он легко и удобно делает гипермайлеров из любого.

Как и в случае со всеми плагинами, экономика на бумаге выглядит туманной. Переход от базового лифтбека Prius к базовому Prius Prime стоит 2415 долларов, или около 97 долларов за милю езды на электротяге. Тем не менее, Toyota считает, что почти половина всех водителей может оставаться в пределах 25-мильного диапазона, исходя из своих обычных поездок на работу, а 80 процентов могут, если они могут подзарядиться на работе, что делает Prime очень дешевым и чистым — и удовлетворяющим. -автомобиль в эксплуатации.

Читайте также:
Протестировано: Kia Niro Hybrid 2020 меняет мощность на эффективность

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Тойота Приус Премиум
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Плюс 27,965 XNUMX долларов;
Премиум, 29,665 XNUMX долларов;
Расширенный, 33,965 XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 95 л.с., 105 фунт-футов; 2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов; комбинированная мощность 121 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 8.8 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 182.9 в
Ширина: 69.3 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 10.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 33.0 секунды
¼ мили стоя: 18.2 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПТР СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 55/53 миль на галлон
Суммарный расход электричества EPA: 133 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: