2016 Chevrolet Equinox 2.4L AWD протестирован

шевроле равноденствие 2016 года

Несмотря на то, что в 2016 году он был обновлен — обновленный стиль, пара новых функций безопасности, больше информационно-развлекательных функций, включая встроенную точку доступа Wi-Fi, — Chevrolet Equinox беспечно вступает в новый модельный год, очень похожий на маленький кроссовер, который вышел на сцену шесть раз. лет назад как модель 2010 года.

Равноденствие протестировано!

Сейчас это очень популярный сегмент рынка, битком набитый всевозможными привлекательными предложениями. Honda CR-V — многолетний бестселлер среди внедорожников Америки; Ford Escape, сильно переработанный для 2017 года, наступает ему на пятки; а Mazda CX-5 остается нашим фаворитом в этой категории.

Equinox не угрожает этим трем, но его продажи, тем не менее, значительно опережают показатели 2014 года и занимают лидирующие позиции среди 16 или 18 лошадей в этом дерби — и второе место среди всех автомобилей Chevrolet. Могут ли последние обновления улучшить наше мнение о Equinox? Мы позаимствовали первоклассный полноприводный LTZ 2016 года, чтобы выяснить это.

Знакомая трансмиссия

Как уже отмечалось, Equinox 2016 года механически неотличим от своих непосредственных предшественников. У него такая же система полного привода, такая же шестиступенчатая автоматическая коробка передач и тот же базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 172 фунт-фут крутящего момента.

Вы можете ожидать, что он даст результаты тестовых испытаний, идентичные четырехцилиндровому Equinox, который мы запускали в августе 2009 года, но ваши ожидания будут обмануты на мгновение или два здесь и там — новый двигатель на пару десятых медленнее до 60. миль в час и почти на две секунды медленнее до 100 миль в час.

Отметьте это до увеличения веса на 246 фунтов по сравнению с тем Equinox 2010 года, автомобилем, который мы описали как «находящийся на здоровенной стороне сегмента». Многое из этого связано с полным приводом нашего тестового образца 2016 года — более ранний был передним приводом, — но контент также вносит свой вклад. Мы протестировали относительно базовую комплектацию LT в 09 году, в то время как этот образец был загруженной версией LTZ.

Читайте также:
2019 Ram 2500 / 3500 Доставить боеголовку массой 1000 фунтов-футов

Но эти два автомобиля были идентичны по паре ключевых характеристик трансмиссии, и ни один из них не вызывал симпатии. Во-первых, посменное программирование, кажется, было задумано для цикла сертификации EPA, а не для реальной жизни; электронный мозг шестиступенчатой ​​коробки передач изо всех сил старается включить высшую передачу к концу подъездной дорожки. С довольно высоким пиковым крутящим моментом — 4900 об/мин — это истощает молнию от бегства со светофором.

Коробка передач предлагает вариант ручного переключения, который достигается с помощью переключателя большого пальца на рычаге переключения передач, которым очень неудобно управлять. Мы подозреваем, что владельцы попробуют его один или два раза, а затем откажутся от него. Мы, конечно, сделали.

Может быть, коробка передач так стремится перейти на более высокие передачи, потому что хочет избавить водителя от звука работающего двигателя. Максимальная мощность достигается при 6700 об/мин, и слышать, как двигатель напрягается на пиковых оборотах, совсем не вдохновляет. Хотя Equinox исключительно тихий на крейсерских скоростях по автостраде, звук, исходящий из-под капота при полностью открытой дроссельной заслонке, довольно грубый.

Одним из положительных эффектов необработанного голоса четырехцилиндрового двигателя является то, что он препятствует энергичному использованию дроссельной заслонки, что может объяснить наблюдаемый нами результат экономии топлива: 21 миля на галлон в ходе этого теста против 18 миль на галлон в 2009 году, несмотря на полный привод. привод и дополнительная масса.

Компетентная динамика

В то время как эта трансмиссия скучна, Equinox показывает себя на удивление хорошо на проселочных дорогах, а также на межштатных автомагистралях. Шасси не трясется, движения кузова умеренные, переходные процессы быстрые, если не очень энергичные, а ходовые качества приятные.

Мы действительно хотим получить немного больше информации от рулевого управления, которое хорошо взвешено, но недостаточно точно, провоцируя небольшие корректировки после того, как водитель выбрал начальную линию в повороте с постоянным радиусом.

Эффективность торможения без затухания немного ниже среднего для этого класса с точки зрения расстояний. Однако стоит отметить, что средний уровень нельзя назвать хорошим. Среднее значение применимо к боковому захвату Equinox (0.79 г), и в целом он считается хорошим. Тем не менее, давайте не путать компетентность с вовлечением; в этом автомобиле нет ничего, что могло бы спровоцировать воскресную утреннюю экскурсию ради чистого удовольствия от вождения. Но если равноденствие короткое радость от вождения, у него есть много других достоинств.

Читайте также:
2021 McLaren 765LT: Разумная Сенна

Обновленный внешний вид Equinox продолжает оставаться привлекательным среди этих компактных коробок. Интерьер выглядит хорошо, особенно в этой причудливой отделке LTZ с кожаными сиденьями с подогревом, навигацией, высококлассной аудиосистемой и современными информационно-развлекательными технологиями, и он имеет приемлемую посадку и отделку в этой ценовой категории. Вместительность отличная и соответствует стандартам этого класса, сиденья удобные, а наши измеренные уровни шума в салоне находятся на уровне или почти лучшем в классе — при условии, что водитель воздерживается от слишком высоких требований к двигателю.

МИНУСЫ: Неохотный четырехцилиндровый двигатель, слишком энергичная шестиступенчатая коробка передач, бесполезное ручное переключение передач.

Да, есть вариант с 3.6-литровым V-6, одним из немногих, которые все еще доступны в этом классе. Обладая мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 272 фунт-фута, он придает гораздо больше скорости для движения вперед и увеличивает тяговое усилие с 1500 до 3500 фунтов. С другой стороны, V-6 снижает показатели топливной экономичности — все еще важное соображение даже при дешевом бензине — с 20/29 миль на галлон для полноприводного четырехцилиндрового двигателя до 16/23 для V-6. с полным приводом. Также V-6 доступен только в двух верхних комплектациях.

У нашего LTZ за 34,755 6 долларов было почти все, кроме V-23,495. Но вы можете попасть в Equinox значительно дешевле. Лестница цен начинается с 2.4 2.0 долларов за переднеприводную модель L с этим так себе четырехцилиндровым двигателем. Памятка для Chevrolet: замените XNUMX-литровый двигатель Equinox на XNUMX-литровый турбодвигатель, который приводит в движение новый Malibu. Возможно, это изменение произойдет с Equinox следующего поколения, которое, как ожидается, появится в ближайшее время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Шевроле Эквинокс 2.4L полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34,755 27,855 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 145 дюймов 3 , 2384 см 3
Мощность: 182 л.с. при 6700 об/мин.
Крутящий момент: 172 фунт-фута при 4900 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1986 Turbo 911 года выпуска.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.5 дюйма
Продолжительность: 187.8 в
Ширина: 72.5 в
Высота: 69.3 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 32 футов 3
Снаряженная масса: 3998 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 28.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.7 сек.
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 82 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 115 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: