2019-дверное купе Mercedes-AMG GT 4 — объявлены цены

UPDATE 12 / 18 / 18: AMG объявила цены на модели GT8 и GT63 S с двигателем V-63. GT63 стоит от 137,495 63 долларов, а GT159,995 S — от 53 XNUMX долларов; цены на GTXNUMX еще не объявлены. Мы обновили историю с дополнительной информацией ниже.

Первый в истории Mercedes-Benz с двигателем AMG был четырехдверным автомобилем, и в первые дни существования тюнинг-ателье из Аффальтербаха четырехдверные «Бенцы» были эксклюзивными объектами его обслуживания. Совсем недавно, конечно же, AMG побывала в гостях у своей особой марки волшебства на моделях Mercedes всех размеров и конфигураций кузова, от малолитражки A-класса до внедорожника G-wagen. Но на сегодняшний день специально построенными моделями AMG были двухдверные спортивные автомобили и родстеры. Мы знали в течение некоторого времени — определенно с момента дебюта четырехдверного концепт-кара AMG на прошлогоднем автосалоне в Женеве — что эксклюзивный четырехдверный автомобиль AMG находится в разработке.

Теперь это наконец-то раскрылось. Его официальное название, 4-дверное купе Mercedes-AMG GT, может быть чем-то вроде разочарования, но здесь есть от чего поволноваться. Однако сначала небольшое уточнение: несмотря на обозначение модели, которое предполагает, что эта новая модель представляет собой купе AMG GT, на самом деле модель основана на архитектуре седана E-класса MRA с продольным расположением двигателя и задним приводом. Однако стоит взглянуть на него, и становится ясно, что это не просто более спортивный E63. AMG GT 4-Door имеет собственный кузов с низким силуэтом и крутым наклоном лобового стекла. Спереди решетка с вертикальными перекладинами дополнительно визуально ассоциируется со спортивным автомобилем AMG. В задней части активный спойлер на крышке багажника регулирует угол наклона в зависимости от скорости автомобиля; на моделях V-8 более экстремальный аэродинамический пакет является необязательным, что включает в себя больший передний сплиттер, модифицированный задний диффузор и фиксированное заднее антикрыло, регулируемое вручную.

Самый мощный AMG

Автомобиль дебютирует в трех знакомых обозначениях моделей, а линейка с тремя двигателями включает рядные шесть и V-8, все они питаются от наддува. GT53 является начальным гамбитом и использует недавно представленный автопроизводителем рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он дополнен нагнетателем с электрическим приводом и 48-вольтовым электродвигателем (такая установка впервые появилась на новом CLS53). Как и в CLS53, 3.0-литровая трансмиссия развивает максимальную мощность 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель обеспечивает до 21 пони и 184 фунт-фута. По данным AMG, в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и полным приводом 4Matic+ эта комбинация хороша для разгона до 4.4 миль в час за 60 секунды и максимальной скорости в 174 мили в час.

Читайте также:
Электрические звукосниматели Rivian R1T отправляются в путешествие на 13,000 XNUMX миль для телевидения

Как и другие автомобили AMG с номером 63, GT63 оснащен 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Он работает в паре с немного другой автоматической коробкой передач с девятью скоростями — в ней гидротрансформатор заменен многодисковым сцеплением, — которая включает в себя функцию AMG Race Start. В 4-дверной модели мощность составляет 577 лошадиных сил и 553 фунт-фут. (Это соответствует номерам этого двигателя в самой дикой версии купе, трековом монстре AMG GT R.) AMG утверждает, что GT63 может разогнаться до 60 миль в час за 3.3 секунды на пути к максимальной скорости 193 миль в час.

Естественно, есть и версия 63 S. Этот вариант увеличивает мощность до 630 л. Автомобиль, дополнительная мощность S сокращает заводское время разгона от нуля до 627 миль в час на 4 секунды и добавляет 603 мили в час к конечной скорости, что соответствует новым цифрам в 63 секунды и 0.2 миль в час. В обоих автомобилях GT60 система полного привода 2Matic+ оснащена задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением; выбираемый режим дрифта, в котором крутящий момент направляется исключительно на задние колеса, является стандартным для GT3.1 S и дополнительным для обычного GT195.

Тормоза из бронзы

Все это требует много усилий, и AMG, кажется, потратила значительное количество энергии на тормоза GT 4-Door или, по крайней мере, на цвет их суппортов, которые бывают четырех разных оттенков. Вентилируемые и перфорированные роторы GT53 сжимаются относительно скромными серебристыми суппортами. В GT63 более яркие красные агрегаты — шестипоршневые спереди и однопоршневые сзади — удерживают более крупные роторы. GT63 S имеет такое же оборудование, но суппорты имеют еще более привлекательный желтый цвет. Автомобили V-8 могут быть дополнительно модернизированы с помощью углеродно-керамических роторов; суппорты, окрашенные в бронзовый цвет, отмечают их как окончательную настройку.

Автомобили 63-й серии ездят на пневматических рессорах (AMG Ride Control+), а в версии 53 используются стальные катушки и адаптивные амортизаторы. Управление четырьмя колесами — еще одна эксклюзивная особенность шасси модели V-8. На скорости ниже 62 миль в час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних; на более высоких скоростях они поворачиваются в фазе. GT53 и 63 оснащены 19-дюймовым подвижным составом, шириной 9.5 дюймов спереди (с резиной 255/45R-19) и 11.0 дюймов сзади (с 285/40R-19). GT63 S получает 20-дюймовые колеса, обутые в колодки 265/40R-20 (спереди) и 295/35R-20 (сзади).

Читайте также:
2013 Audi R8 – Новости – Автомобиль и водитель

Что сзади

На других рынках GT 4-Door доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполнении. Для рынка США автомобиль будет доступен исключительно в четырехместном исполнении с двумя различными конфигурациями задних сидений: пара нескладывающихся ковшей со спинками сидений из армированного углеродным волокном пластика входит в стандартную комплектацию, а дополнительный пакет представительских задних сидений обеспечивает Спинки сидений, складывающиеся в пропорции 40/20/40, и большая центральная консоль с сенсорным экраном. Спереди AMG делает стандартными двойные 12.3-дюймовые дисплеи Mercedes-Benz, один из которых занимает обычное место в центре приборной панели, а другой функционирует как настраиваемая комбинация приборов. Емкостные переключатели на центральной консоли включают в себя датчики приближения, которые обнаруживают, когда палец приближается, и затем могут отображать соответствующее меню на двух основных информационно-развлекательных экранах — попытка сократить время, отводимое от дороги. Также на консоли есть новые кнопки, которые отображают текущие настройки на своей поверхности, а опциональное рулевое колесо имеет аналогичные кнопки дисплея под спицами для выбора режима вождения и настроек автомобиля.

Модели GT63 и GT63 S уже поступили в продажу в США, а версия GT53 появится весной. GT53 стоит от 99,995 63 долларов со стандартной навигацией и стереосистемой Burmester. Стоимость GT137,495 начинается от 8 159,995 долларов, что на несколько тысяч долларов больше, чем у двухдверного купе GT S, и почти на десять тысяч больше, чем у его ближайшего конкурента, нового Panamera GTS с двигателем V-63. Более мощная модель GTXNUMX S стоимостью XNUMX XNUMX долларов является одним из самых дорогих автомобилей, которые продает Mercedes. Он поставляется с дополнительными стандартными функциями, включая производительную выхлопную систему, режимы движения Race и Drift, а также пакет Dynamic Plus, многие из которых являются дополнительными для младших моделей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: