Первая поездка: обновленный Nissan Altima 2016 года

шина, колесо, дорога, автомобильный дизайн, транспортное средство, инфраструктура, обод, асфальт, дорожное покрытие, автомобиль,

В олимпийских соревнованиях происходит интересное явление: серебряные медалисты, как правило, менее удовлетворены своими достижениями, чем те, кто выигрывает бронзу. Назовите это принципом «второе место — это просто первый проигравший», но те, кто занял второе место, по-видимому, мучаются из-за того, что не выиграли, тогда как те, кто финишировал третьим, с большей вероятностью признают достижение, обыграв почти всех в мире.

Altima протестировала и оценила среднеразмерные седаны!

Именно такое отношение лежит в основе Nissan Altima пятого поколения, который с момента своего появления летом 2012 года занимает третье место по продажам среднеразмерных седанов. Обновление на 2016 год больше связано с усилением привлекательности автомобиля, чем с исправлением недостатков. В конце концов, перемещение более миллиона единиц любого автомобиля — это достижение.

Больше в семье

Наиболее очевидные обновления новой Altima заключаются в ее новой передней и задней панелях, которые теперь напоминают панели Murano и новой Maxima. Новые фары и задние фонари потребовали замены листового металла на капоте, крыльях и багажнике, что сделало это более капитальным ремонтом, чем обычно в отрасли. Внешний вид, безусловно, работает, чтобы придать Altima более актуальное семейное сходство, хотя этот стиль стиля все еще кажется нам неудобным. Особенно, если рядом припаркована Mazda 6.

Обновления менее заметны внутри, но Nissan применил пластиковую отделку с тем же рисунком, что и в Murano. Специфичный для Altima дизайн выглядит как окаменелые листья, сохранившиеся в янтаре, и он обязательно расстроит владельцев тем, что кажется грязным, когда просто ловит свет. Но салон остается тихим и удобным местом для скоротать время на работу благодаря улучшенной изоляции и акустическому многослойному стеклу. Некоторый дорожный шум просачивается, но улучшенная версия бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan больше не гудит на высоких оборотах. Так называемый вариатор «D-step», позаимствованный у Murano и Maxima, вместо этого ведет себя как традиционная автоматическая коробка передач, сбрасывая обороты, чтобы имитировать повышение передачи.

Engines carry over from last year, although the 2.5-liter four-cylinder gets some small efficiency tweaks including a bump in compression ratio from 10.0:1 to 10.3:1. Horsepower and torque are unchanged at 182 and 180 lb-ft, respectively, as is the coarse groan of the ancient engine whenever it’s really pushed. But combined with underbody panels, active grille shutters, and the fuel-sipping transmission, the tweaked four-cylinder allows the Altima to achieve a 1-mpg gain in highway fuel-economy testing. Nissan says the car will carry EPA ratings of 39 mpg on the highway, 27 mpg in the city, and 31 combined.

Читайте также:
Внедорожник Sweet Spot: протестирован Kia Sorento V-2016 AWD 6 года!

Введите СР

Вечнозеленый VQ V-6 с рабочим объемом 3.5 литра и мощностью 270 лошадиных сил (с вариатором, естественно), несмотря на то, что Nissan ожидает, что на него будет приходиться всего шесть процентов продаж. На самом деле это вдвое больше, чем в предыдущей машине; Прогнозы Nissan основаны на представлении новой комплектации SR. Это в значительной степени пакет управляемости, хотя автомобили SR получат некоторые небольшие эстетические улучшения, включая небольшой спойлер и уникальную внутреннюю отделку.

Модели SR с четырьмя цилиндрами находятся в середине ценового диапазона, начиная с 25,295 6 долларов, а V-28,215 Altima в комплектации SR обойдется вам в 200 23,325 долларов. Базовая цена Altima выросла на 740 долларов по сравнению с прошлым годом, до XNUMX XNUMX долларов, в то время как увеличение других комплектаций может добавить к рекомендованной розничной цене XNUMX долларов.

К сожалению, у Nissan не было ни одного автомобиля с двигателем V-6 любого уровня отделки салона, который можно было бы проехать на его мероприятии по запуску, но мы все же смогли опробовать четырехцилиндровый SR и ушли с воодушевлением. Обремененные старым двигателем и вариатором, инженеры Nissan были ограничены в том, что они могли сделать, чтобы сделать Altima более спортивной. Принимая это во внимание, SR работает так, как можно себе представить.

Nissan говорит нам, что стандартная Altima имеет немного более жесткие задние пружины, которые немного уменьшают крены кузова по сравнению с прошлым годом, но SR улучшает это за счет более толстых трубчатых стабилизаторов поперечной устойчивости и уникальной калибровки амортизаторов. Спереди стандартный 22.2-мм руль Altima заменен на 24.2-мм в диаметре, а сзади 26.5-мм стержень заменяет стандартный 22-мм, изменения, которые, по словам Nissan, уменьшают крен кузова на 21 процент. Изменения в подвеске также помогают системе управления вектором крутящего момента Altima на основе тормозов лучше помогать автомобилю в поворотах. Мы можем ожидать странного 12.5-процентного улучшения сцепления с дорогой, как только Altima SR выйдет на площадку для скольжения, говорит Nissan.

Читайте также:
BMW M2019i ​​xDrive Convertible 850 года — больше, чем 6 с новым брендом

The Altima’s electrohydraulic power steering has been reprogrammed across the lineup for a weightier feel and a bit more feedback, and on the street the SR feels poised and well-planted. Add its standard 18-inch wheels and column-mounted shift paddles to exercise a bit of control over the CVT, and the SR is certainly the most appealing Altima, even if it falls short of being a true mainstream sports sedan. Whether or not it remains third in the sales race, the updated Altima should leave its legions of buyers satisfied.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Nissan Altima
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
2.5, 23,325 2.5 долларов; 23,725 S, 2.5 25,295 долларов США; 2.5 SR, 26,285 2.5 долларов США; 29,395 СВ, 3.5 28,215 долларов; 3.5 SL, 32,915 XNUMX долларов; XNUMX СР, XNUMX XNUMX долларов США; XNUMX SL, XNUMX XNUMX долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 182 л.с., 180 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 270 л.с., 251 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
бесступенчатый автомат, бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 191.9 в
Ширина: 72.0 в
Рост: 57.8–58.0 дюйма
Пассажирский объем: 101-102 футов 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3200-3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.1-7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.6-21.5 секунды
Стоя ¼ мили: 14.6-16.1 сек.
Максимальная скорость: 115-130 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 22-27/32-39 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: