Alfa Romeo 2009C Competizione Frist Drive 8 года выпуска

Кто-нибудь готов поставить 250,000 XNUMX долларов на то, что Альфа устранила проблемы с надежностью?

Альфа Ромео 2009c 8 года выпуска

Alfa Romeo не находит отклика у многих американцев, во многом потому, что итальянский производитель не продает здесь автомобили уже более десяти лет. Однако следующим летом ситуация изменится, когда Alfa Romeo снова выйдет на рынок США с моделью 250,000C Competizione стоимостью 8 2009 долларов, а в XNUMX году ожидается появление новых моделей.

Нет никаких сомнений в том, что 8C — это Alfa, поскольку диагональные складки капота и треугольная решетка радиатора, два ключевых элемента дизайна Alfa, выдают это. Это совершенно поразительный автомобиль, и фотографии не передают его должным образом. Корпус Alfa из углеродного волокна сочетается с гораздо более короткой версией платформы Maserati GranTurismo. Колесная база 8C примерно на 11.7 дюйма короче, чем у GranTurismo, а Alfa в целом короче на 19.7 дюйма.

Сердце Феррари

Двигатель 8C основан на блоке Ferrari, который восходит к блоку, установленному в 360 Modena, который имеет ту же конструкцию блока, что и в Maserati GranTurismo и Maserati Quattroporte. В версии 8C 7500-об/мин V-8 с двумя распредвалами хорош для 444 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента из-за увеличения рабочего объема на пол-литра до 4.7. Вся мощность передается на землю через установленную сзади шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач, соединенную с самоблокирующимся дифференциалом.

Перед инженерами была поставлена ​​задача спроектировать шасси, которое было бы достаточно простым, чтобы им можно было управлять каждый день (не то чтобы от 8C когда-либо попросят сделать это), и достаточно прочным, чтобы хорошо работать на треке. Хотя рычаги управления позаимствованы у Maserati, амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости уникальны для 8C и не имеют регулировок.

На ухабистой дороге на испытательном полигоне пассивная подвеска 8C поглощала неровности лучше, чем мы ожидали. Можно было бы подумать, что сочетание карбонового кузова и стального шасси создаст головокружительную езду, но звучание шасси больше напоминало хорошо скругленный Corvette, чем ориентированный на треки Viper. К нашему удивлению, инженеры под рукой спрашивали, как 8C сравнивается с двумя американскими громилами. Мы не думаем, что будут какие-то перекрестные покупки.

Читайте также:
2020 Porsche 911 Carrera Cabriolet переопределяет начальный уровень

К сожалению, все, что у нас есть, это дождь

Мокрая трасса на испытательном полигоне Balocco группы Fiat не позволила нам полностью выжать 8C, но от вкуса, который мы получили, у нас потекли слюнки. Мощность доступна на низких оборотах, и звук выхлопа дает вам знать об этом. Внутренний ребенок главного инженера Доменико Баньяско вышел наружу во время ознакомительного круга. При каждом переключении на более низкую передачу он кричал: «Вот оно!» с улыбкой до ушей. «Оно» — это великолепный набор хлопков и отрыгиваний, исходящих из четырехтрубного выхлопа. Нажмите спортивную кнопку на консоли, и звук станет еще лучше.

Помимо открытия дроссельной заслонки на выхлопе — аналогично тому, что происходит в Corvette 2008 года, но в 8C нота также меняется на холостом ходу, а не только на полном газу — спортивный режим меняет еще три вещи. Автоматизированное ручное управление переключает передачи быстрее, выполняя переключение передач за 0.2 секунды вместо 0.4. Другими изменениями являются ускоренный отклик дроссельной заслонки и более слабая программа контроля устойчивости.

Если разборки на светофоре — ваша сильная сторона, 8C справится с этим. С расчетным временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 4.2 секунды, 8C будет выбивать двери из Mustang GT в течение всего дня. Рулевое управление адекватно взвешено, но мы бы предпочли чуть больше обратной связи. Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в размещении педали. Дроссельная заслонка и двойная педаль тормоза расположены слишком близко друг к другу, и если вы нажмете на тормоз, но нажмете на обе, останется вопрос: «Это был дефибриллятор?» ощущение в груди.

Тем не менее, этот автомобиль лучше всего приседает и ускоряется на выходе из поворотов. Сиденья расположены так далеко в кормовой части, почти над задней осью, что даже малейшее отклонение от курса легко обнаруживается, а возникающая в результате избыточная поворачиваемость легко контролируется с помощью дроссельной заслонки. 8C может быть лучшим двухместным GT.

При весе в 3500 фунтов 8C ни в коем случае не является легковесом. Шокирует то, что 47 процентов этого веса — около 1645 фунтов — состоит из углеродного волокна. Помимо кузова, углеродное волокно используется на приборной панели, центральной консоли, корпусах сидений и множестве других элементов внутренней отделки. 11 фунтов о, мерда Ручка на центральной консоли предположительно выточена из цельного алюминиевого блока весом 220 фунтов, поэтому остается почти столько материала, что можно отлить блок двигателя Fiat. Поддерживающие и удобные спортивные сиденья с кожаными валиками и элегантными ткаными вставками из кожи и хлопка весят всего 22 фунта за штуку.

Читайте также:
Тест Audi A2015 Cabriolet 3T 1.8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Что насчет надежности?

Измученная репутацией ненадежной компании, Alfa Romeo ушла с рынка США в 1995 году. Наш многолетний Milano в конце 80-х, казалось, подтвердил эту репутацию, когда тест завершился катастрофическим отказом двигателя на парковке торгового центра.

Пока вы читаете это, все 85 8C, предназначенных для США, уже оговорены. Однако Alfa, как и Ferrari, не хочет, чтобы ее автомобиль с ограниченным тиражом стал средством мгновенного заработка, поэтому компания постоянно прочесывает обычные торговые точки в поисках будущих владельцев 8C, пытающихся продать свою машину еще до того, как они ее получат. Если вы находитесь в списке ожидания, мы предлагаем вам оставить его на некоторое время и позволить нам одолжить один, чтобы мы могли его протестировать; «Альфа» сообщила нам, что нет никаких шансов поставить 8C в парк прессов.

8C будут собирать на той же линии, что и Quattroporte и GranTurismo, на заводе Maserati в Модене, Италия. Дилерские центры Maserati возьмут на себя обязанности по обслуживанию автомобилей 8C, поступающих в Штаты.

Alfa утверждает, что в 2009 году у нее будут другие модели, готовые для рынка США, но отказывается подтвердить, какие автомобили будут предлагаться в США. пруд. Несмотря на то, что эта платформа, первоначально разработанная совместно General Motors и Fiat, производилась только в продуктах Alfa Romeo, она всегда предназначалась для использования на американском рынке и поэтому требовала лишь незначительных изменений.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: