Официальные фотографии и информация Hyundai Ioniq 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

шина, автомашина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, событие, автомобиль,

Поскольку дебаты об относительных достоинствах различных гибридных технологий и чисто электрических силовых агрегатов продолжают бурлить, если не совсем бушуют, Hyundai предлагает убедительно простое решение: продать их все.

Мы уже знали, что компания планирует предложить три варианта силовых агрегатов для своего Ioniq: гибридный, подключаемый гибридный и чисто электрический. Теперь, после его официального представления на автосалоне в Женеве, мы можем предоставить вам более подробную информацию об этом компактном седане Prius.

И гибрид Ioniq, и подключаемый модуль Ioniq используют новый 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Kappa с непосредственным впрыском топлива. Он производит 104 лошадиных силы и 109 фунт-фут крутящего момента и, как и ожидалось, настроен на максимальную экономичность. Эти модели также имеют электродвигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая, по словам компании, была выбрана, чтобы избежать ощущения бесступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Затем все начинает расходиться, и плагин становится больше, чем просто гибрид с плагином. Синхронный двигатель переменного тока гибрида с постоянными магнитами развивает мощность 43 лошадиных силы и питается от литий-ионно-полимерного аккумулятора мощностью 1.6 кВтч, расположенного под задними сиденьями. Плагин может использовать тот же 1.6-литровый двигатель и коробку передач с двойным сцеплением, но он получает более мощный электродвигатель мощностью 60 л.с., подключенный к более крупному литий-ионному аккумулятору на 8.9 кВтч. Hyundai заявляет, что планирует проехать более 25 миль на электричестве.

Электрический Ioniq отказывается от всей трансмиссии внутреннего сгорания в пользу одного двигателя мощностью 120 л.с., который приводит в движение передние колеса через односкоростной редуктор с прямым приводом. Он получает батарею на 28.0 кВтч, которой, по оценкам, хватит на 110 миль пробега. Быстрое зарядное устройство мощностью 100 кВт может зарядить аккумулятор до 80 процентов от его максимальной емкости примерно за 20 минут, но также можно будет заряжать его от бытовой розетки, хотя и гораздо медленнее.

Другие подробности в настоящее время ограничены — у нас нет данных о производительности или весе, — но мы знаем, что Ioniq основан на новой «эко» платформе, которая также будет лежать в основе гибрида Kia Niro позже в этом году. Вес снижен за счет использования высокопрочной стали и алюминия, а форма Ioniq была разработана с учетом аэродинамической эффективности. Три версии отличаются разной обработкой передней части: Ioniq EV обходится без открытой решетки радиатора на том основании, что радиатор двигателя не нуждается в охлаждающем воздухе. У него также есть другие задние фонари, чтобы отличить его от старомодных братьев и сестер, глотающих ископаемые. Электромобиль также получил линию персонажа медного цвета и детали интерьера того же оттенка, чтобы, как говорится в официальном релизе, «создать впечатление, что электричество проходит через весь салон автомобиля». Это звучит болезненно.

Читайте также:
Получите первый взгляд на фирменные огни Chevy Bolt EUV 2022 года

В остальном кабина довольно обычная: гибрид и подключаемый модуль оснащены переключателями на консоли, а электрическая модель предлагает кнопки для выбора передач. Автомобили на стенде в Женеве отличались большим центральным сенсорным экраном на приборной панели с обещанием интеграции как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также имеется реконфигурируемая приборная панель TFT и индуктивная зарядная панель для совместимых смартфонов.

Hyundai не скрывает, что хочет как можно быстрее добраться до Toyota, и Ioniq нацелен прямо на ту часть рынка, которой японский гигант владеет с момента дебюта Prius. Hyundai намерена выпустить к 12 году 2020 гибридов, шесть подключаемых гибридов, два электромобиля и два автомобиля на водородных топливных элементах, причем Ioniq в трех его вариантах лидирует. По первому впечатлению, похоже, что он станет самым серьезным соперником Prius, когда он поступит в продажу в конце этого года.

ОБНОВЛЕНИЕ 3 марта 24 г.: На автосалоне в Нью-Йорке мы узнали, что гибридные и электрические модели поступят в дилерские центры США в конце 2016 г., а подключаемый гибрид появится весной 2016 г. Кроме того, мы обновили эта история, чтобы отразить американские данные об электрических диапазонах моделей PHEV и EV и времени зарядки последнего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: