2019 Chevy и GMC Trucks получают умную деактивацию цилиндров

Технология Delphi Dynamic Skip Fire (DSF) дебютирует в некоторых версиях полностью обновленного Chevrolet Silverado 2019 года.

2019 Chevrolet Silverado

Технология Delphi Dynamic Skip Fire (DSF) дебютирует в некоторых версиях полностью переработанного Chevrolet Silverado 2019 года с двигателями V-5.3 объемом 6.2 и 8 литра, в которых она будет называться Dynamic Fuel Management.

Для GM это знаменует собой наиболее значительное обновление технологии с тех пор, как она была представлена ​​в ее нынешнем виде в 2005 году. на 5 процентов по сравнению с существующими системами отключения, которые отключают определенные цилиндры или целые ряды цилиндров во время крейсерского движения или движения накатом.

Системы деактивации цилиндров десятилетиями находились под капотом широкого спектра автомобилей для рынка США — даже V-12 Lamborghini Aventador и нового Mercedes-AMG S63, — но общая критика заключается в том, что двигатели, оборудованные таким образом, менее совершенны в своих характеристиках. режимы отсечки цилиндра и что их переходы включения и выключения достаточно заметны. Эта новая динамическая система может покончить с резкими переходами и вибрациями, которые могут сопровождать такие системы.

Delphi - демонстрационный автомобиль Тула

DSF не отдает приоритет конкретным цилиндрам. Хотя схема запуска, которой она следует, может показаться совершенно случайной, она продиктована алгоритмом, созданным калифорнийской компанией Tula, основанной в 2008 году Адьей Трипати, одним из первых стратегических инвесторов которой был General Motors. Тем не менее, несмотря на наличие алгоритма, нет никаких предопределенных шаблонов или шаблонов. Решение о том, срабатывает ли цилиндр или нет, принимается в каждом отдельном случае. И хотя алгоритм направлен на сглаживание вибрации и поддержание хорошего распределения тепла, приоритетом является загрузка цилиндра. Основываясь на более широком снимке, при определенной устойчивой нагрузке на двигатель система нацелена на конкретную плотность запуска — сколько цилиндров срабатывает в течение определенного времени для достижения правильной нагрузки.

Бег настежь

Эта технология имеет большее значение для двигателей, которые менее нагружены во время установившегося режима крейсерской скорости и легкого ускорения; Delphi утверждает, что он обеспечивает сокращение выбросов углекислого газа в ездовом цикле США (и увеличение пробега) более чем на 15 процентов для V-8 или около 7 процентов для четырехцилиндрового двигателя. Одним из ключей к повышению эффективности Dynamic Skip Fire является то, что он снижает насосные потери за счет гораздо большей нагрузки на отдельные цилиндры, которые воспламеняются, поэтому эффективность всего двигателя увеличивается.

Читайте также:
Ограниченная серия Jeep Wrangler Chief — это вещь | Новости | Автомобиль и водитель

Эта концепция максимальной нагрузки означает, что система регулирует выходную мощность в зависимости от частоты включения, а не дроссельной заслонки, и цилиндры срабатывают реже, чем с существующими системами отключения цилиндров. При движении по шоссе с легкой или средней нагрузкой DSF может запускать четырехцилиндровый двигатель на уровне, эквивалентном 1.5-цилиндровому двигателю; в условиях очень легкой нагрузки и при скорости менее 31 мили в час он может работать с двигателем на уровне 0.8-цилиндрового двигателя. GM еще не раскрыла подробности того, как система работает в грузовиках, но компания заявила, что использует собственную калибровку и отметила, что она может работать даже с одним цилиндром.

Но при меньшем количестве отдельных импульсов горения эти импульсы сильнее. Алгоритм направлен на противодействие вибрациям, но добавление мягко-гибридной системы на основе ремня и фиксированного крутящего момента от электродвигателя помогает сгладить работу двигателя и может расширить диапазон — как по оборотам, так и по нагрузке двигателя, — при котором отключается цилиндр. может иметь место, в том числе движение накатом с выключенными всеми цилиндрами. (Версия GM не включает электрифицированные компоненты.)

И есть еще одна действительно полезная вещь, которую система делает в сочетании с системой двигателя: программное управление Тулы помогает еще больше сгладить систему, пульсируя гибридный двигатель синхронно с импульсами крутящего момента двигателя Skip Fire.

DSF более плавный крутящий момент

Чтобы доказать эту концепцию, в прошлом году Delphi установила технологию, названную eDSF, когда она объединена с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, в Volkswagen Passat текущего поколения с 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . В этом году на выставке CES компания Delphi сделала еще один шаг вперед, добавив электрический турбонагнетатель, который компания назвала электронным зарядным устройством. Электронное зарядное устройство не заменяет существующий турбонагнетатель, а вместо этого дополняет его, обеспечивая резкое ускорение крутящего момента, подобное нагнетателю, а также ускоренный отклик дроссельной заслонки, помогающий при повторном запуске двигателя и компенсирующий небольшое отставание, которое это и другие компоненты могут ввести.

как работает ДСФ

Для DSF требуется сопроцессор Tula, работающий с контроллером трансмиссии; он также добавляет еще несколько датчиков, а также выходные драйверы и компоненты деактивации для клапанного механизма. Цилиндр деактивируется с помощью простого механизма, который помещает штифт на один конец толкателя роликового пальца; Давление масла в двигателе перемещает анкерный штифт в сторону, позволяя толкателю двигаться, оставляя клапан закрытым.

Читайте также:
BMW возвращает классический логотип и исторические цвета к 50-летию M Division

Слышали, а не чувствовали

Несколько недель назад мы протестировали обновленную систему на дорогах общего пользования, и она работает именно так, как описано. Сохранение света на акселераторе включало DSF, но нажатие примерно на четверть хода акселератора обходило его. А из-за электронного зарядного устройства в прототипе Passat, на котором мы ехали, ускорение вне трассы ощущалось особенно бодро. Дисплей Delphi в автомобиле показывал нам, какие цилиндры работают и когда, но мы не могли различить переходы от запуска всех четырех цилиндров, как в автомобиле без DSF, к различным режимам частичного зажигания и обратно. Единственным сенсорным признаком, когда система работала, был слуховой, а не физический звук, звучавший так, как будто двигатель тянули на гораздо более низких оборотах, чем он вращался на самом деле.

Delphi - демонстрационный автомобиль Тула

В этой демонстрации с четырьмя цилиндрами компания включила DSF только примерно с 1500 об / мин, но заявила, что может снизить этот порог в сочетании с полным набором технологий, добавив, что он будет немного ниже для богатого крутящим моментом V-8. Тестовый VW, по словам Delphi, обеспечивает более чем 15-процентное увеличение экономии топлива, увеличение крутящего момента на низких оборотах и ​​время разгона от 19 до 20 миль в час, которое улучшается на XNUMX процентов.

Сам по себе Dynamic Skip Fire дает увеличение пробега в диапазоне от 5 до 10 процентов на двигателе V-8. И хотя на самом деле это немного повышает уровень выбросов NOx от каждого отдельного цилиндра, эти цилиндры не срабатывают почти так часто, поэтому общий уровень NOx также снижается.

Реальность такова, что в течение следующего десятилетия подавляющее большинство — около 95 процентов автомобилей, проданных в 2025 году, — по-прежнему будут иметь под капотом двигатель внутреннего сгорания. Delphi заявила, что к тому времени количество гибридов вырастет до 31 миллиона автомобилей в год, или, по ее мнению, 65 процентов будут составлять 48-вольтовые мягкие гибриды. Ожидается, что за это время рынок негибридных автомобилей с бензиновым двигателем упадет на 20 процентов, но с такими технологиями, как более умная деактивация цилиндров — например, в этих будущих грузовиках GM V-8 — рабочие лошадки не останутся позади.

Читайте также:
2016 Ferrari 488 Spider: 488GTB получил складную крышу – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: