2014 Mercedes-Benz S550 против шоссе 401

Мы отправляемся в будущее на полуавтономном Mercedes-Benz S550 и обнаруживаем, что загробный мир очень похож на Канаду.

мерседес с2014 550г.

Из номера журнала за ноябрь 2013 г. Автомобиль и водитель

Вот точная стенограмма разговора, который у нас был возле остановки для отдыха у шоссе 401 недалеко от Лондона, Онтарио, с мужчиной, стоящим рядом с белым кроликом:

— Сэр, это ваш кролик?
“Да”.
— Можно я поглажу твоего кролика?
“Пожалуйста.”

Это был самый странно вежливый (или вежливо странный) обмен мнениями, который мы когда-либо видели в день, который оказался странно вежливым. Для справки, кролик, пушистый маленький номер, не хотел, чтобы его гладили, и спрятался за бетонным горшком, когда мы подошли близко. Его владелец извинился за оскорбление.

Первый диск

Мы отдыхали от долгого путешествия по шоссе из Торонто в Детройт на новом Mercedes-Benz S550. Накануне генеральный директор Mercedes Дитер Цетше сказал нам, что новый S-класс — это «здоровье на колесах». Его заявление настолько правильно, насколько такое утверждение может быть правильным. S550 — это не только автомобиль, но и салон, настоящий спа-салон с четырьмя сиденьями, предлагающий шесть разновидностей массажных функций, включая божественное новое обтирание горячими камнями. Есть автоматический дозатор духов, подключенный к системе климат-контроля, а также подогрев дверей и подлокотников на центральной консоли. За исключением некоторых высококачественных японских комодов, такие удобства обычно не поставляются в одном пакете. Если бы только «Мерседес» раздавал пончики и кофе Тима Хортона, как, кажется, делают все съезды с главного шоссе через южный Онтарио. Очередь в «Тимми» была длинной — достаточно длинной, чтобы сотрудники установили театральные веревки, чтобы сдержать ее. Собравшееся человечество полностью затмило прилавок соседнего Экстремального Пита, что не имело значения, поскольку покупателей у него все равно не было.

Вернувшись на бетонную плиту, мы вошли в секцию 401, известную как «Аллея резни» между Лондоном и Виндзором. Это ужасное прозвище частично связано с ужасным наездом 1999 автомобилей в студенистом тумане в сентябре 87 года, в результате которого восемь человек погибли и 45 получили ранения. Но этот участок уже был известен более скромными бедствиями, поскольку аварии с участием одного автомобиля изобиловали на этой сокрушительно скучной и прямой скоростной автомагистрали через плоские, невыразительные сельскохозяйственные угодья Чуть Над Америкой.

Читайте также:
Дорожные испытания Chevrolet Corvette Sting Ray 1965 года выпуска
В глубине

После крупного столкновения власти заасфальтировали обочины и добавили отбойники, чтобы напомнить водителям, которые потеряли интерес (или достаточно бодрствования) к движению по полосе, что им не следует этого делать. Канадцы добавили огромные придорожные знаки с подробным описанием правил поведения при вождении, при каких условиях следует делать перерыв в вождении и сколько именно водитель будет платить за различные нарушения скоростного режима. (Штрафы относительно скромные, пока вы не превысите лимит на 50 км/ч — или 31 милю в час, после чего наказание раздувается до штрафа в размере 10,000 40 долларов, отзыва придорожных прав и конфискации придорожных транспортных средств. Это означает, что вы увидите много водителей. готовим на скорости 45 или 50 км/ч сверх лимита, но никто не превышает XNUMX км/ч.)

Нас это, конечно, не касалось, потому что мы на самом деле не были за рулем. Вернее, мы не гнались за дискретными 16-секундными отрезками времени. S550 ездит сам по себе. Mercedes объединил ряд своих существующих систем помощи водителю, включил стереоскопические камеры, чтобы увеличить фалангу других датчиков на автомобиле, и добавил функцию помощи рулевому управлению, чтобы превратить S-класс в разумную копию беспилотного автомобиля. . Это называется Intelligent Drive, и он может поддерживать желаемую скорость, сохранять заданное расстояние до автомобиля перед вами, распознавать и следовать за этим автомобилем, распознавать разметку полосы движения (как твердые, так и сломанные) и, да, управлять, тормозить и ускоряйтесь, в то время как водитель пожирает слегка мягкие круллеры.

С четырьмя ухоженными полосами (самая узкая), на которых обычно вежливые водители, 401-я — идеальная дорога для автоматизированного вождения. Тем не менее, после нашей первой полуавтономной работы мы чувствовали себя немного энтузиастами пишущих машинок, которые видят свой первый текстовый процессор. Теперь он не похож на MacBook Pro, а больше похож на одну из тех машин Tandy, которые на самом деле ничего особенного не делали, кроме как показывать вам четыре строки текста в любой момент времени. Но это там. И вы можете печатать на нем.

Читайте также:
BMW 2013i xDrive Gran Coupe 650 года прошел испытания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 113,815 93,825 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки

Водоизмещение: 285 куб. дюймов, 4663 куб.см
Мощность: 449 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 516 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.6 д
Длина: 206.5 д
Ширина: 74.8 д Высота: 58.7 д
Снаряженная масса: 4791 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.4 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Пробуксовка не является проблемой при запуске. Повышение передачи происходит задолго до красной черты в 7000 об/мин даже в ручном режиме. Хотя под капотом находится достаточный запас мощности, скорость ограничена всего 132 милями в час.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: