Tesla повышает роль радара в технологии автопилота

Обновление Tesla v70 позволяет пройти тест на самостоятельное вождение в Китае

Спустя несколько месяцев после аварии со смертельным исходом, которая произошла, когда водитель использовал технологию автопилота Tesla Motors, генеральный директор Илон Маск заявил, что компания выпустит обновленную версию полуавтономной функции. В течение следующих двух недель клиенты, владеющие автомобилями Model S или Model X, произведенными за последние два года, получат беспроводное обновление программного обеспечения своих автомобилей для установки более надежной версии Autopilot, которая, по словам Маска, обеспечит улучшения. в безопасности, что может снизить количество аварий более чем на 50 процентов по сравнению с их нынешним уровнем.

«Я думаю, что мы делаем Model S и Model X самыми безопасными автомобилями на дороге, даже близко не подходящими», — сказал Маск в воскресенье. «Я не думаю, что вы даже увидите машину в пределах мультипликатора. Это действительно серьезное объявление, и я бы хотел, чтобы мы сделали это раньше, но лучшее — враг хорошего».

Хотя его производительность на дороге еще предстоит выяснить, объявление имеет смысл с точки зрения того, как работает автопилот. Раньше эта функция обнаруживала препятствия в основном с помощью камер. Радар выполнял резервную роль, которая, по сути, перепроверяла информацию, полученную от камеры, но не инициировала торможение на основе собственной информации. Это меняется.

Теперь камера и радар будут иметь равные роли и обязанности в обнаружении объектов. По словам Маска, инженеры Tesla Motors работали последние три-четыре месяца, чтобы отточить информацию радара до уровня, на который можно полагаться для обнаружения плотных препятствий на дороге впереди, будь то другие транспортные средства, лоси или даже космические корабли пришельцев.

«Неважно, что это за объект, важно только то, что это что-то плотное, что он не должен ударяться, — сказал он, — тогда как системе зрения действительно нужно знать, что это за предмет. Это будет действительно существенное улучшение».

Это действительно о повышении вероятности безопасности. Никогда не будет нулевой смертности.
—Элон Маск

Предприниматель-миллиардер сказал, что повышение роли радара в системе автопилота поможет автомобилям распознавать объекты на своем пути независимо от погодных условий и меняющихся условий освещения, и что его компания усовершенствовала способ отражения эхо-сигналов радара от тротуара и вокруг автомобилей. впереди, так что теперь радар можно использовать, чтобы видеть впереди других транспортных средств, движущихся перед должным образом оборудованными Теслами. Тесла говорит, что, зная это, он может уменьшить количество ложных срабатываний, уменьшить скорость в некоторых авариях и избежать других вместе.

Читайте также:
Zagato обновляет модели DBS и DB9 в честь столетия Aston Martin – Новости – Car and Driver

Эти разработки, по словам Маска, возможны благодаря отточенным Tesla алгоритмам глубокого обучения и способности компании собирать данные со всего своего парка.

Улучшения произошли после смерти 7 мая Джошуа Брауна, первого известного человека, погибшего в автомобиле с активированной автономной функцией. Браун ехал по двухполосной дороге во Флориде с включенным автопилотом, и ни он, ни автопилот не действовали, когда тягач с прицепом пересек путь автомобиля. В то время Тесла сказал, что контраст «ярко освещенного неба» с белым трейлером и высотой трейлера затруднял восприятие.

На вопрос в воскресенье, считает ли он, что нынешние достижения предотвратили бы эту аварию, Маск ответил: «Мы верим, что предотвратили бы».

Автопортрет Тесла

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала предварительную оценку причин аварии, произошедшей в Уиллистоне, штат Флорида. В воскресенье Маск заявил, что Tesla консультировалась с официальными лицами NHTSA при разработке своей последней версии автономной функции и что она была встречена положительно. Связаться с представителем NHTSA для комментариев в воскресенье не удалось.

Tesla раньше называла функцию автопилота бета-технологией и будет продолжать делать это, хотя Маск признал в воскресенье, что это не «на самом деле бета-версия». Тем не менее, он защитил этот термин и сказал, что компания будет продолжать продавать Autopilot как таковой «с намерением уменьшить самоуспокоенность людей» в использовании системы. Хотя водители могут снимать руки с руля на продолжительное время — количество времени зависит от скорости и поперечного направления — эти же водители должны признать, что ответственность за безопасную эксплуатацию полностью лежит на их плечах.

Хотя Маск сказал, что он ожидает, что разработки автопилота значительно повысят безопасность и продолжат совершенствоваться с течением времени, он выразил уверенность в том, что автономные технологии в автомобилях Tesla — и во всех других — никогда не будут на 100% безопасными.

«Совершенная безопасность — это действительно недостижимая цель», — сказал он. «Речь идет о повышении вероятности безопасности. Никогда не будет нулевой смертности. Никогда не будет нулевых травм. Мир — это очень большое место с огромным количеством людей и огромным количеством обстоятельств. Речь идет о минимизации вероятности смерти, а не об иллюзии полной безопасности».

Читайте также:
Polestar 2023 BST Edition 2 270 года имеет детали для быстрой езды, дополнительную полосу

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: