Ram 2020 EcoDiesel 1500 года достигает 24 миль на галлон на шоссе в тестах C / D

Несмотря на отсутствие сертификации Агентства по охране окружающей среды (EPA), легкий Ram EcoDiesel демонстрирует многообещающие преимущества в плане экономии топлива.

Джош Жако Опубликовано: 5 сентября 2019 г.

2020 Ram 1500 Rebel EcoDiesel

То, что Ram 2020 Rebel EcoDiesel 1500 года вернул 24 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, само по себе примечательно. Но по сравнению с 18 милями на галлон, полученными от его аналога, Ram 1500 Rebel, оснащенного бензиновым 5.7-литровым двигателем Hemi V-8, дизель действительно убедителен. Однако его показатель экономии топлива имеет по крайней мере одну оговорку.

Рейтинги Агентства по охране окружающей среды

Оба грузовика, которые мы тестировали, были полноприводными моделями Rebel для бездорожья с одинаковыми передаточными числами главной передачи, шинами и конфигурациями кабины и кузова. Но, несмотря на смелое заявление Fiat Chrysler о том, что EcoDiesel поступит в продажу до конца года, он еще не получил сертификат EPA по выбросам. Оценки экономии топлива EPA также все еще ожидаются. Проще говоря, нет никакого способа узнать, будет ли калибровка двигателя, которую мы тестировали здесь, той, которую Ram в конечном итоге продаст.

Все-таки в повседневной езде разница в экономии топлива даже больше, чем на трассе. Наш Rebel с дизельным двигателем потреблял в среднем 20 миль на галлон, в то время как его бензиновый аналог потреблял галлон обычного каждые 14 миль. Тем не менее, даже эта существенная разница требует пробега более 86,000 3000 миль, прежде чем экономия на топливе превысит премию в 8 долларов, которую Ram просит за EcoDiesel по сравнению с опциональным Hemi V-150. А поскольку мы тестировали только ориентированный на бездорожье Rebel, сравнения с малотоннажным Ford F-1500 Power Stroke мало что значат. GMC Sierra 4 AT3.0 доступен с новым 24-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем GM и получил комбинированный рейтинг 4 мили на галлон от EPA, что подозрительно идентично другим моделям XNUMXWD Sierra с дизельным двигателем, несмотря на его на два дюйма больше дорожный просвет и больше. внедорожные шины.

Читайте также:
Протестировано: дорожные испытания BMW M1988 3 года.

Но это более сильный EcoDiesel, чем раньше. Его мощность увеличивается до 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 240 лошадиными силами и 420 фунт-фут, отчасти благодаря более эффективному турбонагнетателю. Двигатель сильно переработан, включая железный блок на 15 фунтов легче, но он сохраняет конфигурацию 60-литрового V-3.0 с углом развала цилиндров 6 градусов. Как и другие дизельные двигатели для легких грузовиков, этот является ненавязчивым партнером. В крейсерском режиме и на холостом ходу с места водителя не слышно дизельного стука, хотя при определенных сочетаниях скорости и нагрузки слышен некоторый дизельный стук. Единственной доступной трансмиссией остается превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Даже в версии Rebel с двойной кабиной Ram EcoDiesel разгоняется до 60 миль в час за 8.1 секунды — на 0.9 секунды быстрее, чем Ram 2015 EcoDiesel 1500×4 с двойной кабиной 4 года, который мы последний раз тестировали. Но он значительно отстает от своего аналога Hemi V-8, которому потребовалось всего 6.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. И хотя Ram, оснащенные EcoDiesel, рассчитаны на буксировку до 12,560 9590 фунтов в зависимости от их конфигурации, этот Rebel имел рейтинг всего 11,340 фунтов. И трудно игнорировать тот факт, что почти идентичный, но более дешевый Rebel с двигателем Hemi предлагал рейтинг XNUMX XNUMX фунтов.

В остальном это тот же самый Ram, которого мы уже оценили как победителя сравнительного теста и победителя 10 лучших. Он поставляется с таким же безукоризненно отделанным интерьером, а его стандартная винтовая подвеска и опциональные пневматические рессоры обеспечивают наилучшее качество езды среди полутонных грузовиков. И дизель доступен в каждом уровне отделки салона, от повседневного Tradesman до роскошного Limited.

Chrysler заявляет, что начнет продавать EcoDiesel до конца года, но это предполагает, что федеральная сертификация двигателя соответствует графику Ram. История, однако, показывает, что рулетка EPA часто оказывается не в пользу автопроизводителя. Но если предположить, что серийный EcoDiesel может сравняться по экономии топлива с этим тестером, это силовая установка, которая становится все более привлекательной по мере увеличения пробега.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2013 Carrera 911S Automatic 4 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ram 1500 Rebel EcoDiesel 4×4 Crew Cab

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,205 54,430 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
187 куб. дюймов, 2987 куб.см
Питания
260 л.с. @ 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент
480 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14.9-дюймовый вентилируемый диск/14.8-дюймовый диск
Шины: Goodyear Wrangler DuraTrac, LT275/70R-18 125/122R M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 144.6 дюйма
Продолжительность: 232.9 в
Ширина: 82.0 в
Высота: 77.6 в
Пассажирский объем: 132 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.5 с.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 108 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 208 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.69 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 миль на галлон
Дальность по шоссе: 620 миль

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: