Протестировано: Lexus RC2016t F Sport 200 г.

«Радикальное купе» в его наименее дорогой и наименее мощной версии.

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, дорога, инфраструктура, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильное зеркало,

Lexus RC является относительным новичком в сегменте компакт-премиум-купе, возможно, именно поэтому это «радикальное купе» кажется стремящимся. Крученая решетка радиатора в виде песочных часов, крылья, вылепленные из безе, ребристые задние фонари и прищуренные боковые стекла отличают этот Lexus от более солидных конкурентов, таких как Audi A5, BMW 4-й серии и Cadillac ATS. Оранжево-кремовая окраска нашего тестового автомобиля еще больше отделяет это экстравертное купе от скромных седанов и внедорожников в выставочном зале Lexus.

Lexus RC Протестированные и лучшие купе!

Модель 200t с задним приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом является новейшей и наименее дорогой моделью RC. Он продается вместе с полноприводным RC300 с 255-сильным V-6; RC350 с 306-сильным V-6 и задним или полным приводом; и мускулистый RC F с 5.0-литровым V-8 мощностью 467 лошадиных сил.

При стартовой цене 40,935 200 долларов RC2625t стоит на 300 долларов меньше, чем RC2795, и на 350 долларов меньше, чем RC4105. Наш тестовый автомобиль был обогащен пакетом F Sport за 19 долларов, который включает в себя элементы производительности (более жесткая подвеска, модернизированные тормоза, 2610-дюймовые колеса с летней резиной), роскошные вкусности (подогрев и вентиляция сидений, рулевое колесо с подогревом, электропривод наклона и выдвижения). рулевая колонка, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади) и более острые визуальные эффекты. Он также включал аудиосистему премиум-класса и навигацию (1000 долларов), системы безопасности на 460 долларов, дифференциал повышенного трения за 300 долларов и оранжевые тормозные суппорты (200 долларов). Наш RC49,410t стоил XNUMX XNUMX долларов.

Турбо время

Lexus, опоздавший в моду на форсированные малолитражные двигатели, загладил свою вину, выпустив 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который оснащен специальными функциями. Чтобы максимизировать эффективность, этот двигатель работает как по циклу Отто, так и по циклу Миллера, что обеспечивается за счет изменения фаз впускного и выпускного распределительных валов. Порт и непосредственный впрыск топлива поддерживают степень сжатия 10.0: 1, что хорошо как для мощности, так и для экономии топлива, а также ускоряет выключение каталитического нейтрализатора после холодного запуска. Уравновешивающие валы в картере гасят тряску, а роликовые толкатели снижают трение. Не оставляя незакрытых концов, Toyota производит турбокомпрессор с двойной спиралью для 200t, который крепится болтами непосредственно к литой алюминиевой головке блока цилиндров, обеспечивая существенное давление наддува в 17.0 фунтов на квадратный дюйм. Доказывая, что конкурентная оценка жива и процветает, этот новый 2.0-литровый двигатель развивает ровно на одну лошадиную силу больше — 241 лошадиную силу при 5800 об/мин — и точно такой же пиковый крутящий момент — 258 фунт-футов — как четырехцилиндровый двигатель BMW 428i. Тем не менее, двигатель BMW сильно тянет до красной отметки в 7000 об/мин, в то время как четырехцилиндровый двигатель RC может развивать только 6100 об/мин.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Altima SV 2015 г.

Дополнением к этому двигателю является любая трансмиссия, которую вы захотите, если вы предпочитаете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. (Все модели A5, 4-й серии и ATS по-прежнему предлагают механическую коробку передач.) К чести этой хорошо работающей коробки передач, ее можно переключать подрулевыми лепестками, когда водитель чувствует себя резво. Отключение контроля устойчивости (которое должно быть выполнено при остановленном автомобиле) дает водителю полную власть над переключением на более высокую передачу.

Вы можете грести на этом автомате, как волшебник пинбола, но это все равно не разгоняет до большой скорости. Он кажется ленивым, потому что так оно и есть: мы разогнали его до 60 миль в час за 6.7 секунды, в результате чего RC200t на 1.2 секунды отстал от самого медленного купе Ford Mustang и на 1.4 секунды отстал от BMW 428i. К счастью, автомат своевременно переключается на пониженную передачу, чтобы помочь защитить свое место в пробке во время обгонов. Экономия топлива, 22 мили на галлон по городу и 32 по трассе, находится в середине класса.

Сказка о весах

То, что дает плавный, мощный, вежливый турбодвигатель и хорошо воспитанная трансмиссия, лишний вес RC отнимает. RC200t в полном облачении F Sport весит 3838 фунтов, обнимая Мать-Землю. Как RC200t может быть меньше нового Chevrolet Camaro, но при этом превышать его массу на 369 фунтов?

Характеристики торможения и прохождения поворотов более конкурентоспособны. Для остановки RC со скорости 70 миль в час требовалось 165 футов, что всего на один фут больше, чем у 428i. И этот Lexus, и его конкурент BMW проходят повороты с ускорением 0.89 g на заносе.

Надо отдать должное, этот RC иногда приносит удовольствие от вождения. Рулевое управление быстрое и без люфтов. Движения кузова хорошо контролируются, особенно в режиме вождения Sport S+, без резких переходов. Шины Dunlop SP Sport Maxx из летней резины хорошо держат дорогу, за исключением случаев, когда их беспокоит разбитое дорожное покрытие.

Интерьер предлагает неуклюже выглядящую смесь полок и изгибов, но кабина функционально надежна. Сиденье водителя обеспечивает отличную поддержку, не причиняя боли в дальних поездках. Две круглые ручки с цепкими краями управляют функциями аудиосистемы. Великолепный скользящий тахометр показывает число оборотов в минуту, число миль в час и удобную вторичную информацию, такую ​​как давление наддува, температура масла, пробег и направление по компасу.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2018 xDrive2i 28 г.

Две проблемы: сенсорная панель, которая помогает регулировать климат, навигацию, развлечения, функции телефона и приложений, настолько чувствительна, что для нажатия команд на далеко не идеальном дорожном покрытии необходимо заблокировать локоть. А 12-вольтовый источник питания для радар-детекторов и другого электрооборудования спрятан глубоко внутри центральной консоли.

Стандартный материал обивки — это тот, который Lexus называет NuLuxe, доступный в восьми цветовых вариантах. Эта «кожа» из пробирки якобы вдвое легче натуральной и считается более экологичной. Для покрытия любой основы доступны настоящие шкуры четырех оттенков на выбор без дополнительной оплаты. Отделка рулевого колеса и ручки переключения передач перфорированной кожей является частью пакета F Sport.

Покатая крыша предполагает, что заднее сиденье может быть карцером, но это не так. При отпускании спинки переднего сиденья нижняя подушка перемещается вперед, освобождая проход для входа. Оказавшись на месте, вы обнаружите достаточное пространство для головы и ног взрослого человека (но даже не один подстаканник). В то время как клаустрофобия, вызванная маленькими боковыми окнами, в конечном итоге все-таки возникает, кормовая каюта, по крайней мере, поддерживает ночь вчетвером в городе. Спинка сиденья разделяется и складывается, увеличивая грузоподъемность багажника объемом 10 кубических футов.

Эта новая стрела в колчане RC дает Lexus больше боеприпасов для борьбы за высокие позиции в классе спортивных купе. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач представляют собой приятную трансмиссию, но обременены слишком большим весом. Однако ослепительные визуальные эффекты могут заставить некоторых покупателей не заметить этого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Лексус RC200t Ф Спорт

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,420 45,040 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
241 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1650 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2008 Chrysler Sebring против 2007 Pontiac G6, 2007 Ford Mustang

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.5 дюйма
Продолжительность: 184.8 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 82 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3838 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 34.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 95 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: