BMW iX 2022 года — невероятно тихий и дальнобойный крейсер

Электрический внедорожник BMW — один из самых тихих автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, а также он занимает второе место по запасу хода на шоссе.

Калеб Миллер Опубликовано: 18 мая 2022 г.

BMW ix xdrive2022 50 года протестирован

  • В наших тестах на уровень шума BMW iX xDrive2022 50 года оказался одним из самых тихих автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.
  • iX производит меньше шума в салоне, чем самые последние BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, и он значительно тише любой Tesla.
  • iX также проехал 290 миль в нашем тесте на дальность 75 миль в час, это второй по величине электромобиль, который мы когда-либо тестировали.

Добро пожаловать в Автомобиль и водитель’s Testing Hub, где мы увеличиваем количество тестов. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь). Более полный обзор BMW iX xDrive2022 50 года можно найти здесь.

Одной из отличительных черт автомобильной роскоши является поездка в первозданной тишине. Многие считают, что электромобили в высшей степени бесшумны — использование электронов для питания двигателей избавляет от гула и жужжания постоянных миниатюрных взрывов, происходящих в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Но на высоких скоростях электромобили не обязательно тише, и они подвержены тому же гулу шин и шуму ветра, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, BMW iX 2022 года, стоимость которого начинается от 84,195 XNUMX долларов, превосходит даже в этих условиях, оказываясь одним из самых тихих автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.

Нашим тестовым автомобилем был BMW iX xDrive2022 50 года, который после добавления набора дополнительных опций стоил 104,020 50 долларов. xDrive516 — это комплектация iX начального уровня в США, оснащенная электродвигателями на каждой оси, которые в сумме производят 22 лошадиных сил. iX, который мы тестировали, ездил на дополнительных 001-дюймовых колесах, обутых в летние шины Bridgestone Alenza XNUMX B-Silent, что делало его тишину еще более впечатляющей.

Читайте также:
Audi представляет концепт Q4 Sportback e-tron с изящной линией крыши

Здесь, в Автомобиль и водитель, мы определяем уровни звукового давления в помещении с помощью портативного шумомера класса 1 компании Brüel & Kjær. Мы проводим три измерения: на холостом ходу, при полностью открытой дроссельной заслонке и при крейсерской скорости 70 миль в час. Измерения звукового давления производятся в логарифмическом масштабе, а это означает, что небольшое численное увеличение данных представляет собой существенную заметную разницу в реальном мире. Например, каждое увеличение на 3 дБА означает удвоение звукового давления. Мы сравниваем только данные, измеренные на одном и том же испытательном полигоне, поскольку наш тестовый трек в Мичигане более грубый и шумный, чем наш тестовый трек в Калифорнии.

Подробнее об электромобилях BMW

В нашем тестировании BMW iX зафиксировал в среднем 66 дБА при нажатии педали акселератора в пол и 63 дБА при движении со скоростью 70 миль в час. Это делает его одним из самых тихих автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Только четыре автомобиля были тише на крейсерских скоростях по шоссе: Bentley Bentayga V-2019 8 года (61 дБА), Rolls-Royce Cullinan 2019 года (62 дБА), Audi S2020 8 года (62 дБА) и Jaguar I-Pace 2019 года. (62 дБА). iX был значительно тише этой четверки при полностью открытой дроссельной заслонке, даже опередив полностью электрический I-Pace, уровень шума которого при резком ускорении составил 71 дБА. И iX гораздо более тихий, чем самая тихая Tesla, которую мы когда-либо тестировали, Model S Long Range Plus 2021 года, которая показала уровень шума 66 дБА.

Внедорожник BMW EV превосходит некоторые действительно роскошные автомобили по бесшумности на шоссе. iX на один децибел тише, чем подключаемый гибрид BMW 2020e 745 года, Mercedes-Benz S2021 580Matic 4 года и Cadillac Escalade 2021 600 года. iX также легко превосходит эти три наземные яхты с газовым двигателем, когда речь идет об отсутствии шума. при максимальном ускорении.

Как мы тестируем

Спокойствием iX на скоростях по шоссе можно наслаждаться и в течение продолжительных периодов времени, поскольку в нашем тесте на дальность по шоссе со скоростью 290 миль в час он преодолел 75 миль. Это второй лучший результат, который мы когда-либо регистрировали. Это также впечатляющие 92 процента от его 315-мильного диапазона EPA, что представляет собой гораздо более высокий процент от номинального диапазона, чем норма для электромобилей. Только Tesla Model S Long Range Plus, которая проехала 320 миль, продвинулась дальше в наших тестах, хотя мы полностью ожидаем, что Lucid Air поднимется на вершину нашей таблицы лидеров в тестах на дальность EV, как только мы протестируем ее.

Читайте также:
Посмотрите, как гонщик объясняет, как быстро двигаться по снегу и льду – Новости – Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: