Игра в имитацию: Jaguar F-type 2016 против AMG GT S, Porsche 911 Carrera GTS

Если подражание — самая искренняя форма лести, то Porsche 911 заслуживает уважения.

шина, колесо, автомобильный дизайн, средство передвижения, наземный транспорт, высокопроизводительная машина, автомобиль, обод, литые диски, спортивная машина,

Из июньского номера журнала 2015 г. Автомобиль и водитель.

В течение последних пяти десятилетий самым сложным вопросом для любого покупателя элитного спортивного автомобиля был: «Как мне не купить 911-й?» Описывать самый известный продукт Porsche как выбор по умолчанию — это слабая похвала тому, что стало самым культовым спортивным автомобилем в мире. Но это также признание того, что для того, чтобы получить автомобиль, столь же способный и всесторонний, как 911, вы должны получить, ну, 911.

Больше сравнений суперкаров!

Конечно, было много претендентов, в том числе один, сделанный самим Porsche (928). Но, несмотря на то, что каждый фильм о боксе уверял нас в том, что отважные аутсайдеры уверяют нас, никому не удалось полностью свергнуть этого чемпиона, особенно в сердцах людей, которые на самом деле выписывают чеки за настоящие машины. Это доказывается тралом вокруг загона любого престижного трек-дня или парковки любой клиники пластического хирурга.

Только теперь, впервые, 911 сталкивается с прямым вызовом от другого местного автопроизводителя Штутгарта. Не сумев зажечь мир суперкаров с помощью SLS «крыло чайки», Mercedes-Benz решил спуститься в сегменте с GT, разработанным AMG, автомобилем, который нацелен на 911 с почти преследователем. Топовый GT S, который мы здесь тестируем, имеет самую мощную версию нового 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом от AMG — 503 лошадиных силы — и его базовая цена составляет 130,825 XNUMX долларов, что позволяет купить то, что есть, иногда скупым. порционные стандарты сегмента, довольно щедрый список удобств.

Все это ограничивает наш выбор 911. 520-сильный 911 Turbo ближе всего с точки зрения чистой мощи, но он примерно на 20,000 15,000 долларов дороже, если вы не отметили ни одного варианта. Carrera GTS на 3 4 долларов дешевле, чем AMG GT S, но значительно уступает в мощности. Зная, что даже умеренная проработка вариантов подтолкнет Porsche к ценовому паритету с Mercedes-AMG, мы выбрали именно эту версию. Несмотря на свое название, GTS больше похож на Carrera S-plus, чем на младший GT30, с немного более широким кузовом Carrera 430, комплектом Sport Chrono и адаптивной подвеской PASM, а также увеличением мощности на XNUMX л.с. до XNUMX.

Читайте также:
Привод: GM Hy-wire

Это подводит нас к странному факту, потому что это не немец и не задний привод, но он все же ближе всего к 911. Несмотря на то, что купе Jaguar F-type R продается меньше года, только что получил систему полного привода, которая отныне будет стандартной для всех американских версий. В этой компании это выгодная сделка с 550-сильной версией Jaguar V-8 с наддувом и базовой ценой в 104,595 4000 долларов. И когда мы запросили представительский автомобиль американской спецификации в Германии, Jaguar приложил значительные усилия, чтобы доставить его прямо с завода, в комплекте с задними указателями поворота цвета Янки и навигационным устройством, которое считало, что мы были в XNUMX милях от ближайшей дороги. .

После сбора данных о производительности на взлетно-посадочной полосе аэропорта Адольфа Вюрта мы выбрали место для вождения — Шварцвальд, примерно в часе езды к западу от Штутгарта, где находится большинство курортных городов Германии, от Баден-Бадена до Бад-Херренальба и даже Бад-Вильдбада, который так плохо, что должно быть хорошо. Этот регион также известен своим одноименным пирогом, пропитанным киршем, которого нам, очень стараясь, удалось избежать. Тогда это было преимуществом для немцев на домашнем поле, хотя некоторые из здешних горных дорог считались бы нирваной, где бы они ни находились. Пусть бушует битва.

3rd Место:
Jaguar F-Type R купе

В купе F-type R есть что понравиться, но здесь он финиширует далеко третьим, пересекая линию через целые секунды после вспышки, которая едва отделяет Porsche от Mercedes.

По сравнению со своими тевтонскими соперниками Jaguar кажется неотесанным и слегка невоспитанным. Это никогда не бывает менее захватывающим, в том числе, когда вы этого не хотите. Твердость подвески наказывает на чем угодно, кроме как на гладких, как стекло, поверхностях, утонченности не хватает, а салон настолько тесный, что он скорее изношен как саронг, чем сидит в нем. Но вечеринка R начинается, когда вы отпускаете газ в динамическом режиме. Вас встречает шквал хлопков и хлопков, которые звучат так, как будто вы проезжаете мимо пьяной расстрельной команды. Практически гарантировано сопливое письмо от местной ассоциации жителей, если не от соседей через город.

Читайте также:
Проверено: Caterham Super 1993 7 года поддерживает легенду Lotus 7

максимумы: Выглядит отлично, по привлекательной цене, невероятно быстро.
НИЗКИЕ: Тесно, грубо и грубо.
ИТОГ: Алмаз, которому не хватает блеска.

F-тип протестирован!

Полноприводная система Jag имеет неполный рабочий день, а электронный блок сцепления направляет крутящий момент на передние колеса только тогда, когда это необходимо. Он заметно укротил купе R по сравнению с его заднеприводным предшественником, который, как мы обнаружили, на полном газу ощущался как реактивная граната. Но даже с включенной системой контроля устойчивости мы обнаружили, что динамический режим F-type допускает удивительное боковое скольжение даже на сухом асфальте нашей швабской игровой площадки. Включите слишком большую мощность в более медленном повороте, и после того, как задняя часть автомобиля начнет скользить, придется подождать, прежде чем совместные усилия системы полного привода и системы стабилизации вмешаются, чтобы исправить ситуацию. Мы опасаемся, что эта динамическая характеристика будет причиной многих испачканных штанов для гольфа. Это определенно не тот полноприводный автомобиль, который поможет вам пережить зиму в Новой Англии без драмы.

Красивое купе Jaguar F-type R наполнено характером. Жаль, что ему не хватает маневренности его более легких конкурентов.

Честно говоря, Jaguar также захватывающий, когда вы этого хотите. И на правильной дороге, когда ваши реакции вывернуты на максимум, это отзывчивый и полезный компаньон. Рулевое управление обеспечивает немного больше связи, чем любой из немцев, а минимальное расстояние между сиденьем и задней осью обеспечивает мгновенную телеметрию через вашу задницу-антенну. Легко ввести F-type в свою канавку, доведя ее до хорошо отмеченных пределов сцепления, а затем с помощью дроссельной заслонки отрегулировать линию поворота.

Это тоже быстро. Неповоротливая снаряженная масса Jaguar, составляющая 4088 фунтов, означает, что он не такой быстрый, как менее мощный Mercedes-AMG. Но хоть и побитый на трассе, F-type на настоящих немецких дорогах никогда не чувствовал себя обделенным. Кредит идет на более сильные отклики V-8 на средних оборотах. К сожалению, переключения передач Jag кажутся чистыми, но тугодумными по сравнению с коробками передач с двойным сцеплением как в Porsche, так и в Merc. И хотя он хорошо останавливается, зафиксировав расстояние в 137 футов от 70 до нуля, педаль тормоза в этой компании кажется разочаровывающе резиновой.

Читайте также:
Испытано: Range Rover Sport V-2017 с наддувом 8 года

Это также катастрофа упаковки. F-type всего на три дюйма короче, чем AMG, и меньше, чем на дюйм уже, но салон кажется, по крайней мере, на один сегмент меньше, с низкой крышей и толстым трансмиссионным туннелем, унаследовавшим посадку водителя, которую можно было бы вежливо назвать удобной ( и невежливо, как тесно и неуютно). Люк купе дает ему больше места для багажа, чем предлагает родстер-родстер, но большая часть пространства позади его сидений занята дополнительной структурой, которая понадобилась Jaguar для создания жестяного верха, который идет большую часть пути до крыши. В AMG есть только переборка половинной высоты и распорка между опорами задних рессор.

Как бы нам ни хотелось, чтобы аутсайдер обыграл немцев на их родной территории, на этот раз этого не произойдет.

2nd Место:
Mercedes-AMG GT S

Потрясающе красивый сам по себе, дизайн GT рассказывает гораздо большую историю, чем официальная, об эмоциональном напряжении и мускулистых пропорциях. Он в значительной степени выглядит как SLS спереди и как подражатель Porsche сзади, а это означает, что это синтез ДНК дизайна, который должным образом отражает дух автомобиля.

Кузов ни в коем случае не «обернут вокруг механики», фраза, которую мы слышим из уст очень многих дизайнеров. Откройте длинный капот, и вы увидите нечто похожее на пластиковую крышку двигателя. Отсоедините его, и вы обнаружите, что он не защищает ничего, кроме бачка охлаждающей жидкости и расширительного бачка. V-8 с двойным турбонаддувом настолько компактен, что находится в нескольких дюймах от осевой линии, далеко за этим искусственным кожухом. Mercedes мог бы легко сделать GT на пару футов короче, но, по-видимому, они не хотели, чтобы он выглядел неполноценным рядом с грандиозным фаллическим SLS AMG.

максимумы: Штормовое выступление, ошеломляющие взгляды.
НИЗКИЕ:
Слишком большой, чтобы быть по-настоящему гибким.
ИТОГ: Самый захватывающий спортивный автомобиль Mercedes со времен оригинального Gullwing.

Mercedes GT S великолепен в желтой краске стоимостью 9900 долларов. Или вы можете заплатить всего 3950 долларов за матово-серебристую краску, если вам это нравится.

Читайте также:
У Volkswagen Atlas 2021 более красивое лицо и такое же большое пространство

И несмотря на то, что он почти на 100,000 3.0 долларов дешевле, чем недавно снятый с производства SLS, GT S не является плохим родственником. Помимо того, что это самый быстрый автомобиль в этом тесте по всем направлениям, он также опережает SLS. В нашем тестировании мы зафиксировали невероятное время разгона от 60 до 11.2 за XNUMX секунды, что на две десятых быстрее, чем даже мегадорогая SLS AMG Black Series. Обе машины преодолевают четверть мили за XNUMX секунды.

Салон GT S выглядит лучше и оснащен лучше, чем когда-либо в SLS, а задняя часть хэтчбека делает его гораздо более практичным. Кроме дверей типа «крыло чайки», вы ничего не потеряли. Но сможет ли он выполнить другую часть своей миссии, победить 911? С точки зрения огневой мощи, абсолютно. V-8, безусловно, самый харизматичный двигатель здесь, урчащий, как бродозер с прямыми трубами, на низких скоростях, а затем издает настоящий гром при тяжелой работе. Он тянет чисто и без задержек, и хотя ему может не хватать некоторого энтузиазма на низких оборотах по сравнению с F-типом с компрессорным питанием, он набирает обороты выше и неустанно. Он сильно тянет даже выше 6600 оборотов в минуту, когда Jaguar требует времени.

AMG GT в движении и испытаниях!

Коробка передач с двойным сцеплением AMG не такая совершенная, как PDK 911, с некоторыми заметными лязгами, когда она переключается между первой и второй на низкой скорости. Но с одной из наиболее агрессивных программ вождения, выбранной с помощью поворотного контроллера, которая циклически переключается между режимами «Индивидуальный», «Комфорт», «Спорт», «Спорт-плюс» и «Гонка», переключения передач становятся невероятно быстрыми и сопровождаются головокружительным скачком крутящего момента, который заставляет их чувствовать себя даже быстрее.

GT S, тем не менее, не может конкурировать с 911 по прямой маневренности, важнейшему атрибуту спортивного автомобиля. На обычных скоростях он кажется большим и широким. Он едва помещается на некоторых узких полосах движения в Германии. На более требовательных горных дорогах, двигаясь быстрее, он действительно реализует это старое клише о сжатии вокруг вас. Тем не менее, он никогда не чувствует себя таким проворным или манёвренным, как 911, хотя он легко помещается и придерживается выбранной линии, как скандал. Уровни сцепления огромны, а контроль устойчивости держит GT S в железной дисциплине. Опирайтесь на него так сильно, как только посмеете, и он не поскользнется. В большинстве случаев самое интересное — это то, что происходит между углами.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-AMG E2017 43 года

2016 мерседес амг гт с

Вы должны переключиться в более снисходительный режим спортивного управления, если хотите разбудить шасси, тем самым демонстрируя готовность принимать инструкции от задней части в мягкой и предсказуемой манере. Выключите стабильность, и он станет курящим шины вестготом. Это чрезвычайно захватывающая машина, внутренне захватывающая. Это также собирало толпы людей каждый раз, когда мы останавливались, причем зрители практически не обращали внимания на две другие машины. Но, в конечном счете, это не такой отточенный инструмент вождения, как даже четвертый сверху 911, и поэтому Mercedes-AMG здесь проигрывает.

1st Место:
Порше 911 Каррера ГТС

911 всегда выступал против автомобильной эволюции как пережиток палеолита с задним расположением двигателя, который, как аллигатор, просто работает. И хотя мы не осмелились бы критиковать решение оставить оппозитный шестицилиндровый двигатель на месте, которое большинство автомобилей отводят для продуктов или похищенных мафиозных крыс, мы можем заявить, что, несмотря на то, что на вечеринку привнесены 430 лошадиных сил, GTS чувствует себя почти смущающе слабым. в этой компании.

Это прямое неравенство, как нож в перестрелке. А на дороге разница еще более очевидна, чем на VBOX; Вы можете выйти из поворота на Porsche всего в нескольких дюймах позади GT S и через несколько секунд увидеть разрыв в несколько ярдов.

максимумы: Инструмент для точного вождения.
НИЗКИЕ: Уступает усиленным соперникам.
ИТОГ: Немного улучшенная версия Carrera S.

Внизу справа: что ж, неудивительно, что 911 GTS имеет меньшую мощность, чем другие. Судя по всему, он питается только от двух небольших вентиляторов.

911 Carrera GTS протестирован!

Как и следовало ожидать, Porsche компенсирует несоответствие производительности множеством других способов. Вернее, почти во всех других отношениях. Здесь у него больше всего сцепления и больше всего мастерства в поворотах. Почти все старые динамические недостатки 911 были систематически переработаны из автомобилей 991-го поколения, но тяжелое распределение веса на корму по-прежнему дает о себе знать в более длинных поворотах, передавая всю свою мощность на дорогу и придавая слегка волшебную способность управлять автомобилем. влиять на линию поворота с минимальными затратами. Незначительное нажатие на педаль газа или пара граммов дополнительного давления на него могут иметь такой же эффект, как и попытка продавить педаль газа через ковер в других наших соперниках.

Читайте также:
2017 Mercedes SLC / Mercedes-AMG SLC43 За рулем!

То, что хорошо, по-прежнему прекрасно. Двигатель Порше, хотя здесь и не хватает огневой мощи, все же является шедевром. Он любит обороты и имеет идеально пропорциональную реакцию дроссельной заслонки, которая заставляет даже AMG чувствовать себя немного неуверенно. Нам также понравился его воющий резкий саундтрек, и взрыв через туннель длиной в милю под дважды плохим городом Бад-Вильдбад подтверждает это. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая меняет передаточные числа четко и быстро, даже если по умолчанию она переключается на максимально возможную передачу, когда остается в автоматическом режиме (сделайте себе одолжение и выберите спорт или спорт-плюс). режим каждый раз, когда вы входите), создавая непристойную схватку для кикдаунов, когда вы хотите оживить вещи. О, и у 911 также есть лучшие подрулевые лепестки переключения передач, возможно, в качестве искупления за ужасные кулисные переключатели, которые когда-то устанавливались на Tiptronics. Они длиннее и тяжелее пластиковых на ощупь у Jaguar и имеют более существенный ход, чем у AMG.

Нет никаких сомнений в том, что GTS находится далеко от вершины дерева 911. Если не считать красного тахометра и фирменных накладок на пороги GTS, он похож на любой другой 911 среднего класса: удобный и хорошо отделанный, но гораздо более функциональный, чем яркий Mercedes. И хотя нам очень нравится его оборотистый двигатель, мы можем понять, почему — помимо стандартов экономии — Porsche скоро заменит его более мощной силовой установкой с турбонаддувом. Но даже несмотря на то, что он превосходит по вооружению, это по-прежнему лучший из существующих спортивных автомобилей высокого класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: