Tesla планирует сделать электромобиль дешевле и меньше на 2016/17 год – Новости – Автомобиль и водитель

Тесла Модель S 2013

Ожидайте, что меньший седан Tesla, возможно, будет выглядеть как Model S, только меньше. Может быть.

Только что завершив свой первый в истории прибыльный квартал и наслаждаясь восторженными отзывами о седане Model S, Tesla Motors строит планы на третий автомобиль, который может превратить калифорнийский стартап в полнофункционального автопроизводителя.

На недавнем ежегодном собрании акционеров генеральный директор Илон Маск заявил собравшимся, что к 2016 или 2017 году компания разработает платформу третьего поколения, которая будет меньше Model S и будет стоить вдвое меньше. Маск не стал подробно рассказывать об автомобиле и упомянул его только на проходящем слайде в PowerPoint, что контрастирует с его обычным показухой, как, например, когда он дебютировал со второй концепцией Model X на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе. «Мне все равно, что вы говорите, — заявил он в то время перед Model X, полноприводным кроссовером, намеченным на конец 2014 года. — На этом шоу для нас нет конкурентов».

На данный момент мы не можем с ним не согласиться. Акции компании колеблются около 100 долларов (что более чем вдвое превышает цену двумя месяцами ранее) и федеральный кредит в размере 465 миллионов долларов, погашенный на девять лет раньше срока, Tesla находится на подъеме. Несмотря на планы увеличить количество станций быстрой зарядки Tesla Supercharger с восьми до почти 80 к концу года, Маск спокойно относился к будущему компании. «Даже если мы абсолютно не умеем распоряжаться денежными средствами, мы все равно справимся», — сказал он.

Маск давно хотел построить менее дорогой электромобиль, но не смог бы привлечь деньги или внимание, если бы не представил дорогие автомобили высшего класса, такие как Roadster и Model S. Третья модель под кодовым названием Blue Star, предположительно будет нацелен на BMW 3-й серии, а не на Nissan Leaf. (Несмотря на смену платформы, об этом сообщалось прошлым летом.) В интервью агентству Bloomberg двумя неделями ранее Маск намекнул, что автомобиль будет стоить менее 40,000 200 долларов и иметь запас хода XNUMX миль.

Читайте также:
Hyundai Ioniq Hybrid, EV поступит в продажу в четвертом квартале 4 г, плагин появится во втором квартале 2016 г. – Новости – Автомобиль и водитель

«С Model S у вас есть привлекательная машина, которая слишком дорога для большинства людей», — сказал он Bloomberg. «И у вас есть Leaf, дешевый, но не лучший. Что миру действительно нужно, так это отличный и доступный электромобиль. Я ничего не упущу, что бы ни предлагали люди, пока не выполню эту миссию».

Всякий раз, когда Маск говорит о деньгах, высыпаются звездочки. Предполагалось, что Model S будет стоить 57,400 7500 долларов (до федерального налогового кредита в размере 92,000 17,000 долларов), и некоторое время так и было, пока в апреле компания не отказалась от базовой модели, сославшись на низкий спрос. Предполагалось, что Tesla Roadster будет стоить 580 XNUMX долларов, но Tesla завысила цену на XNUMX XNUMX долларов до того, как первые покупатели получили поставку. И мы не позволим Тесле сорваться с крючка за вводящую в заблуждение программу лизинга, в рамках которой компания рекламирует Model S за XNUMX долларов в месяц — на сотни меньше, чем на самом деле должен выложить покупатель.

По сравнению с более дорогими подключаемыми модулями, такими как предстоящие Infiniti LE и Cadillac ELR, оба из которых могут легко подняться до 60,000 XNUMX долларов, у Tesla будет четкий шанс, если он будет обслуживать владельцев роскоши, а не экономить на функциях, как это сделал Nissan со своим новым Leaf S.

Маск ясно дал понять, что с увеличением производства — компания поставила более 4900 автомобилей в первом квартале и планирует построить 21,000 XNUMX автомобилей к концу года — цена третьего автомобиля должна быть ограничена. «С другой стороны, у нас будет гораздо больший объем, на который можно разделить постоянные затраты», — сказал он инвесторам. «В таком случае я лучше продам машину дешевле, чем попытаюсь получить максимальную валовую прибыль».

Все это звучит здорово, но Тесла все еще должна начать хлопать дверями крыла чайки своего второго автомобиля, прежде чем мы будем в восторге от третьего.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: