Chevy Avalanche больше не будет выпускаться в этом году; мы оглядываемся на его жизнь.
Я буду до самой смерти гадать, повлиял ли я на создание Chevrolet Avalanche. Эта мысль пришла мне в голову, когда я услышал, что Avalanche скоро будет выброшен из модельного ряда Chevy. Если Avalanche есть в вашем списке желаний, крайний срок размещения заказа близок. Большинство дилеров смогут разместить заказ до конца января.
Где-то в начале 2000 года мне позвонил высокопоставленный инженер General Motors. Ford только что представил концепт, который представлял собой нечто среднее между пикапом и внедорожником, на автосалоне в Детройте в том году — Equator. Парень из GM задавался вопросом, будет ли концепт превращен в серийный автомобиль.
Отличительной особенностью была панель, расположенная за задним сиденьем. Когда заднее сиденье сложено, а заднее стекло и панель опущены, в салоне образовался большой проем. Преимущество заключалось в значительном увеличении грузоподъемности. Длинные предметы, которые висели бы за дверью багажника, теперь можно было затолкать на несколько футов в салон.
Парня из GM особенно интересовала та задняя панель, которая открывалась в салон. Я рассказал ему обо всем, что мы слышали от этого автопроизводителя и инсайдеров отрасли. Automotive News и вердикт был ожидаем одобрения производства.
«О, дерьмо», — был первый ответ по телефону. — Нам придется его построить.
«Что вы думаете об их концепции?» — спросил он.
«Это умный способ увеличить функциональность. Это будет выдающаяся нишевая модель, и первый автопроизводитель, который выпустит ее, вероятно, привлечет новых покупателей для бренда», — ответил я.
Это был не тот ответ, который он надеялся услышать. Тон его голоса явно выражал неудовольствие, когда он описал то, что, по-видимому, было воспринято как геркулесова задание.
«Мы должны сделать большую дыру в пассажирском салоне. Мы занимаемся структурными проблемами, вопросами безопасности, средой для скрипов, дребезжания, вибрации, проблемами с водой», и этот список можно продолжить. «Это огромная инженерная задача, — сказал он.
Через несколько лет на улицы вышла четырехдверная модель. На самом деле их было две: версия Chevrolet под названием Avalanche дебютировала в 2001 году как модель 2002 года. У Cadillac тоже есть модель Escalade EXT. GM придумала термин «мидгейт» для откидной панели, которая разделяла пассажирский салон и грузовой отсек.
Когда средние ворота были закрыты, кровать растянулась чуть более чем на пять футов. Но с открытой средней дверью было более восьми футов пространства от закрытой задней двери до спинок передних сидений. Модели также были оснащены бочкой над кроватью. Листы фанеры, 2х4 и другие стройматериалы можно было перевозить в дождливые дни с закрытым задним бортом.
Кроме того, Avalanche и Escalade EXT имели запираемые отсеки для хранения рядом с грузовым отсеком. В них можно было хранить инструменты и походное снаряжение, плюс в отделениях были сливные пробки, превращая каждое из них в холодильник, который можно было заполнить льдом. Это не было другим вкусом Silverado. Это был джентльменский пикап с пригородной ездой и характером. Это было и остается очень крутым инженерным достижением. Позже GM расширила средние ворота до GMC Envoy XUV. Аналогичное приложение, названное дверью Switchback, предлагалось на Subaru Baja.
Первые Avalanches и Escalade имели большой успех. Лучшим годом для Avalanche стал 2003 год, когда было продано 93,482 600,000 автомобиля. Ожидается, что к концу 13-летнего периода продажи составят более 13,494 2002 экземпляров. Продажи Cadillac Escalade EXT достигли пика в 75,000 XNUMX экземпляра в XNUMX г., а за весь срок эксплуатации будет выпущено около XNUMX XNUMX экземпляров.
Конечно, успех или неудача в автомобильной промышленности измеряется цифрами продаж. С годами продажи упали. В прошлом году было продано 20,088 2036 автомобилей Avalanche и 2014 автомобилей Escalade EXT. Доказательства были кристально четкими: покупатели потеряли интерес к конфигурации пикап/внедорожник и средней двери. GM решила, что модернизация модели XNUMX года не оправдана с финансовой точки зрения. Вместо этого две модели уничтожаются.
Забавно то, что, хотя Форд, вероятно, инициировал идею среднего гейта, автопроизводитель из Дирборна никогда не предлагал F-150 с этой функцией. Как и Ram Dodge. Напротив, к тому времени, когда будут собраны и проданы последние Avalanche и Escalade EXT, совокупные продажи должны достигнуть ошеломляющих 675,000 XNUMX грузовиков.
Я бы назвал инновацию промежуточного шлюза огромным успехом и функцией, которой будет не хватать.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.