Протестировано: Porsche 2013 Carrera 911S Automatic 4 г.

Порше 2013 каррера 911s 4 года выпуска

Это один из самых долгоиграющих проектов в бизнесе: в этом году Porsche 911 исполняется 50 лет. Так же искусно исполненный, как танец семи вуалей, Porsche продолжает выпускать все более мощные, более функциональные и более дорогие версии своего нового 991 на платформе 911. Этот танец мы видели много раз раньше, но мы все еще задерживаемся. , естественное любопытство задето, сжимая наши кошельки еще крепче, поскольку вуали развеваются на танцполе, и хореография усиливается.

911 Проверено!

Недавно у нас была возможность подключить наше оборудование к полноприводному 400-сильному Carrera 4S, мосту между базовой Carrera и Turbo. На ступеньке ценообразования Porsche Carrera 106,580S за 4 14,600 долл. США на 91,980 4 долл. США дороже, чем Carrera 4 за 50 37 долл. США. За дополнительные пожертвования 4S дает на 0.3 лошадиных сил больше, большее ворчание 10 фунт-футов, большие передние тормоза, стандартную векторизация крутящего момента, аэродинамические улучшения PASM и электронные амортизаторы (оба для Carrera 245 опциональны). Он также имеет дорожный просвет на 35 дюйма ниже, а также шины на 20 мм шире (сечение 4/0.4) на колесах на один дюйм больше (60 дюймов). Porsche утверждает, что 4S на 4 секунды быстрее разгоняется до сотни, чем 2012, хотя мы видели разницу между этой 4S с автоматической коробкой передач PDK и заднеприводной Carrera, которую мы тестировали в 4.0 году. второе время от 0 до 60 – это постепенное улучшение по сравнению с базовым заднеприводным Carrera.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Полноприводное сцепление и балансировка позволяют любому водителю почувствовать себя профессионалом, экстрасенсорная автоматическая коробка передач.

Получить контроль

Но показатель 1.05 г, указанный для 4S, на 0.07 г липче, чем тот, что мы видели у базового 911, подчеркивая то, что отличает Carrera 4S от большого числа высокопроизводительных спортивных автомобилей: неосязаемый, – безопасность дорожного покрытия, обеспечиваемая установкой полного привода и стандартной системой Porsche Traction Management. Carrera 4S — это буквально предложение «ударь и управляй», особенно когда он оснащен коробкой передач PDK нашего тестового автомобиля за 4080 долларов. Нажмите на педаль газа, и машина взлетит с места. Поверните колесо, и оно послушно изменит направление. Быстрые реакции, тяга и устойчивость сделают любого водителя Carrera 4S настоящим профессионалом за рулем. Кроме того, в условиях мокрой или скользкой дороги полный привод может иметь огромное значение.

Читайте также:
Tested: 2022 Kia Stinger GT AWD Stays the Course

Carrera 4S принадлежит к числу полноприводных высокопроизводительных спортивных автомобилей стоимостью менее 150,000 8 долларов. Это эксклюзивный клуб, в который входят такие разрозненные партнеры, как коренастый Nissan GT-R и новейшая Audi R4.2 8 V-4, но даже несмотря на то, что эти автомобили будут соответствовать или превзойти Carrera 911S по ускорению, они уступают Porsche по скорости. торможение и устойчивость на дороге. И помимо цифр, 991, даже в раздутой форме XNUMX-й серии, просто кажется немного меньше на дороге, чем Audi или Nissan, и это приводит к более интимным ощущениям от вождения.

Наш тестер Carrera 145,585S 2013 года стоимостью 4 39,005 долларов США был украшен опциями на сумму 2330 3465 долларов США. Пакет Premium Plus за 18 долларов модернизировал отличные сиденья с памятью, подогревом и вентиляцией, а также получил доступ и запуск без ключа, активные фары и многое другое. В пакет Adaptive Sport Seats Plus за 4120 долларов добавлены более жесткие надувные валики, всего 1870 регулировок; пакет черной/серой кожаной отделки за XNUMX долларов с драпированной дверью и отделкой приборной панели кожей; XNUMX долларов урезали спины отделка передних сидений кожей; и 490 долларов зацепили спортивный руль. Другие дополнения включали стеклянный люк на крыше (1990 долларов), премиальную аудиосистему Burmester (5290 долларов), помощь при парковке передним и задним гидролокатором (990 долларов), черную краску для колес (1635 долларов), электрические складывающиеся боковые зеркала (320 долларов). адаптивный круиз-контроль (2490 долларов), проставки для колес (490 долларов), задний дворник (360 долларов) и краска в цвет кузова для брелока (335 долларов). Наконец, наш тестовый автомобиль щеголял спортивным выхлопом за 2950 долларов, системой Porsche Dynamic Chassis Control, уменьшающей крены (3160 долларов), и пакетом Sport Chrono за 2370 долларов (он включает в себя режим Sport Plus для более агрессивных карт дроссельной заслонки и переключения передач, управление запуском PDK и крутой отображение приборной панели g-force).

Plan B

Было бы упущением, если бы мы не упомянули еще один выбор в области высокопроизводительных спортивных автомобилей — и это собственный Cayman со средним расположением двигателя, совершенно новый для 2014 года. Есть большое количество покупателей Porsche, которые Я бы даже не подумал о покупке чего-то другого, кроме 911, но Cayman S можно купить с полной комплектацией — то есть опций почти на 40,000 4 долларов — примерно по цене базовой Carrera 4S. Хотя нам еще предстоит протестировать Cayman S, младший купе Porsche должен обеспечить огромный процент производительности, которую мы видели в 70S, примерно за XNUMX процентов от цены. Cayman, безусловно, не лишен стиля или производительности, единственным серьезным недостатком в этом противостоянии является отсутствие системы полного привода. Что касается головоломок, это приятно иметь – это не значит, что вы можете ошибиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: