Всего год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Fiat объявил об официальном возвращении в нашу страну с дебютом модели 500 для США. С тех пор бренд добавил псевдокабриолет 500C, но продажи всех Cinquecento не впечатляют. . Вы могли бы сказать, что им не помешал бы небольшой наддув, так что самое лучшее время представить более горячий вариант с турбонаддувом на наших берегах? К счастью, на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе Fiat представляет американский 500 Abarth. Он поступит в продажу в марте.
Для тех, кто не знаком с Abarth 500 текущего поколения, это не новость. Впервые представленный в Европе в 2008 году, 500 Abarth — это абсолютный кайф для вождения. Европейские Abarths имеют 133 л.с. в базовой комплектации или 170 в версии Esseesse — скажите «SS», как сказал бы итальянец; это означает «суперспорт». Здесь, однако, мы получаем турбированную версию обычного 500-го, слабого 101-сильного 1.4-литрового четырехцилиндрового двигателя MultiAir мощностью около 160 л.с. (У Abarth, доступных в настоящее время в Европе, нет регулируемого подъема клапана MultiAir; чтобы узнать больше об этой технологии, щелкните здесь.) Крутящий момент составляет здоровые 170 фунт-футов, начиная с 2500 об/мин. К сожалению, Fiat использует пятиступенчатую механическую коробку передач, усиленную для использования в Abarth, а не шестиступенчатую коробку передач. Конечно, мы понимаем концепцию контроля затрат, но маленькому креветке в автомобиле с небольшим двигателем (подумайте о меньшей шумоизоляции плюс шум двигателя) может понадобиться шестая передача для крейсерской езды по шоссе.
Остальная часть гоночного комплекта
В Европе Abarth считается отдельным брендом с богатым гоночным наследием. 500 Abarth извлекает выгоду из этого соединения с подвеской, которая была существенно изменена по сравнению с обычным автомобилем. Новые передние пружины на 40 процентов жестче, чем у обычных 500-х, а задние на 20 процентов жестче. Амортизаторы Koni идут впереди, автомобиль сидит на 0.6 дюйма ниже, чем обычный 500, и теперь отрицательный развал стал больше. Рулевое управление Abarth быстрее, а диаметр передних тормозов увеличился на дюйм до 11.1 дюйма. Стандартные колеса — 16-е, а 17-е — опция.
В дополнение к жесткому оборудованию милашка-пирожок 500 становится более агрессивной. Передняя панель Abarth имеет увеличенное впускное отверстие, подчеркнутое тонким спойлером на подбородке. Есть новые удлинители порогов, а в заднем бампере установлен диффузор с двойными выхлопными трубами. Другие уникальные элементы экстерьера включают спойлер на крыше, красные тормозные суппорты и корпуса зеркал, а также фирменные логотипы и наклейки Abarth в виде скорпионов. Внутри 500 Abarth вы найдете очень серьезное местечко. Кожаный руль с плоским дном, датчик наддува и сиденья с подлокотниками и встроенными подголовниками. Ткань стандартная: черная или черно-красная; кожа доступна в тех же схемах.
В целом, Fiat обещает, что 500 Abarth останется верным версии Continental, заявив, что «каждая часть оборудования и каждая миля разработки были тщательно изучены, чтобы гарантировать, что ДНК европейской модели будет доставлена энтузиастам вождения в Северной Америке». Мы знаем, что потребовалось много изменений, как для клиентов в США, так и для соответствия нашим правилам, поэтому мы надеемся, что это заявление — больше, чем просто пустое обещание. Мы узнаем наверняка, когда в ближайшие месяцы поедем на американском Abarth.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.