1967 Porsche 911 S Архивные дорожные испытания – Обзор – Автомобиль и водитель

«Этот автомобиль не для новичка», — предупреждает брошюра Porsche. В общем, увещевание немного неуместно.

1967 порше 911 с

Из январского номера журнала 1967 г. Автомобиль и водитель.

Избыточная поворачиваемость возвращается — и у Porsche она есть! У ранних Porsche он тоже был, а теперь он прошел полный круг. Всего три года назад Porsche использовала устройство, называемое «компенсатор развала», чтобы обуздать склонность к избыточной поворачиваемости 356-й серии. Затем полностью переработанная подвеска моделей 911 и 912 заставила Porsche вести себя как обычные автомобили с передним расположением двигателя, и пуристы начали придираться. Porsche даже спрятал железный груз за передним бампером 912, чтобы задняя часть не развернулась. Несомненно, недостаточная поворачиваемость безопасна — отлично подходит для масс, — но избыточная поворачиваемость делает вождение увлекательным. . . если вы достаточно опытны, чтобы справиться с этим. Поклонники марки тосковали по старым добрым временам, когда они wischen их спидстеры на поворотах, хвосты все свисают, руки пилят, как сумасшедшие, на руле.

Porsche снова создает автомобили для этих водителей, предлагая более спортивную версию 6-цилиндрового 911, получившую название 911S. S для супер. Супер, потому что мощность увеличилась на 20%, со 148 до 180. Супер, потому что тормозные диски вентилируются. И Super, потому что подвеска была модифицирована за счет усиленных стоек, регулируемых амортизаторов Koni, более жесткого переднего стабилизатора поперечной устойчивости и добавленного стабилизатора поперечной устойчивости сзади.

Вызовите 911

Задний стабилизатор поперечной устойчивости, помимо уменьшения наклона кузова, имеет эффект, диаметрально противоположный эффекту старого «компенсатора развала». Должен им Химмель! Уберштойер! Мы свесим хвосты на Линию Зигфрида. «Этот автомобиль не для новичка», — предупреждает брошюра Porsche.

Появление 911S вызвало перестановку в маркетинговой структуре Porsche, так что теперь он приближается к прежней восходящей шкале двигателей Normal, Super и Carrera в одном кузове. Цены тоже изменились. На нижней ступеньке находится 102-сильный 4-цилиндровый 912 с базовой ценой 4790 долларов, что на 100 долларов больше, чем в прошлом году, но были добавлены два датчика на приборной панели. 148-сильный 6-цилиндровый 911 сейчас стоит 5990 долларов. вниз 500 долларов с прошлого года. Однако многие элементы, которые были стандартными для 911 в 66-м, в 67-м стали дополнительными. По сути, он становится просто более мощной версией 912. Флагман автопарка, 6990-цилиндровый 180S мощностью 6 л. легкосплавные диски, кожаный обод рулевого колеса, дополнительные приборы, дополнительный бензиновый обогреватель, противотуманные фары, ворсовые ковры и вафельная набивка на приборной панели. Большинство из этих уникальных опций доступны — по цене — на 911 и 911 (магнитные колеса за 912 долларов), наряду со старыми запасными вариантами, такими как опорные колеса из хромированной стали.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz E63 AMG 4MATIC Первая поездка

В нашем стремлении получить 911S для дорожных испытаний нам пришлось сразу же довольствоваться одним из них. Автомобиль не был подготовлен дилером, не говоря уже о тонкой настройке, и он не был в полной мере. Время разгона было немногим лучше, чем у 911-ступенчатого 5 с карбюратором Weber, на котором мы недавно ездили, который разгонялся до 0 миль в час за 60 секунды и четверть мили стоя за 6.9 секунды при скорости 15.6 миль в час. На самом деле, наши времена были почти такими же, как заявленные Porsche для 90S. Правительство Германии требует от производителей автомобилей сертифицировать характеристики, которые могут быть воспроизведены любой серийной моделью прямо из выставочного зала. Таким образом, заводские цифры являются ультраконсервативными и представляют собой самый медленный автомобиль в рамках допусков на конвейере. Тщательная настройка 911S с некоторым пробегом должна сократить почти на секунду наше время разгона до 911 миль в час, составляющее 0 секунды. Тем не менее, ни это, ни четверть мили за 60 секунды на скорости 6.5 мили в час (с тремя передачами впереди) — это плохо для Любой высокопроизводительный автомобиль. Для маленького 2-литрового спортивного автомобиля он сравним с Робертом Мозесом, который за одну ночь построил точную копию Великой пирамиды Хеопса.

Тормоза на нашем тестовом автомобиле оставляли желать лучшего, хотя, опять же, они были значительно выше среднего. На 911 и 912 на всех четырех колесах установлены сплошные диски Ate-Dunlop; диски 911S имеют внутреннюю радиальную вентиляцию. Вентилируемые диски — новинка для Porsche; настолько новым, что компания Porsche по ошибке претендовала на создание первого спортивного автомобиля, оборудованного таким образом. Corvette Sting Ray имеет вентилируемые диски с 1965 года, когда Chevrolet заявила, что первой установила барабаны внутри задних дисков для стояночного / аварийного тормоза. у Порше было который функция с 1964 года, так что, возможно, нынешнее немецкое хвастовство — это просто способ Porsche отомстить Chevy.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 2+2-местный автомобиль GT

Читайте также:
Привод: обновленный Maserati GranTurismo Coupe/Convertible 2013 года

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $7,255

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: плоская шестерка, алюминиевый блок и головы

Водоизмещение: 121.5 куб. дюймов, 1991 куб.см
Мощность: 180 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 144 фунт-фут @ 5200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 87.1 д
Длина: 163.9 д
Ширина: 63.4 д Высота: 52.0 д
Снаряженная масса: 2279 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.2 секунды
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 140 миль в час
Торможение, 80-0 миль/ч: 271 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдаемый: 14-18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: