VL Automotive представляет Destino на основе кармы

Выход на пенсию означает разные вещи для разных людей; для супергероя автоиндустрии Боба Лутца это означает, что бизнес идет своим чередом, а не один, а два автомобильных стартапа. Но так же, как VIA Motors берет грузовики и фургоны GM и электрифицирует их для клиентов автопарка, VL Automotive берет гибриды Fisker Karma и трансформирует их для работы на лошадиных силах GM, работающих на ископаемом топливе.

Никогда не теряющий времени зря и не жалеющий слов, Лутц объединил свои усилия с Гилбертом Вильярреалом, президентом автомобильной компании Concorde Group, базирующейся в Оберн-Хиллз, чтобы сформировать компанию VL Automotive. Вместе они стремятся «создать спортивный седан американского производства с передовой эстетикой, который сможет превзойти лучшее из Италии и Германии, сохраняя при этом высокий уровень надежности». (Последний раз мы проверяли, что корпус Fisker Karma был собран в Финляндии, поэтому, если они не планируют тайно собирать корпуса здесь, им, возможно, придется внести поправку в часть «американского производства».) Если все пойдет по плану динамичного дуэта, рестайлинговый Fisker Karmas с двигателем V-8 производства GM под капотом сойдет с конвейера их сборочного завода к концу 2013 года.

Компания VL Automotive, получившая название Destino, внесла несколько косметических изменений в Karma, наиболее очевидными из которых являются совершенно новый капот, новые передняя и задняя панели, новый спойлер на крышке багажника и замена крыши с солнечными панелями на традиционную. Изменения не только улучшают внешний вид автомобиля, но, по словам представителя компании Тома Сандберга, также необходимы для выполнения эксклюзивного контракта, заключенного VL Automotive с Fisker.

Преобразование использует всю трансмиссию Corvette: доступный с выбором силовых установок V-8 — 6.2-литровый LT1 или 6.2-литровый LS9 с наддувом — соединенный с задней коробкой передач через установку торсионной трубки, Destino использует некоторые из новообретенных , освободившееся от аккумуляторной батареи место для размещения совершенно нового заднего подрамника в сборе (необходимого для поддержки коробки передач). Автомобиль с двигателем LT1 рассчитан на 450 лошадиных сил, а Destino с двигателем LS9 – на 638 лошадиных сил; варианты трансмиссии ограничены четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. «Когда мы настроим его, мы хотели бы сказать, что это суперкар со скоростью 200 миль в час», — сказал Сандберг.

Читайте также:
2022 г. Пеббл-Бич и Неделя автомобилей в Монтерее в прямом эфире

Дон Ранкл, нынешний генеральный директор EcoMotors и бывший главный инженер Chevrolet, который присутствовал на пресс-конференции VL в Детройте, предложил C / D Несколько кратких слов о недавних усилиях Lutz and Co.: «Когда я работал в GM, мы всегда спрашивали себя: «Должны ли мы строить четырехдверный Corvette?» Для меня это то, что они сделали. И у него есть аккумулятор подходящего размера для высокопроизводительного автомобиля, который равен нулю».

Два автомобиля, выставленные в Детройте, являются первыми образцами, собранными из первых восьми автомобилей Karma, приобретенных VL (оставшиеся автомобили используются в целях разработки и маркетинга). VL полагает, что первые 20 или около того будут построены из вышедших из строя Karma, но сейчас ведутся переговоры об условиях поставки планеров — Karma без установленной трансмиссии — напрямую от Fisker. Должно быть, это музыка для ушей Fisker, которая остановила производство прошлой осенью из-за банкротства своего поставщика аккумуляторов.

Цена, как и следовало ожидать, еще не объявлена, хотя мы слышали, что она будет стоить где-то около 180,000 XNUMX долларов. Один из автомобилей VL, размещенных на его стенде, уже продан владельцу неназванной компании, которая поставляет VL Automotive компоненты для Destino.

По сути, Destino означает «судьба» на испанском языке, и что касается VL, неизбежно, что такой потрясающий автомобиль, как Karma, в конечном итоге будет иметь трансмиссию, которая сможет поддержать его внешний вид. Звучит как судьба для нас.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: