Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Простого ответа нет, но знание переменных поможет вам лучше оценить время, необходимое для заправки электромобиля.

подзарядка электромобиля на зарядной станции

Точное определение того, сколько времени требуется для зарядки электромобиля, сродни вопросу: «Сколько времени нужно, чтобы пересечь страну?» Это зависит от того, на самолете вы или пешком. Время перезарядки зависит от множества переменных, многие из которых имеют нюансы — даже длина зарядного кабеля может влиять на это — что делает невозможным предоставление точного ответа. Но мы можем дать вам несколько надежных рекомендаций.

Игнорируя более мелкие переменные, время зарядки автомобиля сводится к нескольким основным факторам: источнику питания, емкости зарядного устройства автомобиля и размеру аккумулятора. Окружающие условия играют меньшую роль: экстремальные холода и жара увеличивают время зарядки.

Интерьер Porsche Taycan 2020s 4 года с центральным дисплеем, показывающим информацию о зарядке и аккумуляторе

Факторы, влияющие на время зарядки

Уровень зарядки

Начнем с источника питания. Не все электрические розетки одинаковы. Обычная 120-вольтовая 15-амперная розетка на кухне подключается к 240-вольтовой розетке, которая питает электрическую сушилку, как распылитель к садовому шлангу. Теоретически все электромобили могут заряжать свои большие батареи от стандартной кухонной розетки, но представьте, что вы пытаетесь наполнить 55-галлонную бочку с помощью водяного пистолета. Перезарядка аккумуляторной батареи электромобиля от источника на 120 вольт — они относятся к уровню 1 в соответствии с SAE J1772, стандартом, который инженеры используют для проектирования электромобилей — измеряется днями, а не часами.

Если вы владеете или планируете владеть электромобилем, вам будет разумно рассмотреть возможность установки в вашем доме зарядного устройства уровня 240 на 2 вольт. Типичное соединение уровня 2 — 240 вольт и от 40 до 50 ампер. В то время как меньшее количество ампер по-прежнему считается уровнем 2, схема на 50 ампер максимизирует бортовые зарядные устройства большинства электромобилей (подробнее об этом через минуту). Потому что, если вы не максимизируете эффективность бортовых зарядных устройств автомобиля, источник питания ниже оптимального, по сути, является ограничительной пластиной, которая удлиняет время зарядки.

Для максимально быстрой зарядки вам нужно подключиться к соединению уровня 3, в просторечии известному как быстрое зарядное устройство постоянного тока. Это эквивалент EV наполнения этой бочки пожарным шлангом. Сертифицированно смертельный ток постоянного тока закачивается в автомобильный аккумулятор, и дальность действия увеличивается в короткие сроки. Нагнетатели Tesla V3 выдают до 250 кВт, а автомобильные дефибрилляторы Electrify America выдают до 350 кВт невероятной мощности. Но, как и при любой зарядке, поток дросселируется, когда уровень заряда аккумуляторной батареи (SoC) приближается к полному. И способность транспортных средств принимать зарядку постоянным током сильно различается. Например, Porsche Taycan может заряжаться до 270 кВт, а электромобиль Chevy Bolt — только 50 кВт.

Читайте также:
Лучшие автомобильные держатели для телефонов, протестированные — автомобиль и водитель

ford f 150 молния

Какую дальность действия быстрозарядное устройство добавляет за полчаса?

Вообще говоря, когда SoC батареи электромобиля ниже 10 процентов или выше 80 процентов, скорость зарядки быстрого зарядного устройства постоянного тока значительно замедляется; это оптимизирует срок службы батареи и ограничивает риск перезарядки. Вот почему, например, производители часто заявляют, что быстрая зарядка позволит зарядить аккумулятор вашего электромобиля до «80 процентов за 30 минут». В некоторых автомобилях предусмотрена процедура предварительной подготовки аккумулятора, которая обеспечивает оптимальную температуру аккумулятора для быстрой зарядки по пути к быстрому зарядному устройству постоянного тока. До тех пор, пока вы используете автомобильную навигационную систему, чтобы добраться туда.

Максимальная зарядка и дальность вождения

Эти последние 20 процентов заряда могут удвоить время, в течение которого вы подключены к быстрому зарядному устройству. Отнимающая много времени процедура полной зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства постоянного тока позволяет лучше всего использовать эти устройства в те дни, когда вы путешествуете на большие расстояния и вам требуется дополнительное электричество, чтобы добраться до места назначения. Зарядка дома в ночное время, иногда называемая подзарядкой, является лучшим решением для получения заряда, необходимого для ежедневного вождения по местности.

машиностроение, масштабная модель, игрушка, конструктор, машина, локомотив, лего,

Размер батареи

Поскольку охота за превосходством в дальности продолжается, емкость аккумуляторов некоторых электромобилей выросла до абсурдных уровней. Другие нацелены на повышение эффективности. Это играет огромную роль во времени зарядки. Увеличьте нашу бочку до 85-галлонной единицы. Даже с пожарным шлангом для заполнения потребуется больше времени, чем для меньшей 55-галлонной бочки. В то время как GMC Hummer EV построен на архитектуре, способной потреблять 350 кВт, для зарядки его батареи на 212.7 кВтч по сравнению с аккумулятором на 112.0 кВтч, установленным в Lucid Air Grand Touring, требуется экспоненциально больше времени, даже если скорость зарядки аналогична. Lucid может проехать более чем на 40 процентов дальше без подзарядки, имея при этом на 100 кВтч меньше заряда аккумуляторной батареи, чем у Hummer. Действительно эффективность.

Без сомнения, когда-нибудь производители остановятся на единой метрике для выражения времени зарядки. Но пока знайте, что заправка аккумулятора электромобиля по-прежнему занимает значительно больше времени, чем заправка топливного бака автомобиля с бензиновым двигателем, независимо от того, как и где вы это делаете.

Читайте также:
20 предметов первой необходимости для вашего следующего зимнего путешествия

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Nissan Leaf, Автомобильный дизайн, Nissan, транспорт, Хэтчбек, электромобиль, электромобиль,

Существует распространенное заблуждение, что то, что вы подключаете к электромобилю, — это «зарядное устройство». Фактически, в автомобиле есть зарядное устройство, которое преобразует электричество переменного тока от стены в электричество постоянного тока для зарядки аккумулятора. Бортовые зарядные устройства безопасно передают энергию в аккумуляторную батарею и имеют собственную номинальную мощность, обычно в киловаттах. Если в автомобиле есть зарядное устройство на 10.0 кВт и аккумуляторная батарея на 100.0 кВтч, теоретически для зарядки полностью разряженной батареи потребуется 10 часов.

Чтобы определить оптимальное время зарядки конкретного электромобиля, вы делите емкость аккумулятора в кВтч на номинальную мощность бортового зарядного устройства, а затем добавляете 10 процентов, потому что при зарядке возникают потери. Это предполагает, что источник питания может максимизировать зарядное устройство автомобиля.

Типичные бортовые зарядные устройства имеют мощность не менее 6.0 киловатт, но некоторые производители предлагают почти в два раза больше, а лучшие производители предлагают более чем в три раза больше. Текущая модель Tesla Model 3 Performance, например, оснащена зарядным устройством мощностью 11.5 кВт, которое может в полной мере использовать 240-вольтовую 60-амперную цепь для подзарядки батареи емкостью 80.8 кВт·ч, в то время как модель 3 с задним приводом поставляется с зарядным устройством на 7.6 кВт. Вычисление времени перезарядки показывает, что для заполнения аккумуляторов двух автомобилей потребуется почти одинаковое время, хотя у модели Performance примерно на 30 процентов больше. Прелесть хорошо спаренного источника электроэнергии и бортового зарядного устройства заключается в том, что вы можете подключить свой электромобиль дома с почти разряженной батареей, а утром вас будет ждать полностью заряженный конь. Вы также можете найти приблизительное время перезарядки на веб-сайтах некоторых производителей электромобилей.

Кей Си Колвелл Автомобиль и водитель’исполнительный редактор, который освещает новые автомобили и технологии с острым взглядом на автомобильную чепуху и с тем, что он считает большим автомобильным чутьем, что является скромным хвастовством. В свой первый день в C / D в 2004 году ему дал ключи от Porsche 911 человек, который даже не знал, есть ли у него водительские права. Он также является одним из гонщиков, которые устанавливают быстрые круги на C / Dежегодный трековый тест Lightning Lap.

Читайте также:
Скидка 40 % на стеклоочистители Rain-X в Walmart

Джейкоб Куровицки пристрастился к автомобилям в зрелом возрасте шести лет, всего после одной поездки в начальную школу на Chevrolet Nova SS 1968 года. В детстве он много лет тосковал по Pontiac Sunfire GT, но понял, что автомобили, которые он любит больше всего, уникальны. Стремясь иметь гараж, полный эксцентричности, такой как Chevrolet SSR и автомобиль его мечты Lamborghini LM-002, он, к счастью, нашел дом в команде тестирования автомобилей и водителей в качестве дорожного воина.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: