Тест Nissan Pathfinder Hybrid AWD 2014 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Nissan Pathfinder появился в 2013 модельном году полностью переоснащенным для жизни в современном мире. Конструкция лестничной рамы, прочный квадратный экстерьер и уважаемый 4.0-литровый V-6 от Pathfinder предыдущего поколения были убраны в результате преобразования, чтобы расчистить путь для унифицированной конструкции кузова, мягких внешних изгибов и меньшего двигателя. расположен поперечно для облегчения, о ужас, передний привод. Как и многие похмелья 20-го века, ищущие актуальности в новом столетии, логическим следующим шагом в эволюции Pathfinder стала гибридная трансмиссия. Это подводит нас к протестированному здесь гибриду Nissan Pathfinder 2014 года.

Платиновый статус

Наш гибрид Pathfinder, окрашенный в цвет Black Obsidian, прибыл в платиновой отделке за 2300 долларов. Включая пару установленных на подголовнике семидюймовых задних развлекательных экранов, пару беспроводных наушников, пульт дистанционного управления и дополнительный входной разъем для развлекательного устройства по вашему выбору, этот пакет идеально подходит для того, чтобы держать свои биологические побочные продукты в седативном состоянии. задние сиденья. Если их кататоническое состояние уменьшится, двойной панорамный люк позволит легко смотреть в небо. Платиновая отделка также включает в себя набор футуристических 20-дюймовых алюминиевых дисков со сдвоенными спицами и всесезонной резиной 235/55. Шикарный набор напольных ковриков за 200 долларов завершал комплект нашего тестового гибрида.

Сам по себе (чуть позже мы доберемся до специфики гибридной трансмиссии) Pathfinder — это тот же утей-кроссовер, с которым мы познакомились в виде нашего долгосрочного V-6 Pathfinder. Трехрядная семиместная конфигурация салона с легкостью проглатывает семьи и сопровождающий их детрит. Сиденья второго ряда складываются вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду сзади, который по-прежнему складывается, несмотря на то, что находится прямо над литий-ионным аккумулятором гибрида. Nissan говорит нам, что аккумуляторная батарея настолько компактна, что совсем не занимает внутреннее пространство. Передние сиденья с подогревом и охлаждением входят в комплект поставки Platinum, и мы нашли их удобными и хорошо сконфигурированными для своей пригородной миссии. Все гибриды Pathfinder получают водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, камеру заднего вида, семидюймовый центральный информационно-развлекательный экран и интеллектуальный ключ Nissan с кнопкой запуска двигателя. Приборная панель не сильно отличается от таковой у негибридных Pathfinder, но 4.2-дюймовому дисплею между спидометром и тахометром доверено информировать водителя о характерной для гибрида информации с подробным описанием заряда батареи и текущего состояния электродвигателя. .

Читайте также:
Первая поездка: обновленный Nissan Altima 2016 года

Будь осторожен с желаниями

Вместо 3.5-литрового бензинового двигателя V-6, установленного в негибридных Pathfinder, стоит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и бесступенчатая трансмиссия с зажатым между ними 20-сильным электродвигателем. (Он идентичен гибридной трансмиссии в гибриде Infiniti QX60.) Вместе они производят в сумме 250 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента, уступая только 10 пони 6 V-260 и улучшая его 240 фунт-футов. крутящий момент на 3. На бумаге это выглядит как беспроигрышный вариант, с незначительным количеством лошадиных сил, принесенным в жертву существенному повышению эффективности. В конце концов, EPA дает гибриду Pathfinder 4×4 комбинированный рейтинг экономии топлива EPA 26 миль на галлон, что на 5 миль на галлон лучше, чем у Pathfinder 6×4 с двигателем V-4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 47,710 45,210 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 230 л.с., 243 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 20 л.с., 29 фунтов на фут; комбинированная номинальная мощность 250 л.с., 243 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор емкостью 0.6 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.2 д
Длина: 197.2 д
Ширина: 77.2 д Высота: 69.6 д
Снаряженная масса: 4788 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 29.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 25/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: