Протестировано: Toyota MR1992 Turbo 2 года выпуска.

Из архива: Тойотовские волшебники устроили фокус-покус на втором поколении распущенных задних конечностей их знаменитого кролика.

Тойота мр2000 2г.

Из майского номера 1992 г. Автомобиль и водитель.

Достаточно сильно ткните автомобильного журналиста, и он признает, что если бы не жестокие повороты судьбы, его прославили бы не как простого писца, а, возможно, как самого быстрого и смелого гонщика Гран-при в истории. Так было, когда дюжина или около того этих неизвестных знаменитостей недавно собрались на выгоревшей на солнце гоночной трассе Firebird Raceway недалеко от Феникса, чтобы оценить обновленную версию аккуратно упакованного двухместного автомобиля Toyota MR2 со средним расположением двигателя. Местом проведения была извилистая тестовая трасса Firebird протяженностью в одну милю, которая в основном используется CART Indy-car для оценки коробок передач и настроек подвески для уличных гонок.

Лучший представитель породы

Но в этот день задача была двоякой: во-первых, Toyota должна была продемонстрировать, что шаткая избыточная поворачиваемость задней подвески MR2 была исправлена, а во-вторых, дать возможность вышеупомянутым писцам отточить свои навыки на случай, если появится крупный владелец команды, который бросит их врассыпную. звездность. (На самом деле, суперзвезда Indy и дилер Lexus Бобби Рахал заехал на несколько пробных заездов на MR2, но, как ни странно, уехал, не подписав контракт ни с одним из собравшихся талантов.)

Пресса продолжала гонять по трассе в течение бесконечных кругов, просачиваясь в тормозную жидкость и разрывая шины, но всего через несколько миль стало очевидно, что Toyota решила проблему, вызвавшую сборище. Это стало большим облегчением для заводских представителей, потому что MR2 второго поколения с гладкой формой, представленный как модель 1990 года, мог быть горсткой, когда его доводили до предела, особенно на гоночных трассах и особенно в высококлассной версии с турбонаддувом. При резком повороте с полным усилием, когда задняя подвеска полностью сжата, задние колеса выворачивались наружу, вызывая радикальную, часто неизлечимую, избыточную поворачиваемость.

Хотя это поведение никогда не становилось очень серьезным во время жесткой уличной езды, водители Toyota, участвующие в серии IMSA Firestone Firehawk, заметили эту причуду, часто возвращаясь в боксы после нескольких быстрых кругов с побелевшими костяшками пальцев и пепельными губами. «Машины были сумасшедшие, — говорит один из членов команды. «В середине поворота они хотели поменяться концами, и даже такие талантливые парни, как Пи Джей Джонс, не могли их поймать. Что еще хуже, рычажный механизм переключения был зазубренным, а тормоза были ниже номинала. С 260 лошадиными силами (по сравнению с 200 в стандартной комплектации) мы могли разогнать Porsche на прямых, а затем резко затормозить на повороте».

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Camaro SS V2010 8 года выпуска.

Инженеры Toyota быстро выявили эти недостатки и потратили месяцы на исправление ошибок, которые привели к сессии в Firebird. По иронии судьбы, бюджетные ограничения вынудили Toyota отменить гоночную программу IMSA Firehawk 1992 года, но усовершенствования сделали MR2 заметно более управляемым и привлекательным пакетом для шоссе.

Основное улучшение было достигнуто за счет увеличения длины задних поперечных рычагов на 98 мм (3.9 дюйма) и поднятия точек крепления задних продольных рычагов на 3 мм. Эти изменения не только устранили изменение схождения во время прохождения поворотов, но также уменьшили подъемную силу и приседание при резком торможении и ускорении, которые мешали более ранним моделям.

Размер шин и колес также был увеличен, чтобы улучшить управляемость и разместить большие передние и задние тормозные диски. Последний MR2 будет ездить на Yokohama A022 195/55VR-15 спереди (ранее 195/60VR-14) и 225/50VR-15 сзади (увеличено с 205/60VR-14).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1992 Тойота МР2
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
25,500 долларов (по оценкам)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 200 фунт-фута при 3200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюйма
Продолжительность: 164.2 в
Ширина: 66.9 в
Высота: 48.6 в
Снаряженная масса: 2915 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.2 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость: 142 миль / ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: