Slighty Mightier Mite: Smart дебютирует с новейшей Fortwo, оснащенной Brabus – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Переключение передач, Фотография, Рулевая часть, Рулевое колесо, Роскошный автомобиль, Центральная консоль, Личный роскошный автомобиль, Автокресло, Кожа,

Было время, когда Daimler считал Brabus некачественным до такой степени, что на высокопроизводительных версиях автомобилей Mercedes-Benz по закону запрещалось отображать трехконечную звезду. Это осталось в прошлом, и теперь у Brabus более чем теплые отношения с Daimler. Это распространяется на продукцию Mercedes, но это изменение отношения возникло в результате сотрудничества между Brabus и Smart. Для последнего Smart третьего поколения Brabus приложил все усилия на сегодняшний день.

Почти с самого начала тюнер из Ботропа, Германия, предоставил дополнительную мощность, управляемость и обвесы для Smart не на вторичном рынке, а через официальные каналы продаж. Для этой последней версии, представленной на автосалоне в Пекине, Brabus начинает с 0.9-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, лучшего двигателя, предлагаемого в Fortwo для Европы, и единственного, который мы получаем здесь. Тюнер выдает 107 лошадиных сил при 4750 об/мин; максимальный крутящий момент оценивается в 125 фунт-футов при 2000 об/мин. Это большой шаг вперед по сравнению с известным нам Smart Fortwo мощностью 89 л.

К сожалению, модернизация двигателя Brabus невозможна с механической коробкой передач, хотя рычаг переключения передач предлагается на других моделях Smart в Европе и с турбонаддувом в Америке. Вместо этого Brabus переделывает шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач. Его производитель заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 9.5 секунды, а максимальная скорость составляет 103 мили в час, что означает, что Brabus Smart быстрее, чем когда-либо. «Быстрый» — это, конечно, относительный термин, но достижение скорости на шоссе менее чем за 10 секунд — откровение в контексте Smart.

Улучшенные характеристики на прямых участках — это хорошо, лучше безопасно выводить мощность на дорогу. Новый Brabus Smart стоит на шинах 185/50R-16 спереди и 205/40R-17 сзади на алюминиевых дисках Brabus Monoblock; подвеска занижена; стабилизатор поперечной устойчивости более прочный; а система контроля устойчивости ESP была переработана, чтобы было еще веселее. Это деликатное дело, эта настройка управляемости Fortwo для большей маневренности; Благодаря сверхкороткой колесной базе и заднему расположению двигателя, шасси заставляет инженеров ходить по тонкой грани. Усилитель руля настроен так, чтобы требовать большего усилия на рулевом колесе, черта, которую обычно считают «спортивной».

Читайте также:
Jaguar: F-Type и XJ будут использовать уникальную архитектуру, подтверждая приверженность двигателям V-8 – Новости – Car and Driver

Нам нравится, как выглядит новый Brabus Smart, и мы подозреваем, что команда дизайнеров Daimler внесла свой вклад в этот вопрос. Предыдущие поколения были вежливо описаны нам как «аддитивные», что означает, что безвкусный, угловатый обвес не соответствовал языку стиля базовой модели. Но поправки Brabus к этому Fortwo выглядят целостно и современно. Интерьер гармонично сочетается с экстерьером, особенно при заказе по программе Xclusive, в которую добавляются кожаные сиденья и обивка приборной панели из ткани и винила для конкретной модели.

Мы ожидаем, что этот Brabus Smart в конечном итоге появится на рынке США. Осторожно, Абарт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: