Как избежать мошенничества в службе поддержки вашего дилера

Современные автомобили поставляются с рекомендованным производителем режимом обслуживания, но некоторые дилеры попытаются продать вам свой собственный более дорогой план с дополнительными, часто ненужными услугами. Если вы позволите им. Не.

Существенная доля прибыли дилерского центра приходится на его сервисный отдел. Чем больше он может взимать плату за обслуживание, тем больше денег получает дилер. Чрезмерное обслуживание транспортных средств может превратить практику хорошего профилактического обслуживания в преступную аферу. В начале 1990-х гг. Автомобиль и водительТогдашний технический директор и впоследствии главный редактор Чаба Чере свидетельствовал перед подкомитетом Конгресса об этих иногда мошеннических действиях дилеров. Чтобы избежать их, выполните следующие три шага:

1. ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Обратите на это внимание. Не увлекайтесь брошюрой в сервисном центре дилерского центра. Это может выглядеть официально, но этому нельзя доверять. Мы обнаружили, что предоставление руководства по эксплуатации в службу поддержки гарантирует, что правильное техническое обслуживание будет выполнено в нужное время или с нужным пробегом, что позволяет избежать ненужных дополнительных услуг.

Например, наш местный дилерский центр Chrysler/Ram публикует собственные графики технического обслуживания. Его рекомендация для Chrysler 2012C 300 года предусматривает 13 остановок на расстоянии более 40,000 130 миль, включая обслуживание оси за 15,000 долларов каждые 2349 24,000 миль, при общей стоимости 618 долларов. Между тем, в руководстве по эксплуатации указано пять остановок и обслуживание оси на расстоянии XNUMX XNUMX миль при общей стоимости XNUMX долларов [см. Ниже]. Дополнительные услуги могут показаться недорогими в то время, но затраты складываются в течение срока службы автомобиля.

2. НАПОМНИМ, ЧТО НАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ СТАРИННЫЙ.
Любая добавка к жидкости, очиститель двигателя или устаревшая процедура (мы смотрим на вас, «обслуживание дроссельной заслонки»), устанавливаемая или выполняемая на молодом современном автомобиле, не нужны. Большинство автомобилей также могут проехать не менее 50,000 3000 миль без замены свечей зажигания. Вредит ли вашему автомобилю замена масла каждые 7500 миль, когда производитель говорит XNUMX? Нет, но и это не помогает.

3. ДЕРЖИТЕ ЕГО СВЕТ.
Если вы не подрабатываете таксистом со своим семейным седаном, придерживайтесь стандартного сервиса. Строгие, или сверхмощные, графики являются излишними для ежедневных водителей. Если ваш автомобиль находится на гарантии, выполняйте все обслуживание в дилерском центре и ведите записи. Без доказательства того, что вы должным образом обслуживали свой автомобиль, производитель может отклонить серьезную гарантийную претензию, например, в отношении прожаренного двигателя.

Читайте также:
Hyundai устанавливает цены на гибридные и электрические модели Ioniq, чтобы обойти конкурентов – Новости – Автомобиль и водитель

Трудно доказать злой умысел, когда речь идет о том, что нужно вашему автомобилю, а что нет, за исключением скрытых камер и микрофонов, установленных на шасси. Просто не забывайте следовать тому, что написано в руководстве по эксплуатации, ни больше, ни меньше. Сделайте это, и ваш автомобиль и банковский счет останутся в хорошем состоянии.

ЧТО МЫ СКАЗАЛИ: «Если вы не водите такси или полицейскую машину, стандартных рекомендаций по обслуживанию, скорее всего, будет достаточно, чтобы получить максимальную отдачу от вашей машины». – CD, Июль 1992

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: