Питер Шрейер: Что бы я сделал по-другому

Глава отдела дизайна Hyundai-Kia рассказывает нам о своей любви к самолетам, грубых высказываниях людей о разработанной им Audi TT и о том, почему он всегда носит черное.

Лицо, Руководитель, Эскиз, Иллюстрация, Рисунок, Волосы на лице, Борода, Очки, Человек, Искусство,

ЧАРЛЬЗ Э. БРАУН/МУЗЕЙ КОРОЛЕВСКИХ ВВС/GETTY IMAGES, БЕРНАРД МЕНИГОЛТ/GETTY IMAGES, RM SOTHEBY’S, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Текст, Шрифт, Иллюстрация, Глаз, Графический дизайн, Графика, Вымышленный персонаж, Логотип, Искусство,

ЧАРЛЬЗ Э. БРАУН/МУЗЕЙ КОРОЛЕВСКИХ ВВС/GETTY IMAGES, БЕРНАРД МЕНИГОЛТ/GETTY IMAGES, RM SOTHEBY’S, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

C/D: Вы выросли в Баварии, и у вашего отца был ресторан. Ты хороший повар?

PS: Раньше я делала штрудель и кое-что еще. Даже после того, как я уже работал младшим дизайнером в Audi, я возвращался по выходным и пекла торты.

К/Д: Как и многие автомобильные дизайнеры, вы любите самолеты. Почему эти две вещи так часто идут вместе?

PS: Я думаю, что самолеты — самые красивые машины; Я всегда любил их. Когда я был ребенком, рядом с нашим домом был небольшой аэроклуб, и у них был старый английский самолет «Персиваль Проктор». Его почему-то сели на мель, а крылья выбросили, а фюзеляж со всеми приборами оказался в нашем сарае. Мне было шесть или семь, и у меня был свой самолет! У меня до сих пор стоит пропеллер дома.

Самолет, Авиация, Транспортное средство, Самолет, Пропеллер, Пропеллер, Винтовые летательные аппараты, Полет, Аэрокосмический производитель, Военно-воздушные силы,

ЧАРЛЬЗ Э. БРАУН/МУЗЕЙ КОРОЛЕВСКИХ ВВС/GETTY IMAGES, БЕРНАРД МЕНИГОЛТ/GETTY IMAGES, RM SOTHEBY’S, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

К/Д: Audi была очень консервативной маркой, когда вы присоединились к ней в 1978 году. Это был ваш первый выбор?

PS: Именно они предложили стажировку! Когда я начинал, среди дизайнеров было почти неловко работать в Audi; работать в Форде было даже престижнее. Но когда я начинал, мне показали модель Quattro, и она должна была иметь мощность более 200 лошадиных сил и полный привод, что тогда казалось невероятным.

C/D: Вы разработали оригинальный Audi TT. Это по-прежнему выделяется как карьерный кульминационный момент?

PS: Это было что-то особенное, определенно. У меня все еще есть один. Он всегда будет у меня. Я определенно предпочитаю его ТТ, которые были позже. Когда мы показали оригинальную концепцию, были положительные и отрицательные реакции; многие сравнивали его с этим странным немецким автомобилем 1920-х годов, Hanomag Kommissbrot, который выглядел одинаково с обеих сторон. Не всем понравилось.

Читайте также:
Cadillac CTS-V на Lightning Lap 2015 — Репортаж — Автомобиль и водитель

C/D: Какова была ваша реакция, когда Kia предложила вам стать главой отдела дизайна?

PS: В то время я мало что знал о Киа, но старый Соренто привлек мое внимание. Это была красивая машина, и мне было интересно, кто за ней стоял.

шина, очки, колесо, очки, уход за зрением, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, ошейник, литые диски,

ЧАРЛЬЗ Э. БРАУН/МУЗЕЙ КОРОЛЕВСКИХ ВВС/GETTY IMAGES, БЕРНАРД МЕНИГОЛТ/GETTY IMAGES, RM SOTHEBY’S, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

C/D: Как они убедили вас приехать в Корею?

PS: Я не говорю убедить — меня убедили. У нас были встречи, и они сказали мне, что хотят сделать большой шаг в дизайне. Мне понравилась идея белого холста, чтобы создать бренд практически с нуля. Там уже были машины, конечно, хорошие машины, но в плане дизайна они были очень нейтральными. С такой ролью дело не только в деньгах; ни один дизайнер не хочет работать в анонимной организации. Химия была права.

К/Д: Было ли это шоком после 25 с лишним лет работы в Audi и Volkswagen?

PS: Конечно, корейский язык и культура очень разные, даже то, как люди думают и выражают свои мысли. Когда вы разговариваете с начальником или вышестоящим лицом, слова «нет» не существует, проблемы не существует. Им трудно признать, что что-то не так; если они это сделают, то обычно в конце дня. Все очерчено. Никогда не бывает так: «Заместителю председателя не нравятся колеса». это: «Есть мнение о колесах».

C/D: Теперь вы отвечаете за дизайн Hyundai и Kia, как вы их различаете?

PS: Битва идет не между Kia и Hyundai, а между нами и всеми остальными: Chevrolet, Volkswagen, Ford. Мы составили манифест дизайна, в котором сказали, что Hyundai похож на речной камень, а Kia больше похож на искусственный объект, бильярдный шар.

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспорт, автомобиль, автомобильный экстерьер, обод,

ЧАРЛЬЗ Э. БРАУН/МУЗЕЙ КОРОЛЕВСКИХ ВВС/GETTY IMAGES, БЕРНАРД МЕНИГОЛТ/GETTY IMAGES, RM SOTHEBY’S, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

C/D: Как дизайн автомобиля остается актуальным по мере того, как мы движемся к автономии «нажми и работай»?

PS: Автомобиль — это выражение того, кто вы есть, и вашей личности. Это не изменится, точно так же, как мы все одеваемся по-разному. Я многого не понимаю в некоторых из этих футуристических идей — почему каждый раз, когда появляется автономный концепт, перед водителем появляется большой экран? Что не так с окнами? Если вас везут, разве вы не захотите выглянуть или посмотреть на свой собственный экран, свой телефон или что-то еще? Дизайн всегда движется вместе с техническим прогрессом; новым технологиям нужны дизайнеры, чтобы заставить их работать.

Читайте также:
От нуля до шестидесяти: 60-летие автомобиля и водителя — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

К/Д: Почему ты всегда носишь черные костюмы и черные очки?

PS: Я занимаюсь этим лет 20, но до этого было много моих фотографий в золотых очках, красных туфлях и так далее. Так поступают многие художники и архитекторы — вы не хотите быть слишком красочными или отвлекающими внимание перед объектом, который вы показываете. Но это также практично, потому что я так много путешествую, что мне не нужно думать: «С чем сочетается синяя рубашка?»

К/Д: Что бы вы изменили в своей жизни?

PS: Сложно что-то сказать, потому что я доволен тем, как все прошло.

К/Д: Как насчет изучения корейского? Вы бы посоветовали себе-подростку сделать это?

PS: Иногда полезно не говорить на этом языке, потому что я не так часто участвую в собраниях. В моей старой компании было время, когда казалось, что 90 процентов совещаний касаются затрат и планирования. Теперь я могу делать то, что должен делать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: