Lexus, наконец, предлагает своим американским клиентам электромобиль, а RZ обещает высококлассный салон, мощность около 300 л.с. и запас хода около 225 миль.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 20 апреля 2022 г.
- Lexus RZ2023e 450 года дебютирует как первый электромобиль, который люксовый бренд предлагает в Америке.
- Он разделяет платформу с Toyota bZ4X, но у RZ450e больше мощности и более роскошный интерьер.
- Двойные электродвигатели RZ450e в сумме развивают мощность около 300 лошадиных сил, а Lexus оценивает запас хода в 225 миль.
С появлением Lexus RZ2023e 450 года производитель автомобилей класса люкс представляет свой первый электромобиль покупателям в США. Несмотря на то, что он использует общую платформу с Toyota bZ4X, этот Lexus EV повышает производительность и увеличивает общую роскошь по сравнению с его массовым аналогом.
Дополнительное чтение RZ
Первое, что бросается в глаза в RZ450e, — это резкие изгибы листового металла, особенно его угловатая поверхность. Световая подпись похожа на другие модели Lexus, а его решетка имеет характерный шпиндельный дизайн бренда, но кое-что отличается. Поверхности, которые теперь называются «шпиндельным корпусом», в основном гладкие для аэродинамических целей, и Lexus говорит, что язык дизайна RZ450e предвосхищает будущие модели электромобилей.
Как и bZ4X, RZ450e использует платформу e-TNGA, которую Toyota разработала совместно с Subaru. Lexus называет свою двухэлектродвигательную полноприводную трансмиссию Direct4. Передний двигатель рассчитан на 201 лошадиную силу, а задний — на 107 лошадиных сил, поэтому мы ожидаем, что их общая мощность составит около 300 лошадей. Это значительно мощнее, чем у 214-сильного bZ4X.
Еще одним компонентом электрифицированных автомобилей Lexus и Toyota является аккумуляторная батарея. Аккумулятор RZ450e имеет полезную емкость примерно 65.0 кВтч, что, по оценкам Lexus, позволит проехать около 225 миль на одном заряде. Компания еще не опубликовала подробности о пиковой скорости зарядки или расчетном времени зарядки.
Внутри RZ450e выглядит так, как будто обслуживает более состоятельную клиентуру, чем его двоюродный брат Toyota. Говорят, что салон оформлен с учетом простоты и отделан высококлассными материалами. Хотя Lexus подтвердил, что RZ450e будет предлагаться с рулевым колесом в форме хомута, на этих фотографиях показано только стандартное круглое колесо. 14.0-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая имеет такое же новое программное обеспечение, которое мы видели на моделях Lexus NX и LX.
RZ450e также стандартно поставляется с панорамным люком на крыше с функцией затемнения и множеством технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Среди его наиболее желательных опций — проекционный дисплей, а также функция, которая позволяет водителям дистанционно парковать автомобиль параллельно.
Lexus еще не объявил цены на RZ2023e 450 года, но мы ожидаем, что они начнутся примерно с 50,000 XNUMX долларов, когда он поступит в продажу ближе к концу этого года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.