Представлен Mercedes-AMG SL 2022 года, стремящийся вернуть волшебство

Mercedes меняет формулу, переходя на полный привод, посадочную формулу 2+2 и мягкий верх.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 28 октября 2021 г.

2022 мерседес амг сл

  • Mercedes-AMG SL 2022 года будет предлагаться в двух модификациях: SL55 и SL63.
  • Среди заметных изменений SL переключается на два плюс два сиденья. Он также имеет стандартный полный привод, впервые для модели.
  • Новый SL поступит в дилерские центры в начале 2022 года. Цены пока не объявлены.

Mercedes SL — это автомобиль, который раньше занимал видное место в общественном сознании, но в последнее время это не так. Когда-то широко признанный символом успеха, блеск SL померк с поколением R230, дебютировавшим в 2002 году, и последующим поколением R231, которое ушло со сцены после 2020 года. AMG SL изменяет формулу с самыми значительными изменениями.

Изменение номенклатуры является признаком того, что разработка нового SL была передана подразделению AMG. Новый SL дебютирует с новой архитектурой AMG, и Mercedes утверждает, что ничто под кожей нового поколения R232 не перенесено от его предшественника и не используется в родстере AMG GT.

Первоначально автомобиль будет предлагаться как SL55 и SL63, оба с 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Однако впервые двигатель SL будет вращать все четыре колеса, поскольку полный привод AMG 4Matic+ является стандартным для обеих моделей.

Новый внешний вид SL более плавный и округлый, с большей кабиной, менее преувеличенной длиной капота и более коротким хвостом. Новый SL добавляет почти 5 дюймов между осями, а колесная база увеличивается со 101.7 до 106.3 дюйма. Общая длина, напротив, увеличивается чуть менее чем на три дюйма, до 185.2. Ширина увеличилась на полтора дюйма, до 75.4 дюйма. Грузовое пространство примерно такое же, как и раньше: 8.5 кубических футов или 7.5 со сложенной крышей. Обе модели оснащены передними колесами размером 20 x 9 дюймов и задними колесами размером 20 x 11.5 дюймов, а в качестве опции доступны 21-дюймовые колеса.

SL55 может быть украшен хромированным пакетом или пакетом AMG Night, в то время как SL63 предлагает пакет AMG Exterior Carbon Fibre и пакет AMG Aerodynamics. Последний включает в себя активный аэродинамический элемент в днище кузова перед двигателем, который выдвигается для увеличения прижимной силы. Однако все SL оснащены активными жалюзи на передних воздухозаборниках и выдвижным задним спойлером.

Читайте также:
CES 2022: что автопроизводители покажут на частично виртуальной выставке

Спереди, с вертикальной решеткой радиатора «Panamericana», новый SL очень похож на нынешний родстер AMG GT, но вскоре эта модель будет переработана, и главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер говорит, что, когда она появится, «разница [ между двумя автомобилями] будет больше».

В то время как последние два поколения SL имели убирающуюся жесткую крышу, Mercedes вернулся к классическому мягкому верху для нового автомобиля, что ознаменовало собой еще одно серьезное изменение. Как отмечает Вагенер: «Если вы снова начнете с убирающейся жесткой крыши, вы получите то, что имеете прямо сейчас, что, на мой взгляд, не очень привлекательно».

Трехслойная брезентовая крыша весит на 46 фунтов меньше, чем предыдущая убирающаяся жесткая крыша, и ее можно поднять или опустить за 15 секунд на скорости до 37 км/ч. Это также позволило Mercedes увеличить салон SL без необходимости в багажнике соизмеримо большего размера для размещения складного жесткого верха большого размера. Растянутый салон вклинивается в пару задних откидных сидений, что в последний раз предлагалось в модели R107 1980-х годов.

В салоне также есть цифровая комбинация приборов и большой центральный сенсорный экран, но они не объединены под единым стеклом, как в некоторых моделях Mercedes. Вместо этого в SL используются отдельные экраны, как в новом S-классе. Однако в родстере 11.9-дюймовый центральный дисплей с портретной ориентацией регулируется по углу наклона, чтобы его было лучше видно, если его опустить сверху. Конечно, информационно-развлекательная система работает под управлением новейшей операционной системы MBUX, включая цифрового помощника «Эй, Мерседес». Активные многоконтурные сиденья с массажем входят в стандартную комплектацию, как и подогрев уровня шеи Mercedes Airscarf и (в SL63) проекционный дисплей.

Если не считать сумасшедшего SL65 AMG Black Series, последним великим SL, возможно, было поколение R129, которое для своего времени было высокотехнологичным проявлением силы. Новый также повышает технологический уровень, предоставляя SL полный набор функций помощи водителю Mercedes. К ним относятся расширенная видеонавигация, Distonic Plus с функцией Stop-and-Go и активная помощь при рулевом управлении, включая автоматическую смену полосы движения, а также автоматическую парковку для перпендикулярных или параллельных пространств. Активная система помощи при торможении теперь также отслеживает встречный транспорт при повороте, а новая система предупреждения о выходе предупреждает пассажиров, выходящих из автомобиля, о приближающихся сзади транспортных средствах.

Читайте также:
Acura Integra 2023 года стремится победить сомневающихся

Под капотом SL вместо ранее доступного твин-турбо V-6 установлены два V-8. M117 V-8 в SL55 развивает мощность 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Версия SL63 развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут и имеет активные опоры двигателя. В обоих автомобилях собранный вручную двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT с функцией управления запуском Race Start. Mercedes дает заводскую оценку времени разгона от 60 до 3.8 миль в час в 55 секунды для SL3.5 и 63 секунды для SLXNUMX.

Йохен Херманн, главный технический директор Mercedes-AMG, подтверждает, что новый SL также должен получить подключаемую гибридную систему AMG E Performance. Это сочетает в себе 4.0-литровый V-8 с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, и может предложить до 804 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента.

Помимо полного привода, на SL впервые появляется полноприводное рулевое управление, которое также входит в стандартную комплектацию. Система сокращает радиус поворота примерно на два с половиной фута, до 40.4 фута. Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением является стандартным для SL63 и опциональным для SL55. Керамические композитные тормозные диски не являются обязательными.

SL включает в себя адаптивные амортизаторы, а подвеска добавляет гидравлическую стабилизацию крена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости на SL63 (дополнительно для SL55). Доступная система подъема передней оси может поднять переднюю часть автомобиля на 1.2 дюйма, и ее можно запрограммировать на запоминание местоположения (например, крутую подъездную дорожку) и автоматическую активацию. С добавлением полного привода и переключением на два плюс два посадочных места снаряженная масса увеличивается примерно на 220 фунтов.

Несмотря на все эти улучшения производительности, R232 SL не восстанавливает свой статус топового родстера бренда, поскольку он должен быть ниже родстера AMG GT. Вместо этого он должен быть больше похож на гранд-турер — таким образом, задние сиденья и полный привод — чтобы лучше привлечь любых покупателей, которые могли бы купить кабриолет S-класса, производство которого сейчас снято с производства.

Читайте также:
19 автомобилей из коллекции Pontiac Fiero уничтожены сильным наводнением

Цены на Mercedes-AMG SL 2022 года не были опубликованы, но мы предполагаем, что базовая наклейка SL55 будет стоить чуть менее 100,000 63 долларов, а SL20 будет на 2022 процентов дороже. Новый SL поступит в дилерские центры в первой половине XNUMX года. Именно тогда мы увидим, сможет ли он восстановить свой статус постоянного символа успеха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: