Как targa, так и кабриолет, яркий кузов ZR1 ясно указывает на то, что он является вершиной модельного ряда Corvette. До появления долгожданного C8 Corvette со средним расположением двигателя ZR1 служит символом марки Chevrolet.
Двигатель, плавность хода и управляемость
Его 6.2-литровый V-8 с наддувом выдает 755 лошадиных сил на задние колеса; в нашем тестировании ZR1 разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3.0 секунды. Тормоза невероятно мощные, и ZR1 цепляется за дорогу с силой гоночного автомобиля. Это дополнительное крыло? Он обеспечивает до 950 фунтов прижимной силы. Автоматическая коробка передач переключается медленно, так что используйте механическую коробку передач, чтобы лучше справляться с этим зверем. Несмотря на потенциал производительности ZR1, переключение селектора режимов движения на Tour приводит к плавной езде, которая превосходно поглощает неровности.
Узнайте больше о Corvette ZR1
Интерьер и техника
Внутри салон ZR1 очень похож на меньший Vettes. На сиденьях, обитых кожей, достаточно места для двух взрослых; спортивные сиденья с агрессивной поддержкой являются дополнительными и также обтянуты кожей. Интерьер не роскошный, но его планировка проста; грузовое пространство щедро, по крайней мере, в модели targa. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto, встроенным Wi-Fi и проекционным дисплеем является стандартной, а навигация остается опцией. Ищете высокотехнологичные функции помощи водителю? Поищите в другом месте, потому что ZR1 не предлагает ничего подобного.