Hyundai Ioniq 2022 5 запускает линейку электромобилей в привлекательном стиле

От солнечной панели до проекционного дисплея с дополненной реальностью, Hyundai Ioniq 5 — это стильное и технологичное начало нового суббренда.

Дебют hyundai ioniq 2022 5 года

  • Сегодня Hyundai представила новый полностью электрический Ioniq 5 в Южной Корее, положив начало полностью электрическому суббренду Ioniq.
  • Современный внешний вид Ioniq 5 во многом основан на концепте Hyundai 45.
  • Ioniq 5 для американского рынка будет развивать мощность до 300 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента. батарея 77.4 кВтч. Планируется, что он поступит в продажу этой осенью, а другие модели Ioniq поступят в продажу в 2022 и 2024 годах.

В период с настоящего момента до 23 года у Hyundai будет 2025 электромобиля по всему миру, и сегодня мы видим первый из них: Ioniq 5, новый электрический компактный кроссовер, дебютировавший в Южной Корее. Ioniq 5 будет продаваться как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях, отличается футуристическим дизайном и возможностью быстрой зарядки благодаря одной из самых быстрых систем в электромобилях на сегодняшний день.

Электрификация Hyundai

Дизайн Ioniq 5 во многом основан на концепции Hyundai 45, включая общую форму с резкими угловатыми линиями, пиксельные задние фонари и уникальные дневные ходовые огни. Колесная база Ioniq 5, которая простирается чуть более чем на 118 дюймов, длиннее, чем у Hyundai Palisade, но его общая длина — чуть более 182 дюймов — на 14 дюймов короче, чем у этого внедорожника. Ioniq 5 на шесть дюймов длиннее, чем Tucson, но все же на два дюйма меньше по высоте. Таким образом, его размеры ставят его где-то между кроссовером и хэтчбеком, но не вписываются ни в одну из этих категорий.

Ioniq 5 основан на модульной платформе Electric-Global (E-GMP), которая будет лежать в основе будущих электромобилей Hyundai и Kia. В Ioniq 5 эта платформа дает электромобилю 77.4 кВтч полезной батареи, что подходит для пробега от 290 до 300 миль в зависимости от рейтинговой системы WLTP. Как правило, диапазоны US EPA ниже, чем диапазоны WLTP. Например, Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64.0 кВт-ч оценивает WLTP в 301 милю, в то время как EPA оценивает диапазон в 258 миль.

Читайте также:
Генеральный директор GM Мэри Барра говорит, что компания стремится продавать 1 миллион электромобилей в год

Зарядка этой батареи займет меньше времени, чем у многих конкурентов Ioniq 5, а время зарядки будет таким же, как у более дорогих моделей электромобилей, включая Porsche Taycan и новый Audi e-tron GT. Как и эти седаны, Ioniq 5 имеет рабочее напряжение 800 вольт, а при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт батарея Hyundai может заряжаться с 5 до 80 процентов за 18 минут. Porsche Taycan для этого требуется 22.5 минуты.

Ioniq 5 может быть как с задним, так и с полным приводом. В полноприводном формате выходная мощность составит 302 лошадиных силы и 446 фунт-фут крутящего момента с заявленным временем разгона от нуля до 60 миль в час за 5.2 секунды, в то время как модель с задним приводом развивает 215 лошадиных сил и 258 фунт-футов. футов и, как утверждается, разгоняется до 60 миль в час за 7.4 секунды.

Ioniq 5 также поставляется с системой помощи водителю Highway Driver Assist 2 (HDA 2) от Hyundai, системой помощи водителю 2-го уровня и первым Hyundai, оснащенным системой помощи водителю второго поколения. HDA 2 позволит Ioniq 5 двигаться по шоссе с минимальным вмешательством водителя и может автоматически менять полосу движения, активируя сигнал поворота. Эта система аналогична возможностям системы Super Cruise в автомобилях Cadillac, а вскоре и в автомобилях GM в более широком смысле.

Интерьер Ioniq 5 соответствует современному дизайну экстерьера. Передние сиденья откидываются и имеют подножки для использования во время зарядки автомобиля. Они и многие другие детали салона изготовлены из переработанного пластика, шерсти, экообработанной кожи и других экологичных материалов. Комбинация приборов и информационно-развлекательный экран, оба с диагональю 12 дюймов, расположены на одной панели, которая простирается от водителя до середины автомобиля.

Проекционный дисплей Ioniq 5 дополнен дополненной реальностью, что означает, что такая информация, как навигационная информация, может проецироваться на лобовое стекло в пределах прямой видимости водителя. Хотя мы не уверены, как именно это будет выглядеть в Ioniq 5, Hyundai объявила об инвестициях в WayRay, стартап, интегрирующий дополненную реальность в проекционные дисплеи, в 2018 году. Ioniq 5 может стать реализацией этих инвестиций.

Читайте также:
2022 Dodge Charger, пакет Challenger Jailbreak открывает 807 л. с.

Другие технологии в Ioniq 5 включают солнечную крышу, функцию, которую можно увидеть в Hyundai Sonata Hybrid, и то, что Hyundai называет функцией Vehicle-to-Load (V2L), системой зарядки, которая может обеспечить до 3.6 киловатт мощности; этого достаточно для зарядки и питания многих бытовых приборов, но недостаточно для питания всего дома.

Электрические концепты Hyundai

Ioniq 5 — первый автомобиль в новой полностью электрической линейке Hyundai. Ioniq 6, седан, и Ioniq 7, внедорожник, должны появиться в 2022 и 2024 годах соответственно и расширить полностью электрическую линейку Ioniq. Ожидается, что Ioniq 5 поступит в продажу в США этой осенью.

Это изображение

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: