2014 Jeep Grand Cherokee V-6 / V-8 Первая поездка

Свежее лицо, восемь скоростей и многое другое для флагмана Jeep.

шина, колесо, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, обод, автомобиль, спица, решетка,

Прошло три года с тех пор, как Jeep кардинально обновил свой Grand Cherokee, представив утонченный флагман со стилем и содержанием, построенный на шасси, которое в значительной степени совпадает с шасси Mercedes-Benz M-класса. Jeep будет первым, кто признает, что в прошлом выпускал новую модель, а затем игнорировал ее в течение пяти лет. Больше никогда. Культовый бренд обновил Grand Cherokee 2014 года с новым двигателем, трансмиссией и другими функциями.

Одна группа джиперов, естественно, сосредоточится на новом 3.0-литровом двигателе EcoDiesel V-6, обзор которого мы сделали в отдельной статье. Те, кто менее заинтересован в основных ценностях бренда и больше интересуется автомобильными чудаками, тяготеют к модели SRT мощностью 470 л.с. Но это далеко не объемные игры — два бьющихся сердца модельного ряда — это 3.6-литровый Pentastar V-6 и 5.7-литровый V-8 модели Hemi, о которых здесь идет речь.

Все восемь вместе с Gears

Наиболее важной новостью о трансмиссии является внедрение разработанной ZF восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач для всех моделей Grand Cherokee; прошлогодний V-6 работал с пятью передаточными числами, Hemi с шестью. Подрулевые переключатели выросли за каждым рулевым колесом. Также новой является кнопка Eco, которая изменяет график переключения коробки передач и чувствительность дроссельной заслонки для оптимальной экономии топлива. На моделях с двигателем V-8 Eco также влияет на деактивацию цилиндров. Наконец, если у вас есть дополнительная пневматическая подвеска, она автоматически опустит автомобиль до «Aero» дорожного просвета при движении на более высоких скоростях. Доступны четыре уровня отделки салона — Laredo, Limited, Overland и переименованный Summit — с полным приводом за 2000 долларов для моделей Laredo и Limited и за 3000 долларов за Overland и Summit.

превью для Jeep Grand Cherokee V-2014 6 года Выхлопная система Note

Базовый 290-сильный V-6 и опциональный Hemi мощностью 360 л.с. практически не изменились. (Недавно мы завершили долгосрочную оценку модели V-2011 6 года.) Hemi может буксировать те же максимумы, что и раньше — 7200 фунтов с полным приводом и 7400 фунтов с задним приводом, — но тяговая способность V-6 резко возрастает. с 5000 фунтов до 6200. Во многом благодаря новой коробке передач экономия топлива немного улучшается для обеих силовых установок. Для заднеприводных V-6 расход топлива по шоссе увеличен на 2 мили на галлон до 25; городская эффективность остается неизменной на уровне 17 миль на галлон. Полноприводный экономичный V-6 расходует 1 милю на галлон в городе и на трассе (до 17 и 24). Hemi проезжает по шоссе на 2 мили на галлон (до 22) с задним приводом и на 1 милю на галлон в городе (до 14) с полным приводом.

Читайте также:
Alfa Romeo 2009C Competizione Frist Drive 8 года выпуска

В движении

V-6 прекрасно справляется с перевозкой двух с половиной тонн Jeep, но Hemi остается серьезным шагом вперед. Мы высоко ценим те мили на галлон по рейтингу EPA, которые вы теряете, выбирая восьмерку, но, учитывая, насколько глубоко вам нужно вдавить газ, чтобы с какой-то срочностью переместить V-6, реальный пробег тоже не будет большим. путь. Кроме того, мы предполагаем — при отсутствии параллельных сравнительных данных — разрыв немного сужается на волнистых дорогах, а у V-8 есть программа отключения цилиндров, когда дорожное покрытие выравнивается. Так вот что.

Будучи джипом, Grand Cherokee имеет спецификацию, которая предлагает ошеломляющий набор возможностей шасси и подвески, включая пневматическую подвеску с пятью режимами, систему управления шасси с несколькими поверхностями под названием Selec-Terrain, задний привод и три полноприводные варианты. В качестве удовольствия для любителей валунов GC теперь предлагает отличную функцию на Limited и Overland, которая называется Selec-Speed ​​​​Control. Типичные системы управления спуском по склону автоматически включают дроссельную заслонку и тормоза, позволяя вам ползти вниз по склону, но эта система также позволяет вам делать то же самое и в гору. Нажмите кнопку, направьте нос в гору, и вы сможете контролировать скорость подъема с шагом менее 1 мили в час с помощью подрулевых переключателей. Мы взобрались на впечатляющие скалы на Grand Cherokee 2014 года, и это было так же просто, как проскользнуть на парковочное место у Nordstrom.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: Ларедо, 29,790 36,790 долларов; Лимитед, 43,990 48,990 долларов; По суше — XNUMX XNUMX долларов; Саммит, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛИ: DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 290 л.с., 260 фунт-фут; DOHC 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 360 л.с., 390 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 189.8 д
Ширина: 76.5 д Высота: 69.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4700-5150 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D ЭСТ, В-6/В-8):
От нуля до 60 миль в час: 7.9–8.0/7.0 с
¼ мили стоя: 16.1/15.5 сек.
Максимальная скорость: 118 миль / ч

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz S550 против шоссе 401

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
ЕРА по городу/шоссе: 14-17 миль на галлон/20-25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: